Олимпиадная работа для учащихся начальных классов по окружающему миру
Оценка 5

Олимпиадная работа для учащихся начальных классов по окружающему миру

Оценка 5
Конкурсы +1
docx
окружающий мир
2 кл—4 кл
23.12.2020
Олимпиадная работа для учащихся начальных классов по окружающему миру
Олимпиадная работа для учащихся начальных классов по окружающему миру для 3-4 классов. Школьный этап. Составлена студенткой 332 группы ГПОУ «Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова» Лобановой Лилианой Александровной
Olimpiada_okr_mir.docx

Олимпиадная работа для учащихся начальных классов по окружающему миру

Школьный этап

2020-2021 учебного года

Ученика (цы) ______ класса

 

(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)

 

       I.            Раунд. Географические объекты

1.        Воображаемая линия, которая делит земной шар на Северное и Южное полушария – это … (1 балл)

а) Полюс

б) Экватор

в) Гидросфера

г) Параллель

2.       Отметь подходящее определение: (2 балла)

 Солнце  - это …

 а) планета Солнечной системы,

 б) естественный спутник Земли,

 в) звезда в Солнечной системе,

 г) искусственный спутник Земли.

3.       Соедини стрелками название и понятие: (5 баллов)

 

Спутник

Планета

Материк

Страна

Столица

Океан

Париж

Индийский

Венера

Луна

Австралия

Грузия

    II.            Раунд.  Астрономия

1.       Сколько планет в Солнечной системе? (1 балл)

а) 7     б) 8     в) 9     г) 10

2.       Какая звезда никогда не меняет своего положения на небе? (1 балл)

а) Альдебаран

б) Полярная

в) Капелла

г) Феникс

3.       Какие звёзды самые горячие? (1 балл)

а) красные

б) жёлтые

в) синие

г) белые

 III.            Раунд. Наша Родина

1.       Подчеркни только государственные праздники России: (3 балла)

Новый год, Рождество Христово, День Победы, День святого Валентина, День Защитника Отечества, Татьянин день, День Конституции Российской Федерации.

2.       Узнай города Республики Коми по их своеобразной характеристике. (5 баллов)

Город энергетиков -  

 

Железнодорожные «ворота» республики -

 

«Заполярная кочегарка» -

 

Нефтяная столица Европейского Севера -

 

3.       Собери из букв как можно больше названий полезных ископаемых, которые встречаются на территории Республики Коми (буквы можно использовать несколько раз) (по 1 баллу за слово)

М Г У Н А З Т О Е Р Ф П Л Ь Д Х Й С И К Ц Ы В 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  IV.            Раунд. Животный мир

1.       Назови самого прожорливого хищника планеты: (1 балл)

__________________________________________

2.       Медуза – это живое существо, потому что она: (3 балла)

 а) плавает в морях

 б) размножается

 в) питается

 г) может находиться только в воде

 д) дышит

3.       Соедини стрелками части предложений: (5 баллов)

 

Олень, медведь, лиса, волк

- это животные тундры.

Песец, волк

- это животные лесов.

Заяц, олень

- это хищники.

Песец, лемминг

- это растительноядные животные.

     V.            Раунд. Растительный мир

1.       Куда внесены сведения о редких растениях? (1 балл)

а) в Красную книгу

б) в атлас

в) в контурные карты

г) в учебник по окружающему миру

2.       В каких горах вырос “Каменный цветок” П.П. Бажова?

а) Кавказские горы

б) Альпы

в) Алтай

г) Уральские горы

3.       Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы     (7 баллов)

 

Деревья             

 

 

Кустарники 

 

 

Травы

Дуб

Ромашка

Орешник

Клевер

Подорожник

Шиповник

Берёза

 

  VI.            Раунд. Экологические проблемы

1.       Выбери правильный вариант ответа: (1 балл)

Поджигая сухую траву на лугах, мы…

а) Даём расти молодым побегам;

б) Повышаем плодородие почвы;

в) Наносим непоправимый вред всему сообществу;

г) Нет верного ответа

2.       Установи соответствие и соедини стрелкам, что к чему приводит (4 балла)

-  Выловили всех раков 

-  Выловили все ракушки  

-  Зимой рыбаки наделали дырок во льду

- Всё озеро заросло камышами, водорослями

- Вода в водоёме стала мутной

- В водоёме стало много больных рыб

- Начинается образование болот

- В воду поступает кислород для дыхания рыб

3.       Решите экологическую задачу: (2 балла)

На муравейник опустился дрозд, вытянул крылья в стороны и сидел несколько минут?________________________________


 

Олимпиадная работа для учащихся начальных классов по окружающему миру

Олимпиадная работа для учащихся начальных классов по окружающему миру

Республики Коми (буквы можно использовать несколько раз) (по 1 баллу за слово)

Республики Коми (буквы можно использовать несколько раз) (по 1 баллу за слово)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2020