Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 25. Слова, которые называют признаки предметов
Оценка 4.8

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 25. Слова, которые называют признаки предметов

Оценка 4.8
Занимательные материалы +4
docx
Междисциплинарный 6
1 кл
11.07.2020
Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 25.  Слова, которые называют признаки предметов
Сегодня на занятии мы поговорим о словах – признаках предметов. Какой сегодня день? (Светлый, весенний, ясный, хмурый…) Бисер яркий и цветной: Белый, красный, голубой… Бант и брошь я вышиваю, Платье к балу украшаю. Людмила Кабанюк
Школа Грамотейка занятие(25 ).docx

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.

 

ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА»  - Тирасполь, 2020

                                 Пояснительная записка

Данный курс предназначен для подготовки к школе детей от 5 лет и помощи на начальном этапе обучения, а также для развития восприятия, мышления, памяти, внимания и речи ребёнка и его творческих способностей. Рекомендован к использованию учителями, воспитателями, родителями и детьми в детских садах, школах, центрах развития.

ЗАНЯТИЕ 25

  СЛОВА, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ

 

1.Организационный момент

Сегодня на занятии мы поговорим о словах – признаках предметов.  Какой сегодня день?   (Светлый, весенний, ясный, хмурый…)

Бисер яркий и цветной:

Белый, красный, голубой…

Бант и брошь я вышиваю,

Платье к балу украшаю.
                  Людмила Кабанюк

 

2. Речевая разминка

а) Чистоговорка – загадка:

Инее-инее-инее - Поле синее,
Елые –елые-елые - Овцы белые.
Уца – уца – уца - На поле пасутся,
Уца – уца – уца - К берегу несутся.     (Море)

б) Дыхательная гимнастика

Вдыхаем через нос, выдыхаем ртом (3 раза) Представьте, что вы на море, вдохните морской воздух

в) Скороговорка-считалка:

Плыл по морю чемодан,
В чемодане был диван,
На диване ехал слон.
Кто не верит - выйди вон!

 

3.Физминутка  «Море волнуется» (игра).

 

4.Новый материал

а) Найди признаки предметов и покажи волну (руками)

Клюква, вкусный, мяч, утюг, маленький, месяц, широкий, весёлый, лесник, молодой, весна.

б) Задай вопросы

Зелёный, свежая, жёлтые, красивое, круглая, любимое, ленивые, деревянный, синяя.

 

5. Повторение  

а) Назовите алфавит. (См.занятие 12)

На каждую (почти) букву алфавита назовите слова, отвечающие на вопросы    «какой?», «какая?», «какие?»

б) Память. Запомните слова и назовите только слова-признаки.

Смелый, трава, добрый, радуга, ручка.

Вышивает, умелый, старший, строит, железный.

в) Слоговые таблицы

Чтение двухбуквенных слогов разными способами (9, 10 11 строчки – «ух, ты», боязливо, чередование).

г) Из чего же, из чего же, из чего же?

Дом из кирпича - … кирпичный.

Кувшин из глины - …          Кольцо из серебра - …  Ремень из кожи - …

Шарф из шерсти - …      Ткань из шёлка - …   Лодка из дерева - …

Воротник из меха - …

 

6. Подведение итогов

Повторите алфавит. Его надо знать наизусть.

                                                      

 


 

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

Новый материал а) Найди признаки предметов и покажи волну (руками)

Новый материал а) Найди признаки предметов и покажи волну (руками)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2020