Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса
Оценка 4.8

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
doc
окружающий мир
4 кл
21.01.2017
Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру. Они дают возможность учителю начальных классов проверить знания учащихся по пройденным темам. Данные вопросы предназначены для учащихся 4 класса. Назначение: материал в помощь учителям начальных классов. Цель: проверка знания учащихся по окружающему миру. Задачи: - проверить и углубить знания учащихся по пройденным темам - развивать память, мышление - вырабатывать интерес к предмету - воспитывать самостоятельность в выполнении работыТест по окружающему миру.
fail35.doc
Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса  ФИ участника ____________________________________________________________________ Класс: 4 «____»                                     Дата проведения: _____________________ Задание № 1  К какой группе растений (деревья, кустарники, травы) относится банан?  ______________________________________________________________  Что делит Землю на Северное и Южное полушария? _______________________________________________________________  Кого в старину на Руси называли "запечным соловьём"?  ________________________________________________________________  В это озеро впадает 336 рек, а вытекает всего лишь, одна ­ Ангара. Что это за озеро?  _____________________________________________________________  Кто поет под водой? _________________________________________________ Задание № 2  Знаешь ли ты столицы этих стран? Запиши название: o Россия ___________________________________ o Украина _________________________________ o Франция_________________________________ o Германия________________________________ o Англия__________________________________ o США___________________________________ Задание № 3                                                                      Ответьте, верны ли утверждения (Запишите в таблице: да или нет) 1. Мы живём на звезде под названием Земля.   2. Земля больше Солнца.  3. Солнце – это планета 4. У Земли есть ось.   5. Эта ось воображаемая.   6. Земля вращается вокруг своей оси. 7. Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.                                    8. Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. 9. Наша страна находится на материке Евразия. 10. Главный закон страны называется Конституция.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание № 4 Укажите количество фактических ошибок и подчеркни их  в тексте: "Торф  используется на ТЭЦ, им топят печи в домах. В сельском хозяйстве его используют  как удобрение. В местах, где добывают торф, делают длинные подземные коридоры.  Места добычи торфа называют "рудниками".  ___________________________________________ Задание № 5 По вертикали: 1. Одно из первых жилищ человека. 2. Название первого человеческого коллектива. 3. Отрезок времени, равный 100 годам. 4. Орудие труда древнего охотника. По горизонтали: 1. Орудие труда земледельца 6­5 тыс. лет назад. 2. Одно из первых каменных орудий труда. 3. Орудие труда древних из камня или металла 13­7 тыс. лет назад. 4. Предводитель, избиравшийся древними воинами на время войны. 5. Первый металл, который использовал человек для изготовления орудий труда.                                                                             Задание № 6  Порядок расположения природных зон России с юга на север (обведи букву):  (Д) (А) (Г) (Б) (В) пустыня степь лес тундра тундра лес степь пустыня степь пустыня  лес тундра  пустыня лес степь тундра  степь  лес  пустыня тундра Задание № 7  Какая из цепей питания указана правильно? а) сосна – дятел – жук­короед; б) слизни – капуста – жаба; в) рожь – мышь – змеи – орлы. Что будет, если в цепи питания «рожь – мышь ­ лисы», люди уничтожат лис? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Задание № 8 Напиши названия различных животных. Б  __  __  __ Б  __  __  __  __ Б  __  __  __  __  __ Б  __  __  __  __  __  __ Б  __  __  __  __  __  __  __ Определи какой злак идёт на производство следующих круп. Соедини  стрелками. Злак                              Крупа Задание № 9 Пшеница                 Пшено Гречиха                   Перловая Просо                      Манная Ячмень                    Рис Рис                           Греча

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017