Олимпиада по окружающему миру 4 класс
Оценка 4.8

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Оценка 4.8
Конкурсы
doc
окружающий мир
4 кл
29.01.2017
Олимпиада по окружающему миру 4 класс
Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса по программе "Школа России". Олимпиада содержит три уровня сложности и включает такие задания как: полный ответ на вопрос, исключить лишнее из предложенных вариантов, соотнести явление природы и его действия, работа с текстом, занимательные заданияолимпиада по окружающему миру 4 класс
олимпиада по окружающему миру 4 класс.doc
ОЛИМПИАДА по окружающему миру для 4 класса № аудитории____________№ ряда__________________№ парты_______________________ 1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке: а)  Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник. б) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.  в) Россия, Франция, Москва, Китай. Уровень А 2 . Определи, каким животным принадлежат эти конечности. Напиши как передвигается  каждое  животные?    ___________________________________________________________________________________ 3.  Напиши названия различных животных. Б  __  __  __ Б  __  __  __  __ Б  __  __  __  __  __ Б  __  __  __  __  __  __ Б  __  __  __  __  __  __  __ 1. КАКОЙ ХИЩНИК САМЫЙ КРУПНЫЙ НА ЗЕМЛЕ? Уровень Б А) ЛИСА Б) ЛЕВ В) БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ 2.  К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в  воде? а) рыбы; б) пресмыкающиеся; в) земноводные.  3.УКАЖИ СТРЕЛКОЙ, ЧТО К ЧЕМУ ПРИВОДИТ. ПОЛОВОДЬЕ ПОСАДКА ДЕРЕВЬЕВ ПО КРАЯМ ОВРАГОВ ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ ГИБЕЛЬ ДЕРЕВЬЕВ ЗАСУХА УРАГАН ЗАЩИТА ПОЧВЫ ОТ  РАЗРУШЕНИЯ ОБИЛЬНЫЙ РОСТ ТРАВЫ Уровень С 1. Распредели растения по ярусам, записывая их номера.  1.сосна      2. прострел      3.ель       4.ежевика       5.берёза         6.брусника   7. ландыш        8.дуб        9.черника      10.орешник    11.ветреница      12.вороний глаз Деревья________________________________________________  Кустарники_____________________________________________  Травянистые растения____________________________________  2.  Запиши названия грибов , которые есть в этой корзине? _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ 3.Рассказ натуралиста.  У Игоря рос   обыкновенный рыжий лисёнок. Когда лисенку исполнился год, хозяин решил погулять с ним по лесу. По дороге им попался старый заброшенный сарай.  Внезапно лисёнок бросился вперед к дырке в сарае, злобно оскалив зубы. А через мгновение с ним что­то произошло: он закрутился на месте, чихал, тер морду лапами и снова чихал. Потом рухнул на землю. Оказалось, в углу сарая сидел крупный черный хорёк, которого лисёнок принял за кота и бросился   за   ним.   Убегающий   от   преследователя   хорёк   выпустил   «заряд»   ядовитой,   дурно пахнущей жидкости. Ответь, с какой целью хорёк это сделал? На что направлено данное приспособление лесного зверя?        ОТВЕТ:_______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ОТВЕТЫ к олимпиадным заданиям по окружающему миру  4 класс Максимальное количество баллов ­ 50 1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке: а)  Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник. б) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.  в) Россия, Франция, Москва, Китай. Уровень А Ответ: а) курятник   б) бумага     г) Москва (За каждый правильный ответ – строка  – 1 балл.. За неправильный ответ МИНУС 1 балл.  Всего 3 балла) 2 . Определи, каким животным принадлежат эти конечности. Как передвигаются эти  животные?    ___________________________________________________________________________________ Ответы :  рыба ­ плавает,  тигр ­  ходит, летучая мышь ­ летает, гусь ­  плавает, ( либо  летает, ходит), конь – скачет (либо бегает).   Считать верным у ГУСЯ и КОНЯ  любой из вариантов) (За каждый правильный ответ – 1 балл.. За неправильный ответ МИНУС 1 балл.  Всего 5 баллов).  3.  Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей. Б  __  __  __ Б  __  __  __  __ Б  __  __  __  __  __ Б  __  __  __  __  __  __ Б  __  __  __  __  __  __  __ (За каждый правильный ответ – 1 балл.. За неправильный ответ МИНУС 1 балл.  Всего 5 баллов) Уровень Б 1. КАКОЙ ХИЩНИК САМЫЙ КРУПНЫЙ НА ЗЕМЛЕ? А) ЛИСА Б) ЛЕВ В) БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ ОТВЕТ:  БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ (За  правильный ответ – 1 балл. Всего 1 балл) 2.  К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в  воде? а) рыбы; б) пресмыкающиеся; в) земноводные.  Ответ:  в) земноводные.  (За  правильный ответ – 1 балл. Всего 1 балл) 3.УКАЖИ СТРЕЛКОЙ, ЧТО К ЧЕМУ ПРИВОДИТ. ПОЛОВОДЬЕ ПОСАДКА ДЕРЕВЬЕВ ПО КРАЯМ ОВРАГОВ ЗАСУХА УРАГАН ОТВЕТ :   Половодье Посадка деревьев по краям оврагов Засуха Ураган ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ ГИБЕЛЬ ДЕРЕВЬЕВ ЗАЩИТА ПОЧВЫ ОТ  РАЗРУШЕНИЯ ОБИЛЬНЫЙ РОСТ ТРАВЫ Лесные пожары Гибель деревьев Защита почвы от  разрушения Обильный рост травы (За каждый правильный ответ ­ соответствие – 1 балл.. За неправильный ответ МИНУС 1  балл.  Всего 4 балла) Уровень С 1. Распредели растения по ярусам, записывая их номера.  1.сосна      2. прострел      3.ель       4.ежевика       5.берёза         6.брусника   7. ландыш        8.дуб   9.черника      10.орешник    11.ветреница      12.вороний глаз Деревья________________________________________________  Кустарники_____________________________________________  Травянистые растения____________________________________  Ответы       Деревья: 1, 3, 5, 8.         Кустарники: 4, 6, 9,10.        Травянистые растения: 2, 7, 11, 12. (За каждый правильный ответ –  1 балл.. За неправильный ответ МИНУС 1 балл.  Всего 12 баллов) 2.  Прочитай, какие грибы собраны в этой корзине? _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________  Ответ:   Груздь. Лисички, Мухомор. Волнушка. Опята. Боровик. Рыжик.  (За каждый правильный ответ –  2 балла.  Всего 14 баллов) 3.Рассказ натуралиста.  У Игоря рос   обыкновенный рыжий лисёнок. Когда лисенку исполнился год, хозяин решил  погулять с ним по лесу. По дороге им попался старый заброшенный сарай. Внезапно лисёнок  бросился вперед к дырке  в сарае, злобно оскалив зубы. А через мгновение с ним что­то произошло: он закрутился на месте, чихал, тер морду лапами и снова чихал. Потом рухнул на землю. Оказалось, в углу сарая сидел крупный черный хорёк, которого лисёнок принял за кота и  бросился за ним. Убегающий от преследователя хорёк выпустил «заряд» ядовитой, дурно  пахнущей жидкости. Ответь, с какой целью хорёк это сделал? На что направлено данное приспособление  лесного зверя?        _______________________________________________________________________ Ответ : способ защиты от врага За правильный ответ –  5 баллов

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017