Олимпиада по окружающему миру во 2 классе
Оценка 4.7

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе

Оценка 4.7
Рабочие листы
doc
окружающий мир
2 кл
30.04.2020
Олимпиада по окружающему миру во 2 классе
Олимпиада по окружающему миру во 2 классе
Олимпиада по окружающему миру во 2 классе.doc

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе.

Ф. И ____________________________________ класс__________________

 

1. Доскажи словечко:

а) Длинным клювом тонким

    Схватит лягушонка.

    Капнет с клюва капля.

    Кто же это? …                            _________________________________

 

б) «Спина в веснушках.

      Ах, как неловко!»

      И покраснела…                        _________________________________

 

в)  Снится ночью пауку

     Чудо–юдо на суку.

     Длинный клюв и два крыла

     Прилетит - плохи дела.

     А кого паук боится?

     Угадали? Это…                        _________________________________

 

г) Вяжет мама длинный шарф,

    Потому что сын…                     _________________________________

 

2.      Отгадай загадки:

а) Крылом не машет,

    А крылатую птицу обгоняет.     ______________________________

 

б) Удивительный вагон!

    Посудите сами:

    Рельсы в воздухе, а он

    Держит их руками.                 ____________________________________

 

в) Бегает в галошах,

    Быстрее, чем лошадь.

    Дом по лестнице бежит.        ______________________________________

 

г) Где встречается такое,

    что земля над головою?         ________________________________________

 

Как, одним словом можно назвать все отгадки?

Ответ: ____________________________________________________________

 

3.      Какое выражение является ошибочным? (отметь галочкой):

а) Весной на деревьях набухают почки.

б) Весной появляется зеленая травка.

в) Весной появляются раннецветущие растения.

г) Весной в жизни растений никаких изменений не происходит.

 

4.      выбери все подходящие ответы (отметь галочкой):

1)      Причины отлета птиц.

а) Изменение окраски листьев.

б) Замерзание водоемов.

в) Понижение температуры.

г) Исчезновение насекомых.

 

2)      Изменения в жизни растений.

а) Изменение температуры воздуха.

б) Появление детенышей у животных.

в) Увеличение продолжительности светлого дня.

г) С началом весеннего сева.

 

5.      Ответь на вопросы:

а) Название, какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя?

Ответ: _______________________________________________________________

 

б) Как одним словом можно назвать животных, тела которых покрыты перьями?

Ответ: _______________________________________________________________

 

в) Какой лесной зверек сушит себе на деревьях грибы?

Ответ: _______________________________________________________________

 

г) Толстым или худым ложится спать медведь в берлогу?

Ответ: _______________________________________________________________

 

д) Какая птица не вьет гнезда?

Ответ: _______________________________________________________________

 

е) Что значит «волка ноги кормят»?

Ответ: _______________________________________________________________

 

6.      Отгадай кроссворд:

1)      Имеет гнездо на дереве, прыгает и летает по сучьям, а не птица.

2)      Снизу камень, сверху камень, ест траву, но не корова.

3)      Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

4)      Теремок ползет, на себе его везет. Хозяюшка богатая, богатая, рогатая.

5)      Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его бояться, а он людей боится.

      

 

 

1

 

3

  

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

7.      Собери из букв как можно больше названий животных (буквы можно использовать только один раз):

И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А

Ответ: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

8.      Поставь в клетках буквы так, включая букву «Н», чтобы можно было прочитать названия деревьев:

 

 

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.      Нарисуй знак, который говорит:

«Не рви цветов. Пусть красивые растения остаются в природе!»:


Олимпиада по окружающему миру во 2 классе

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе

Увеличение продолжительности светлого дня

Увеличение продолжительности светлого дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020