Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)
Оценка 4.6

Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)

Оценка 4.6
Конкурсы
doc
психологическая работа +1
9 кл—11 кл
21.04.2019
Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)
Школьный этап олимпиады по психологии для учащихся 9-11 классов содержит 15 вопросов. Есть вопросы теоретического характера: это понятия , с которыми учащиеся сталкиваются в повседневной жизни. Представлены вопросы, где необходимо высказать свое отношение к какому- либо чувству; высказать свое отношение и к науке психологии. Даны критерии оценивания.
олимпиада по психологии 9-11 кл.doc
Вопросы олимпиады по психологии   для учащихся 9­11 классов(школьный этап) ФИО_________________________________________________________ КЛАСС________школа________________________________________ 1. Что изучает психология? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Что относится к познавательным процессам? (отметьте неправильный ответ)     А) внимание     Б) мышление     В) способности     Г) воображение 3.  Выберите утверждения, НЕ соответствующие функциям общения: А) Осуществление определённого воздействия на психическое состояние человека. Б) Дезорганизация совместной деятельности людей. В)   Мысленное   планирование   действия,   анализ,   оценка,   контроль   результата деятельности. Г)   Выражение   причастности   человека   к   какой­либо   группе:   «Я   –   свой»   или   «Я   – чужой». 4. Что такое креативность? __________________________________________________ __________________________________________________________________________  5. Вспомните художественные произведения, в которых описаны случаи «воспитания»  детей животными. __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ 6. Что в данном списке может быть названо способностями? Свой ответ объясните. а) подвижность нервных процессов; б) физическая выносливость; в) математический склад ума; г) склонность заниматься определенной деятельностью; д) знание иностранного языка; е) хорошая переключаемость внимания; ж) гибкость мышления; з) умение убеждать людей; и) высокий темп реакций. ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 7. Обида может быть мимолетной или горькой, ее можно снести или погасить, за обиду можно отомстить. Удавалось ли вам преодолеть обиду? Что вы могли бы посоветовать человеку, который обижен. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 8. Вам дается неделя для того, чтобы выучить стихотворение. Для хорошего  запоминания его надо повторить 7 раз. Как вы распределите повторения и почему? ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ 9. От чего больше зависит успеваемость школьника: от способностей или от  мотивации? Обоснуйте ответ. ________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10. Толерантность ­ это:  редкое заболевание глаз;  смирение и непротивление злу;  уважительное   отношение   к   людям   другой   национальности,   взглядов, вероисповедания и др.;  процесс   разрушения   национальных   культур   и   замещение   их   однородной "попсой";  затрудняюсь ответить. 11.   Какой   стиль   управления   будет   эффективнее   в   экстремальной   ситуации: авторитарный или демократический? Почему? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 12. Если бы в расписании занятий в школе появился предмет «Психология», ты бы  подумал(а): А) «Хорошо, я хочу изучать  психологию» Б) «Мне не хочется изучать этот предмет» В) «Я не знаю, хочу ли я изучать этот предмет» 13. По твоему мнению, психологию в школе нужно изучать для того, чтобы: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 14. Мужчина в плену на острове амазонок. Его собираются казнить, но обещают перед  этим выполнить любое желание. Что должен загадать мужчина, чтобы избежать казни? ( Ответ типа » Не казните» не подходит.) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 15. Определите тип темперамента данного ребенка: «Ко дню рождения Кати (8 лет) мама пригласила детей такого же возраста, но Катю долго не могли найти. Она спряталась под большим столом, забилась в угол и замерла. Когда ее вытащили из-под стола, она долго плакала, а потом смотрела на игру других детей со скорбным лицом и страданием во взгляде. Затем, преодолев себя, включилась в игру, но очень быстро устала, стала капризничать и плакать». _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Вопрос 11­ 2 балла Критерии оценивания Вопрос 14­  (ОТВЕТ: (Желание мужчины: » Пусть меня убьет самая некрасивая из вас».)­ 2 балла Вопрос 15­  2 балла Вопросы 1­ 10, 12, 13 – по 1 баллу    Победитель ­  15 и более баллов

Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)

Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)

Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)

Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)

Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)

Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)

Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)

Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019