Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 21. Звуковой анализ слова. Деление на слоги. Ударение
Оценка 4.6

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 21. Звуковой анализ слова. Деление на слоги. Ударение

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
математика +2
1 кл
11.07.2020
Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 21. Звуковой  анализ слова. Деление  на слоги. Ударение
Сегодня на занятии мы повторим, какие бывают звуки, как нужно делить слова на слоги и ставить ударение. Для этого отправимся в путешествие на воздушном шаре.
Школа Грамотейка занятие(21 ).docx

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.

 

ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА»  - Тирасполь, 2020

                                 Пояснительная записка

Данный курс предназначен для подготовки к школе детей от 5 лет и помощи на начальном этапе обучения, а также для развития восприятия, мышления, памяти, внимания и речи ребёнка и его творческих способностей. Рекомендован к использованию учителями, воспитателями, родителями и детьми в детских садах, школах, центрах развития.

ЗАНЯТИЕ 21

 ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА

 ДЕЛЕНИЕ НА СЛОГИ

 УДАРЕНИЕ

 

1.Организационный момент

Сегодня на занятии мы повторим, какие бывают звуки, как нужно делить слова на слоги и ставить ударение. Для этого отправимся в путешествие на воздушном шаре.


Карусель нам сделал папа,

Кукол в ней катаю.

Непоседы все уселись

По левому краю.

Справа разные зверушки –

Мои мягкие игрушки.

Центр светится огнями.

Весело и мне, и маме.

                        Людмила Кабанюк

2. Речевая разминка

а) Дыхательная гимнастика

Вдыхаем через нос, выдыхаем ртом и надуваем большой воздушный шар.

б) Чистоговорка – загадка:

Ал-ал-ал – Твой хвостик я в руке держал,

Ал-ал-ал - Ты полетел -  я побежал.

в) Скороговорка:

Прибыл Клим из Клина в Крым.

 

3.Физминутка  «Море волнуется» (игра).

 

4.Новый материал

а) Назовите алфавит. / см.занятие 12/

б) Звуковой анализ

 Что можно увидеть в путешествии:

1слог: мост, сад, лес, дом, дождь…

2 слога: липа, люди, дети, солнце…

3 слога: радуга, облака, деревья…

 

5. Повторение  

а) Расставить в этих словах ударение.

б) Нарисовать цветные точки под буквами.

в) Слоговые таблицы

Чтение двухбуквенных слогов разными способами (5 строчка – «приведение», боязливо, чередование).

г) Разделить слова на слоги.

Назовите свои имена. Разделите их на слоги.

д) Собери слова, разделив их на слоги

линпав – павлин; нывол – волны; питанка – капитан; руспа – парус; тикзон – зонтик; тыцве – цветы; танфон – фонтан.

е) Проверялочка

 Хлопаем, если правильный ответ:

В слове Дима – первый звук – гласный? Глухой? Мягкий?

В слове маки последний звук – гласный? Ударный?

В слове стул второй звук – согласный? Глухой? Мягкий?

Сколько в слове согласных, столько в нём слогов?

 

6. Подведение итогов

Повторите алфавит. Его надо знать наизусть.

 

 


 

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

Новый материал а) Назовите алфавит

Новый материал а) Назовите алфавит
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2020