Олимпида по окружающему миру, 3 класс
Оценка 4.8

Олимпида по окружающему миру, 3 класс

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
окружающий мир
3 кл
04.01.2018
Олимпида по окружающему миру, 3 класс
Олимпиадные задания составлены по основным темам курса Окружающий мир для 3 класса. Предлагается 10 различных заданий повышенной трудности . Ответы учащиеся дописывают самостоятельно, распознают лишнее, составляют небольшие схемы. Одно из заданий - разгадывание кроссворда, показывает знание различных понятий. Прилагаются варианты ответов олимпиады.Олимпиада по окружающему миру
Олимпиада по окружающему миру 3 класс.docx
Муниципальная олимпиада по окружающему миру 3 класс 1. На территории России расположено несколько природных зон. Запиши их названия:  Здесь отсутствует сплошной растительный покров, встречаются лишайники, мхи.  __________  Природная зона, в краях которой солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом.  _________________________ Природная зона, на территории которой преобладают хвойные леса.  ________________________ 2. Запиши животных, которые обитают в данных природных зонах: верблюд,  рысь, дрофа, тюлень, лемминг, сайгак, тушканчик, морж, овцебык Арктика­ ________________________________________ Тундра ­ ____________________________________________ Тайга ­ _______________________________________________ Степь­ _________________________________________________ Пустыня ­ ______________________________________________ 3.Составь  и запиши цепь питания: ЖАБА, КАПУСТА, СЛИЗЕНЬ ____________________________________________________ 4. Найди ошибки и подчеркни лишние слова. Заяц, корова, волк, лягушка, овца, барсук – звери. Ласточка, голубь, сова, соловей, журавль, снегирь, ворона, зяблик, чайка ­ перелётные  птицы 5. Узнай животных Красной книги по их описанию: Удивительно красивые птицы с нежно ­ розовым оперением,  живут у воды. Питаются  рачками, насекомыми, семенами водных растений. ___________ Живёт в лесах, длина его тела около 3 сантиметров. Он поедает опасных для леса гусениц.  ______________  Этот зверь водится только в горных лесах Китая. Его называют «бамбуковым медведем»,  так как питается он в основном тонкими ростками и корнями бамбука. _______________ Могучий морской зверь, его длина более трёх метров, масса примерно полторы тонны,  клыки до 80 сантиметров в длину.________________ Близкий родственник нашей домашней кошки, его длина более 3 метров. Сильный, ловкий,  красивый зверь. Живёт в лесах на востоке России.________ Большая, величественная птица. Размах её крыльев ­ до 2 метров. Может подолгу красиво  парить высоко в небе, высматривая добычу.______________ 6. Что такое заповедник? ___________________________________________ Запиши 2­3 названия: _______________________________________________ 7. Что выделяют в атмосферу в светлое время суток при дыхании растения? __________________ 8.  С пищей человек получает необходимые организму питательные вещества. Запиши   название: Они необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их много в овощах и  фруктах._______________________  Вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека.  Необходимы для роста и развития. Ими богаты творог, яйца, мясо, рыба, горох, фасоль.     ______________  Обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» для тела  человека. Их источником являются сливочное и растительное масло, маргарин, сметана.  ___________ Главный поставщик энергии для нашего тела. К ним относятся сахар и крахмал. Ими  богаты хлеб, крупы, картофель, макароны, кондитерские изделия, фрукты.______________ 9.Запиши  планеты Солнечной системы (в порядке их удаления от Солнца.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Закончи предложения: Самый большой океан планеты Земля ­  __________________________. Самое глубокое  озеро в мире ­ __________________________.   Самое большое озеро в мире ­  ____________________________, на карте оно записано как  море.    Это полезное ископаемое называют «чёрным золотом» ­ ________________. Эта стадия  развития насекомых отсутствует у кузнечиков ­ ______________. 11. Реши кроссворд. По горизонтали:   1. Одна из основных сторон горизонта. 2. Большая часть суши. 3. Место, где река впадает  в другую реку, в море или озеро. 4. Модель Земли. 5. Короткий отрезок времени. 6. Прибор для определения сторон горизонта. 7. Начало реки. По вертикали:   8. Пространство, в котором находятся звезды и наша Солнечная система. 9. Замкнутое  природное углубление на поверхности Земли, заполненное водой. 10. День + ночь. 11.  Воображаемая точка, через которую проходит ось Земли. СПАСИБО ЗА РАБОТУ! Ответы: 1. тундра, арктика, тайга 2.    Арктика­ тюлень, морж Тундра ­ лемминг, овцебык Тайга ­ рысь Степь­ дрофа, сайгак, тушканчик Пустыня ­ верблюд, 3. КАПУСТА ­СЛИЗЕНЬ­ ЖАБА 4. лягушка голубь, сова, ворона 5. пеликан, жук ­ красотел,  панда. тигр. орёл­беркут 6. Участок земли, где природа находится под строгой охраной; 2­3 названия: _______________________________________________ 7. кислород 8. витамины,  белки, жиры, углеводы 9.Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун 10.  Тихий, Байкал, Каспийское, нефть, куколка 11. кроссворд. 1. Восток; 2. материк; 3. устье; 4. глобус; 5. минута; 6. компас; 7. исток;  8. космос; 9. озеро; 10. сутки; 11. полюс.

Олимпида по окружающему миру, 3 класс

Олимпида по окружающему миру, 3 класс

Олимпида по окружающему миру, 3 класс

Олимпида по окружающему миру, 3 класс

Олимпида по окружающему миру, 3 класс

Олимпида по окружающему миру, 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018