Возьмите несколько мелких монет и разбросайте их по двору или, если это по каким-то причинам удобнее, в доме. В зависимости от возраста ребятишек, вы можете прятать монетки в более или менее трудных для обнаружения местах. Дайте детям какое-то время, в течение которого им предоставляется возможность «поохотиться» за монетками. Найденные монетки разрешите им оставить себе.
Охота за монеткой
Возьмите несколько мелких монет и разбросайте их по двору или, если это по какимто
причинам удобнее, в доме. В зависимости от возраста ребятишек, вы можете прятать
монетки в более или менее трудных для обнаружения местах. Дайте детям какоето время,
в течение которого им предоставляется возможность «поохотиться» за монетками.
Найденные монетки разрешите им оставить себе.
Детям постарше вы можете сказать, сколько спрятано монеток. Пусть они сосчитают,
сколько монеток уже нашли, и продолжают «охоту» до тех пор, пока не найдут все.
Прыгай, как мячик
Вот хороший способ устроить так, чтобы дети вели себя раскованно и непринужденно,
оставаясь при этом под контролем взрослых. Предложите детям пофантазировать,
представив себя какимлибо неодушевленным предметом из тех, которые они видят перед
собой. Начните, скажем, с резинки для волос: сначала потяните резинку, затем дайте ей
принять прежнюю форму, сильно растяните, подкиньте в воздух и дайте ей упасть. Пусть
дети попробуют повторить движения резинки.
Потом можно перейти к мячику, заводной игрушке, мотку веревки и т.д. Если, поиграв
какоето время, энергии у них не поубавилось, предложите им самим придумать, кем они
еще хотели бы стать: ракетами, роботами, снежками, бенгальским огнем и т.д.