Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
4 кл
24.01.2018
Данный материал подобран для проведения олимпиады по математике для учеников 4-х классов. Олимпиадные задания включают в себя разные уровни заданий,как базового уровня,так среднего и повышенного уровня,требующего применения логического мышления и нахождения нестандартных путей решения. Такие олимпиадные задания способствуют выявлению самых способных учеников.Подборка олимпиадных заданий по математике для учеников 4-х классов.
Олимпиадные задания по математике для уч-ся 4-х классов.docx
Олимпиадные задания по математике
учени.... 4 класса....
______________________
1.Вставь числа в магический квадрат:
1350
1500
1800
1650
2.Реши задачу:
В ателье было два куска ткани длиной 500 м и 400 м.Из них сшили рубашки.Из второго куска
получилось на 50 рубашек меньше,чем из первого куска.Сколько рубашек сшили сшили из
каждого куска?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________
3.Подумай и реши:
У Люси ,Ани,Кати,Веры и Дины было три яблока и две груши.Что было у каждой девочки,если
Люся и Аня купили одно и то же,Аня и Динаразное,а Катя и Вераодинаковое?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
5.Реши задачу:
На одной чаше весов лежат 6 одинаковых пачек чая и гиря в 50 г,а на другой чашетакая же
пачка чая и гири весом 100 и 200 граммов.Весы находятся в равновесии.Какова масса одной
пачки чая?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Подумать и решить задачу:
Три брата поймали 29 окуней.Когда один брат отложил для ухи 6 рыб,второй2,а третий3
рыбки,то у каждого осталось одинаковое количество рыб .Сколько окуней поймал каждый брат?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________
7.Реши уравнение:
11 043:у398=31 002302*99+8 99910 092 Олимпиадные задания по математике учени.... 4 класса....
______________________________________
1.Вставь числа в магический квадрат:
1350
1500
1800
1650
2.Реши задачу:
В ателье было два куска ткани длиной 500 м и 400 м.Из них сшили рубашки.Из второго куска
получилось на 50 рубашек меньше,чем из первого куска.Сколько рубашек сшили сшили из
каждого куска?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________
3.Реши задачу:
В Москву приехали 400 туристов.2/5 этого числа были туристы из Китая,1/4 –из Германии,а
остальные –из Кореи.Сколько туристов было из Кореи.?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4.Подумай и реши:
Расстояние в 200 км можно пройти пешком за 40 часов.За какое время можно
преодолеть это расстояние на велосипеде,если ехать со скоростью вдвое
большей?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5.Подумай и реши:
Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр-36 см.Площадь какой
фигуры больше и на сколько,если длина прямоугольника 10 см? _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6.Успеет ли Марина прочитать книгу за 2 часа,в которой 57 страниц,если 2
страницы она читает 5 минут?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7.В двух корзинах было 75 яблок.Когда из первой взяли 6 яблок,а из второй
-9,то яблок в козрзинах осталось поровну.Сколько яблок было в каждой
корзине первоначально?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
8.Выбирите выражение,соответствующее данному условию,и вычислите его
значение:частное двух чисел уменьшили на несколько единиц и
полученный результат увеличили в несколько раз.
А)(72:8+3)*(15-6) Б) 72:8-3815-6 В)(72:8-3)*(15-6)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9.Уроки в школе начинаются в 8ч15 мин.Определите время окончания
четвёртого урока ,если урок длится 45 минут,первая перемена 10 мин,вторая-
20 мин,а третья-15 мин.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Сосчитай ,сколько треугольников на рисунке? _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов
Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов
Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов
Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.