Олимпиада по русскому языку в 4-х классах (нац.шк.)
Оценка 4.7

Олимпиада по русскому языку в 4-х классах (нац.шк.)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
русский язык
4 кл
05.02.2017
Олимпиада по русскому языку в 4-х классах (нац.шк.)
2. .Прочитай рассказ и поставь букву е в те слова, где ей полагается быть. Лото. В полу было жарко. Мы охали долго, пока увидали лис и сало. Нас ждали в соли. Тетя Луна и Дядя Соня были нам рады. Мы хорошо провыли лото. Ловили рыбу на руку. Кувыркались на лугу в сани. А потом поохали в город. 3. Составьте сочетания «прилагательное + существительное» со словами: Пальто, тюль, такси, шампунь, рояль, вуаль 4. Как называются слова, имеющие несколько значений? Одинаково ли значение слова свежий в сочетаниях: свежий ветер, свежая рыба, свежая булка, свежая рубашка, свежая газета? Напишите, какие значения.
Русскому языку нац. шк..docx
Олимпиада по русскому языку в 4­х классах (нац.шк.)     Фамилия____________________________ Имя ________________________ 1. Диктант. 2. .Прочитай рассказ и поставь букву е в те слова, где ей полагается быть.                                                                  Лото. В полу было жарко. Мы охали долго, пока увидали лис и сало. Нас ждали в  соли. Тетя Луна и Дядя Соня были нам рады. Мы хорошо провыли лото.  Ловили рыбу на руку. Кувыркались на лугу в сани. А потом поохали в город.                                                              3. Составьте сочетания «прилагательное + существительное» со словами:    Пальто, тюль, такси, шампунь, рояль, вуаль                                                          4. Как называются слова, имеющие несколько значений? Одинаково ли  значение слова свежий в сочетаниях: свежий ветер, свежая рыба, свежая  булка, свежая рубашка, свежая газета?  Напишите, какие значения. 5. Замените данные словосочетания глаголами: Клевать носом, унести ноги, надуть губы.                                                              6. Образуйте родительный падеж множественного числа от существительных: Носок, бороздка, ведёрко, крыльцо, кочерга, сердце.                            7. Вставьте пропущенные буквы в словах: ур…вень воды, ур…внять в правах, подр…внять клумбу, ср…внять счет.       Докажите!                                                                                                               8. Сколько звуков и букв в словах: Уголь­                , коньки ­                  , степь­                         , яма­                      .  9. Поставь ударение в словах:  положил,  звонит, торты, километр, творог, столяр                  10. Напишите как можно больше слов – омонимов, из которых одно было бы  существительным собственным, а другое нарицательным.

Олимпиада по русскому языку в 4-х классах (нац.шк.)

Олимпиада по русскому языку в 4-х классах (нац.шк.)

Олимпиада по русскому языку в 4-х классах (нац.шк.)

Олимпиада по русскому языку в 4-х классах (нац.шк.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017