Районная олимпиада по математике
среди обучающихся 4 классов
2012 – 2013 учебный год
1. Какое самое маленькое
число можно получить, выкладывая в ряд карточки?
Запиши это число.
2. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке. Сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом. В банке – не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Куда налита каждая жидкость?
3. Найди периметр и площадь закрашенной фигуры.
36см
20см
12см
12см
4. Два брата поехали на велосипедах на речку. Они проехали первые полчаса со средней скоростью 9 км/ч и остановились на отдых, который продолжался четверть часа. После этого мальчики продолжали путь с той же скоростью и через 20 минут подъехали к речке. Какой путь проехали мальчики? Сколько времени они затратили на весь путь от дома до реки?
5. Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну линию дважды, изобрази фигуру, показанную на рисунке (направление движения карандаша покажи стрелками).
![]() |
6. Если ты найдёшь закономерность, которой подчиняются группы чисел в первых двух фигурах, то можно найти недостающее число в третьей фигуре. Какое же это число?
![]() |
7. Как с помощью гирь 8 кг, 5 кг, 3 кг за один раз отвесить 6 кг крупы?
8. Расставь скобки (там, где это необходимо) так, чтобы получились верные равенства:
А) 12 · 16 + 128 : 8 + 24 = 240
Б) 12 · 16 + 128 : 8 + 24 = 196
В) 12 · 16 + 128 : 8 + 24 = 232
9. Из числа 100 …0 (всего в числе 20 нулей) вычли число 14. Чему равна сумма цифр полученной разности? Запиши своё решение.
Самооценка: самое трудное задание - №
самое легкое задание - №
самое интересное задание - №
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.