Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)
Оценка 4.6
Конкурсы
doc
психологическая работа +1
9 кл—11 кл
21.04.2019
Школьный этап олимпиады по психологии для учащихся 9-11 классов содержит 15 вопросов. Есть вопросы теоретического характера: это понятия , с которыми учащиеся сталкиваются в повседневной жизни. Представлены вопросы, где необходимо высказать свое отношение к какому- либо чувству; высказать свое отношение и к науке психологии. Даны критерии оценивания.
олимпиада по психологии 9-11 кл.doc
Вопросы олимпиады по психологии для учащихся 911 классов(школьный этап)
ФИО_________________________________________________________
КЛАСС________школа________________________________________
1. Что изучает психология?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Что относится к познавательным процессам? (отметьте неправильный ответ)
А) внимание
Б) мышление
В) способности
Г) воображение
3. Выберите утверждения, НЕ соответствующие функциям общения:
А) Осуществление определённого воздействия на психическое состояние человека.
Б) Дезорганизация совместной деятельности людей.
В) Мысленное планирование действия, анализ, оценка, контроль результата
деятельности.
Г) Выражение причастности человека к какойлибо группе: «Я – свой» или «Я –
чужой».
4. Что такое креативность? __________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Вспомните художественные произведения, в которых описаны случаи «воспитания»
детей животными. __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
6. Что в данном списке может быть названо способностями? Свой ответ объясните.
а) подвижность нервных процессов;
б) физическая выносливость;
в) математический склад ума;
г) склонность заниматься определенной деятельностью;
д) знание иностранного языка;
е) хорошая переключаемость внимания;
ж) гибкость мышления;
з) умение убеждать людей;
и) высокий темп реакций. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
7. Обида может быть мимолетной или горькой, ее можно снести или
погасить, за обиду можно отомстить. Удавалось ли вам преодолеть обиду? Что вы
могли бы посоветовать человеку, который обижен.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Вам дается неделя для того, чтобы выучить стихотворение. Для хорошего
запоминания его надо повторить 7 раз. Как вы распределите повторения и почему?
____________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
9. От чего больше зависит успеваемость школьника: от способностей или от
мотивации? Обоснуйте ответ. ________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
10. Толерантность это:
редкое заболевание глаз;
смирение и непротивление злу;
уважительное отношение к людям другой национальности, взглядов,
вероисповедания и др.;
процесс разрушения национальных культур и замещение их однородной
"попсой";
затрудняюсь ответить.
11. Какой стиль управления будет эффективнее в экстремальной ситуации:
авторитарный или демократический? Почему?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
12. Если бы в расписании занятий в школе появился предмет «Психология», ты бы
подумал(а):
А) «Хорошо, я хочу изучать психологию»
Б) «Мне не хочется изучать этот предмет»
В) «Я не знаю, хочу ли я изучать этот предмет» 13. По твоему мнению, психологию в школе нужно изучать для того, чтобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Мужчина в плену на острове амазонок. Его собираются казнить, но обещают перед
этим выполнить любое желание. Что должен загадать мужчина, чтобы избежать казни? (
Ответ типа » Не казните» не подходит.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Определите тип темперамента данного ребенка:
«Ко дню рождения Кати (8 лет) мама пригласила детей такого же возраста, но
Катю долго не могли найти. Она спряталась под большим столом, забилась в
угол и замерла. Когда ее вытащили из-под стола, она долго плакала, а потом
смотрела на игру других детей со скорбным лицом и страданием во взгляде.
Затем, преодолев себя, включилась в игру, но очень быстро устала, стала
капризничать и плакать».
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Вопрос 11 2 балла
Критерии оценивания
Вопрос 14
(ОТВЕТ: (Желание мужчины: » Пусть меня убьет самая некрасивая из вас».) 2 балла
Вопрос 15 2 балла Вопросы 1 10, 12, 13 – по 1 баллу
Победитель 15 и более баллов
Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)
Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)
Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)
Олимпиадные здания по психологии для 9- 11 классов(школьный этап)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.