Олимпиада по информатике для 3-4 классов
Имя и фамилия ________________________класс__
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
|||||||
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Какого цвета данные иконки? Подпиши. Какой программе они соответствуют? Соедини.
___________________ ___________________ ___________________
PowerPoint Word Excel
3. Какой программой из предыдущего задания вы порекомендуете воспользоваться Пину,
чтобы напечатать текст_______________, чтобы создать презентацию________________________.
4. Замени вместе с Пином картинку словом
__________________ ______________________ _______________________
___________________ ____________________ _________________________
5. Укажи клавиши, с помощью которых Пин может выполнить следующее:
![]() |
Напечатать заглавную букву
Отступить от одного слова к другому
Красная строка
Новая строка
Стереть напечатанное
6. Помоги Пину ответить на вопросы.
7. Исполнитель Пин находится на линейке над цифрой 9. Помоги ему двигаться по линейке с помощью алгоритма и отгадай слова или составь алгоритм для слов.
я ф х и н т о а ц р м л г ы е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Алгоритм: 9, +9, -12, +2, +2, +5, -5, +6, -9, -3.____________________________________________
7, +1, -3, +5+3, +1, -3, +1, -5, -3._______________________________________________
__________________________________________________________________алгоритм
__________________________________________________________________монитор
8. Создай алгоритм для исполнителя , по которому Пин нарисует рисунок, начиная от точки. Запиши алгоритм с помощью языка стрелок и цифр: 1, 2, 3, 4 5, 6, 7, 8, 9
![]() |
|||||||||
_____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Справа на клетчатой бумаге нарисуй эту птицу в зеркальном отражении относительно линии.
9. Алгоритм Гаусса. Великий немецкий математик Карл Гаусс (1777-1855) придумал алгоритм быстрого нахождения суммы ряда чисел от 1 до 100. Выполним этот алгоритм:
1. Подсчитаем количество пар чисел в ряду от 1 до 100. Получим 50.
2. Сложим первое и последнее числа. Получим 101.
3. Умножим 50 на 101. Получим 5050.
Итак, сумма чисел от 1 до 100 равна 5050.
Используя алгоритм Гаусса найди и запиши сумму ряда чисел от 5 до 18. 1.___________________
2. ___________________________3.________________________Итак,_________________________
10. Пин купил 3 альбома по 18 рублей и 2 блокнота по 15 рублей. Сколько стоила его покупка? Какой вариант последовательности действий сможет выполнить робот? Номер варианта обведи.
№ 1. 1.Начало. 2. Найди отдельно стоимость альбомов и отдельно блокнотов. 3. Найди стоимость покупки. 4. Конец.
№ 2. 1. Начало. 2. Умножь стоимость одного альбома на их количество. 3. Умножь стоимость одного блокнота на их количество. 4. Найди сумму полученных произведений. 5. Конец.
Отметь самое главное отличие вариантов описания последовательности действий.
![]()
![]()
![]()
количеством строк размером шрифта видом шрифта конкретностью
инструкций
содержанием инструкций
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.