Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ. Применяем новые знания. Развиваем умения. Этапы урока соблюдены, физминутка проведена, беседу провела, показ эскиза присутствовал. Была работа по учебнику и в тетради. Яркая и красочная презентация дала возможность лучше усвоить тему. Цель и задачи урока достигнуты.Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
prezent_okrmir_est_3kl_ur26.ppt
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Окружающий мир, 3 класс
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
У нас в аквариуме рыбок вон
сколько развелось, а у Айны –
всего четыре щенка. Наверное,
рыбки природе больше нужны,
чем собаки.
Вовсе нет. Просто рыбы не
заботятся о мальках, и в
природе они почти все погибают.
Приходится метать икру ещё и
ещё, чтобы не вымереть. А
собаки заботятся о своих щенках
так хорошо, что почти все они
могут остаться живы.
Заметили ли вы противоречие во взглядах Лены и Миши?
(Что, по мнению ребят, означает разное число потомков?)
Какой возникает вопрос?
Как млекопитающие заботятся о своём потомстве?
Тема урока: «Наши братья».
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Чем покрыто тело различных позвоночных?
Сколько детёнышей обычно рождают
различные позвоночные? Какого они размера?
Как долго остаются вместе с родителями?
Какая польза от теплокровности?
Активность животных, нет зависимости от температуры
окружающей среды.
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Совместное открытие знаний
Как млекопитающие заботятся о своем потомстве?
Млекопитающие вынашивают потомство в своем теле, после рождения
они вскармливают детенышей молоком.
Рассмотрите рисунки на стр. 114115. Где можно встретить этих
животных?
Какой у вас возникает вопрос?
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Совместное открытие знаний
Почему звери так широко распространены на Земле?
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Совместное открытие знаний
Определи с помощью текста, чем млекопитающие отличаются
от других позвоночных животных.
Млекопитающие – теплокровные, обмен веществ идет с
выделением энергии, они покрыты шерстью.
Млекопитающие едят много и часто. Зубы выполняют
разные задачи, так как пища может быть растительная и
животная.
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Совместное открытие знаний
Прочитайте текст стр. 112 и определите роль органов чувств в жизни
млекопитающих?
Органы чувств млекопитающих хорошо развиты.Органы
чувств помогают зверям находить добычу или пищу,
ориентироваться, узнавать друг друга, определять
опасность.
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Совместное открытие знаний
Какие органы чувств особенно хорошо развиты у
изображённых на рисунках зверей?
орган зрения
орган обоняния
орган осязания
орган слуха
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Совместное открытие знаний
Вывод:
Млекопитающие, или звери, — наши самые
близкие родственники.
Подобно человеку, они теплокровны,
проявляют заботу о потомстве (вынашивают,
выкармливают и обучают).
Звери обладают развитыми органами
чувств, им свойственно сложное поведение.
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Применяем знания
Выполните в рабочей тетради задание № 4(П). Проверьте себя.
Они впадают в спячку зимой, потому что не
могут найти в это время себе пищу.
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Применяем знания
Выполните в рабочей тетради задание № 5 (М). Проверьте себя.
В
Х
Р
Р
Р
Н
Х
Н
Р
Х
Окружающий мир в 3 классе. НАШИ БРАТЬЯ.
Источники информации:
1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника и рабочей тетради для 3
го класса Окружающий мир «Обитатели Земли» А.А.Вахрушев,
Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан.
2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу
окружающего мира для 3го класса А.А. Вахрушев, Е.А. Самойлова,
О.В. Чиханова.
3. Изображения с http://images.yandex.ru
4. Авторские задания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.