Данные олимпиадные задания по математике для учеников 2 класса можно использовать в первом туре. Учебно-методический комплект любой. Все задания с учётом возрастных особенностей второклассников по ФГОС. Данные математические задания разного уровня сложности и развивают логическое мышление обучающихся. К заданиям даны ключи.
Олимпиадные задания по математике для 2 класса.docx
Олимпиадные задания по математике для 2 класса
Цель: Развитие творческих возможностей каждого ребёнка, развитие
творческой инициативы ученика, сообразительности, интереса к математике.
1. Внимательно рассмотри данные ряды чисел:
2, 5, 8, 11, 14, …
1, 4, 7, 10, 13, …
3, 5, 7, 9, 11, …
24, 27, 30, 33, 36, …
а) заполни каждый из рядов до конца, вписав ещё четыре числа;
б) подчеркни ряд чисел, не имеющий сходства с остальными.
2. Расставь порядок действий:
( а + b – c ) – (d x k) + t + n
( a + b ) – ( c – d x k ) – ( t + n )
a + ( b – c – d ) x k – t + n
3. Используя заданные числа, составь и запиши примеры с ответом – 4.
1, 3, 4, 8, 12, 14, 32.
4. Реши задачу:
В двух классах 60 учеников. В первом классе на 4 ученика больше, чем во втором.
Сколько учеников в каждом классе?
5. Заполни таблицу:
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответь на следующие вопросы:
2
2
4
6
8
10
12
14
16
18
3
3
6
9
12
15
18
21
24
5
6
7
8
9
20
25
30
30
4
12
16
20
24
28
1. Какое произведение в таблице самое большое, а какое самое маленькое? 2. На сколько увеличиваются числа в таблице, если идти по пятому столбцу сверху
вниз?
3. Как изменяются числа, если идти по восьмому столбцу вверх?
4. Как изменяются числа, если идти по четвёртой строчке слева направо?
Ключ к олимпиадным заданиям
1 балл за каждый
правильный ответ + 1балл
за правильно
подчёркнутый ряд
Всего:5б.
1 балл за каждый
правильный ответ
Всего:3б.
1 балл за каждый
правильный ответ
Всего:8б.
3 балла за правильный
ответ
Всего:3б.
4 балла за правильно
заполненную таблицу, 4
балла за правильные
ответы
1
2.
3.
4.
5.
2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26
1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25
13, 15, 17, 19
3, 5, 7, 9, 11,
24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48
(3 ряд числа через одно увеличиваются на
4, в остальных рядах на 6)
1 2 4 3 5 6
( а + b – c ) – (d x k) + t + n
1 5 3 2 6 4
( a + b ) – ( c – d x k ) – ( t + n )
4 1 2 3 5 6
a + ( b – c – d ) x k – t + n
12 – 8 =4 4 : 1 = 4 1 + 3 = 4
32 : 8 = 4 12 : 3 = 4 8 – 3 – 1 = 4
4 х 1 = 4 8 – 4 = 4
Решение:
1)(60 4) :2=28(уч.) – в одном классе
2)28 +4 = 32(уч.) в другом классе
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
5
4
3
5
4
3
8
10
6
12 15
9
16
12
20
15
24
18
21
28
24 32
36
6
6
12
18
20 24
25 30
30 36
35 42
48
40
45
54
8
8
7
9
7
9
14 16 18
21 24 27
28 32 36
35 40 45
42 48 54
49 56 63
56 64 72
63 72 81
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
2
4
6
8
10
12
14
16
18 27
1) 81, 1;
2) на 5;
3) уменьшаются на 8;
4) увеличиваются на 4.
Всего:8б.
Всего:27б.
Олимпиадные задания для 2 класса
Олимпиадные задания для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.