Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс
Оценка 5

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
02.06.2017
Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс
Публикация является частью публикации:
Олимпиада для 1 класса по окружающему миру.docx
Олимпиада для 1 класса по окружающему миру. Фамилия, имя_________________________________  Количество баллов____________ 1.        Отгадай загадку. Нарисуй отгадку.      Белая морковка зимой растет.  ______________________ 2. Напиши телефоны экстренных служб:     Полиция ­ ___________, Скорая помощь ­ ___________, Пожарная ­ ____________ 3. Подчеркни объекты неживой природы.    Солнце,  камень,  медведь,  облако,  изба,  скала,  колодец,  пещера,  туннель,  конь,  птица,  самолёт,  молния. 4. Собери из букв названия животных:     БРУСКА ­ ______________________         ОБКАСА ­ _______________________     ВЮРДЛЕБ ­ ___________________________     ЛЁЗОК ­ ______________________ 5. Сколько ног у паука?    __________________ 6. Какая птица подкидывает свои яйца в чужие гнезда?       _______________________ 7. В каждой строчке четвертое слово лишнее. Найдите его и подчеркните.      1. Клен, сирень, ясень, дуб 2. Корень, стебель, пень, лист. 3. Яблоко, шишка, груша, апельсин 4.  Ландыш, кислица, одуванчик, орешник 8. Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика:   Животное                                                                                                                                                            Жилище    Медведь                                                                                      Улей      Пчела                                                                                      Курятник     Собака                                                                                       Конура     Курица                                                                                   Муравейник      Лиса                                                                                           Берлога    Муравей                                                                                        Нора Олимпиада для 2 класса по окружающему миру. Фамилия, имя______________________________ Количество баллов____________ 1.        Загадка. Напиши отгадку.      Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится.  ______________________ 2. Подчеркни карандашом названия планет Солнечной системы: Меркурий, Плутон, Альдебаран, Луна, Земля, Марс, Сириус, Венера, Юпитер, Солнце, Сатурн. 3. Подчеркни карандашом объекты неживой природы:  Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния. 4. Собери из букв названия растений:     БУНКРСИА ­ ______________________         АИАМЛН ­ _______________________     ЗАРЁБЕ ­ ___________________________     ЛЬТПАЮН ­ ______________________ 5. Что отличает рыб от других животных? _________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________ 6. Напиши 3 символа любого государства.      __________________________________________________________________________ 7. Кто где ночует?         Муравей – в муравейнике,   медведь  ­ в берлоге,   лошади ­ _______________, свиньи ­ ________________, пчелы ­ ________________,  лисы ­ _______________, коровы ­ _________________, собаки ­ __________________.  8.Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго. Сорока                       Заливается Филин                        Гогочет Соловей                    Тенькает Воробей                    Чирикает Синица                      Стрекочет Гусь                           Ухает 9. Как называется должность главы государства?        _____________________    Как называется должность главы города?                  _____________________ Олимпиада для 3 класса по окружающему миру. Фамилия, имя____________________________________________ Количество баллов____________ 1.        Назови животных, в названиях которых всего 3 буквы. _____________________________________________________________________________ 2. Какого моря не существует? Подчеркни. Красное море,  Белое море,  Черное море,  Синее море,  Желтое море. 3. В каждом ряду зачеркни «лишнее». а) Днепр, Волга, Байкал, Енисей. б) Юг, запад, право, север. в) Антарктида, Франция, Африка, Европа. г) Петербург, Индия, Россия, Германия. 4. Почему весной охота строго запрещена?  _______________________________________________________________________________________ 5. Выпиши в три столбика объекты Дуб, вода, муравей, солнце, карандаш, ворона, одуванчик, луна, крыжовник, дом, земляника, заяц,  учебник. Живая природа……………………………………………………………………………………………… Неживая природа …………………………………………………………………………………………… Изделия человека …………………………………………………………………………………………….. 6. Подумай, какие части растения употребляют в пищу: У свеклы ­ _______________, у салата ­ ______________________,  у сливы ­ ___________________,    у розы ­ _______________________. 7. Отметь значком     ∨    правила, которые надо выполнять. Летом можно загорать с утра до вечера. Смотреть на Солнце надо в темных очках. Можно плавать далеко от берега водоема. Переходить улицу можно только в указанном месте. Смотреть на Солнце широко открытыми глазами. В жаркий день надевать головной убор. Нельзя купаться в незнакомом водоеме. Переходить улицу можно в любом месте. 8. Подчеркни то, что делает человека красивым. Болтливость, опрятность, скромность, драчливость, вежливость, доброта, злобность, неряшливость,  уважительность, мастерство. 9. Допиши предложения. Мое государство – ________________________,  его столица –______________________________ К государственным символам относятся _________________________________________________ 10.Найди и подчеркни правильный ответ: а) Луна – это звезда, планета, спутник. б) Солнце – это планета, спутник, звезда. Олимпиада для 4 класса по окружающему миру. Фамилия, имя_____________________________________________ Количество баллов____________ 1. Допиши предложения. Мое государство – ________________________,  его столица –______________________________ К государственным символам относятся ________________________________________________ 2. Установи соответствие между названиями стран и названиями столиц Париж                                                                         Япония Рим                                                                         Франция Москва                                                                       Германия Токио                                                                         Россия Лондон                                                                       Италия Берлин                                                                        Англия 3.      Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.         4.     Пронумеруй  этапы круговорота воды в правильной последовательности: __  испарение, __  просачивание и сток, __ образование облаков, __  осадки. 5.     Отметь подходящее определение: Солнце  ­ это … а) планета Солнечной системы, б) естественный спутник Земли, в) звезда в Солнечной системе, г) искусственный спутник Земли. 6.     Подчеркни только то, что может быть изображено на глобусе.  Дома, озёра, леса, горы, острова, деревни, дороги, реки. 7. Назови самый большой материк на Земле ____________________________________. 8. Выбери правильное определение: Полезные ископаемые – это … а) Все минералы и горные породы, из которых состоит Земля. б) Минералы и горные породы, которые добывают и используют люди. в) Полезные вещества, которые получают из горных пород и минералов. 9  . Соедини стрелками. Что нужно сделать, если ты: Порезался Обжёгся Ушибся Охладить и перевязать Приложить холодный компресс Смазать йодом и перевязать 10.       Запиши слова, обозначающие «комнаты» в разных учреждениях:                                       В гостинице ­ __________________________________ В монастыре ­ _________________________________ В поликлинике ­ _______________________________ В поезде ­ _____________________________________ В музее ­ ______________________________________

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017