Олимпиада по информатике для 3-4 классов
Имя и фамилия ________________________класс__
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Какого цвета данные иконки? Подпиши. Какой программе они соответствуют? Соедини.
![]() |
![]() |
![]() |
|||
___________________ ___________________ ___________________
PowerPoint Word Excel
3. Какой программой из предыдущего задания вы порекомендуете воспользоваться Пину,
чтобы напечатать текст_______________, чтобы создать презентацию________________________.
4. Замени вместе с Пином картинку словом
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
||||
__________________ ______________________ _______________________
![]() |
![]() |
||||
![]() |
|||||
___________________ ____________________ _________________________
5. Укажи клавиши, с помощью которых Пин может выполнить следующее:
![]() |
Напечатать заглавную букву
Отступить от одного слова к другому
Красная строка
Новая строка
Стереть напечатанное
6. Помоги Пину ответить на вопросы.
7. Исполнитель Пин находится на линейке над цифрой 9. Помоги ему двигаться по линейке с помощью алгоритма и отгадай слова или составь алгоритм для слов.
я ф х и н т о а ц р м л г ы е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Алгоритм: 9, +9, -12, +2, +2, +5, -5, +6, -9, -3.____________________________________________
7, +1, -3, +5+3, +1, -3, +1, -5, -3._______________________________________________
__________________________________________________________________алгоритм
__________________________________________________________________монитор
8. Создай алгоритм для исполнителя , по которому Пин нарисует рисунок, начиная от точки. Запиши алгоритм с помощью языка стрелок и цифр: 1, 2, 3, 4 5, 6, 7, 8, 9
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||
_____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Справа на клетчатой бумаге нарисуй эту птицу в зеркальном отражении относительно линии.
9. Алгоритм Гаусса. Великий немецкий математик Карл Гаусс (1777-1855) придумал алгоритм быстрого нахождения суммы ряда чисел от 1 до 100. Выполним этот алгоритм:
1. Подсчитаем количество пар чисел в ряду от 1 до 100. Получим 50.
2. Сложим первое и последнее числа. Получим 101.
3. Умножим 50 на 101. Получим 5050.
Итак, сумма чисел от 1 до 100 равна 5050.
Используя алгоритм Гаусса найди и запиши сумму ряда чисел от 5 до 18. 1.___________________
2. ___________________________3.________________________Итак,_________________________
10. Пин купил 3 альбома по 18 рублей и 2 блокнота по 15 рублей. Сколько стоила его покупка? Какой вариант последовательности действий сможет выполнить робот? Номер варианта обведи.
№ 1. 1.Начало. 2. Найди отдельно стоимость альбомов и отдельно блокнотов. 3. Найди стоимость покупки. 4. Конец.
№ 2. 1. Начало. 2. Умножь стоимость одного альбома на их количество. 3. Умножь стоимость одного блокнота на их количество. 4. Найди сумму полученных произведений. 5. Конец.
Отметь самое главное отличие вариантов описания последовательности действий.
количеством строк размером шрифта видом шрифта конкретностью
инструкций
содержанием инструкций
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.