Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов
Оценка 4.9

Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
4 кл
24.01.2018
Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов
Данный материал подобран для проведения олимпиады по математике для учеников 4-х классов. Олимпиадные задания включают в себя разные уровни заданий,как базового уровня,так среднего и повышенного уровня,требующего применения логического мышления и нахождения нестандартных путей решения. Такие олимпиадные задания способствуют выявлению самых способных учеников.Подборка олимпиадных заданий по математике для учеников 4-х классов.
Олимпиадные задания по математике для уч-ся 4-х классов.docx
Олимпиадные задания по математике                                      учени.... 4 класса....                              ______________________ 1.Вставь числа в магический квадрат: 1350 1500 1800 1650   2.Реши задачу:     В ателье было два куска ткани длиной 500 м и 400 м.Из них сшили рубашки.Из второго куска  получилось на 50 рубашек меньше,чем из первого куска.Сколько рубашек сшили сшили из  каждого куска? ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _____________ 3.Подумай и реши:    У Люси ,Ани,Кати,Веры и Дины было три яблока и две груши.Что было у каждой девочки,если  Люся и Аня купили одно и то же,Аня  и Дина­разное,а Катя и Вера­одинаковое? ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ 5.Реши задачу:     На одной чаше весов лежат  6 одинаковых пачек чая и гиря в 50 г,а на другой чаше­такая же  пачка чая и гири весом 100 и 200 граммов.Весы находятся в равновесии.Какова масса одной  пачки чая? ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Подумать и решить задачу:     Три брата поймали 29 окуней.Когда один брат отложил для ухи  6 рыб,второй­2,а третий­3  рыбки,то у каждого осталось одинаковое количество рыб .Сколько окуней поймал каждый брат? ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________ 7.Реши уравнение: 11 043:у­398=31 002­302*99+8 999­10 092 Олимпиадные задания по математике   учени.... 4 класса....                              ______________________________________ 1.Вставь числа в магический квадрат: 1350 1500 1800 1650   2.Реши задачу:     В ателье было два куска ткани длиной 500 м и 400 м.Из них сшили рубашки.Из второго куска  получилось на 50 рубашек меньше,чем из первого куска.Сколько рубашек сшили сшили из  каждого куска? ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _____________ 3.Реши задачу: В Москву приехали 400 туристов.2/5 этого числа были туристы из Китая,1/4 –из Германии,а  остальные –из Кореи.Сколько туристов было из Кореи.? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4.Подумай и реши: Расстояние в 200 км можно пройти пешком за 40 часов.За какое время можно преодолеть это расстояние на велосипеде,если ехать со скоростью вдвое большей? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5.Подумай и реши: Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр-36 см.Площадь какой фигуры больше и на сколько,если длина прямоугольника 10 см? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6.Успеет ли Марина прочитать книгу за 2 часа,в которой 57 страниц,если 2 страницы она читает 5 минут? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 7.В двух корзинах было 75 яблок.Когда из первой взяли 6 яблок,а из второй -9,то яблок в козрзинах осталось поровну.Сколько яблок было в каждой корзине первоначально? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 8.Выбирите выражение,соответствующее данному условию,и вычислите его значение:частное двух чисел уменьшили на несколько единиц и полученный результат увеличили в несколько раз. А)(72:8+3)*(15-6) Б) 72:8-3815-6 В)(72:8-3)*(15-6) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 9.Уроки в школе начинаются в 8ч15 мин.Определите время окончания четвёртого урока ,если урок длится 45 минут,первая перемена 10 мин,вторая- 20 мин,а третья-15 мин. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 10. Сосчитай ,сколько треугольников на рисунке? _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов

Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов

Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов

Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов

Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов

Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов

Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов

Олимпиадные задания по математике для учеников 4-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018