Онкурс "Учитель, которого ждут"
Оценка 4.7

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Оценка 4.7
Конкурсы
doc
администрации +1
Взрослым
21.03.2017
Онкурс "Учитель, которого ждут"
Конкурс профессионального мастерства среди студентов. Профессиональный конкурс «Учитель, которого ждут…» Цель конкурса: повышение престижа профессии учителя, формирование профессиональных компетенций, активизация творческой и инновационной деятельности студентов. Участники конкурса: принять участие в конкурсе могут студенты выпускных групп. Организация и проведение конкурса: Конкурс проводиться в 2 этапа (с 9 по 15 декабря 2012г) I этап – конкурсные уроки (09.12.09., базовая школа № 4). Цель: выявление уровня профессиональной компетенции студентов при проведении урока по предмету. II этап – конкурс «Дерзайте, вы талантливы!», (15.12.09., актовый зал) Цель: выявление творческих способностей будущих учителей.конкурс
Конкурс.doc
Профессиональный конкурс «Учитель, которого ждут…» Жюри конкурса: 1. Косоголова Г.С. 2. Карманова Т.Б. 3. Козлова Л.А. 4. Сухорукова Л.Н. 5. Чуева Н.И. 6. Малышева Н.В. 7. Васильева В.П. 8. Коверзнева Л.В. 9. Масленникова Г.Н.  (Среди выпускников РСПК) Вед.: Добрый день уважаемые преподаватели, студенты, гости! Традиций много есть в народе У нас в колледже своя. Мы славим труд почетный, благородный Мы говорим: «Виват, будущие учителя!» Я   рада   приветствовать   всех   собравшихся   в   зале   на   финале профессионального конкурса «Учитель, которого ждут...».  Вы знаете, мне по­прежнему вериться ,  Что если останется жить земля, Высшим достоинством человечества  Станут когда­нибудь учителя! Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни подстать. Учителем надо будет родиться. И только после этого стать. В нем будет мудрость талантливо­дерзкая. Он будет солнце нести на крыле. Учитель­ профессия дальнего действия, Главная на земле. Как верны слова Р. Рождественского. Именно учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный незаметный подчас   подвиг   –   отдает   нам   свои   знания,   вкладывает   в   нас   частицу своего сердца. Учитель помогает найти свой путь в жизни, учит быть человеком. И каким будет человек – таким и станет будущее страны. Человечество стоит на пороге новой школы, школы развития человека. И опять учителя отважно испытывают  новые концепции, технологии, инновации. Каким же должен быть современный учитель? Конечно,   профессионалом   в   широком   смысле   этого   слова.   А профессионализм   немыслим   без   творчества, совершенствования.    созидания   и И сегодня у нас есть возможность  убедиться, насколько выпускники готовы к будущей профессии. Вед.:  Открывает   наш   конкурс   с   песней­приветствием   преподаватель колледжа Давыдова М.Н.   Слово   для   приветствия   предоставляется   директору   колледжа, Почетному работнику СПО – Коньшиной Л.В. Вед.:  Финал   конкурса  «Учитель,   которого   ждут...»  объявляется открытым. И теперь настала пора познакомиться с нашими конкурсантами. Мне приятно   пригласить   на   сцену   достойных   выпускников   колледжа. Встречайте… Умна, приятная в общении, И по­французки говорит И на пути к своей победе, Ну просто чудеса творит.  (Под № 1 выступает Паняева Оксана) Упорна в достиженьи цели Общительна и весела, Стремительна она в движеньи, И в то же время так мила. (Под № 2 выступает Варванина Наталья) Гармонично он соединяет Привлекательность и интеллект Это в общем то и помогает Создавать блистательный эффект. (Под №3 выступает Аксенов Юрий) Ответственна и кропотлива Со всеми ровна и проста Не сразу в ней распознается Души нежнейшей красота. (Под № 4 выступает ­ Мухина Елена) Склад ума – математический Тип характера – нордический. И спокойна, и скромна. В группе староста по практике она.  (Под № 5 выступает ­ Мазурова Света) Вед.:  Дорогие   участники   конкурса!   Сегодня   у   вас   появилась возможность   проверить   свою   интуицию,   блеснуть   остроумием, включиться   в   поиск   своего   профессионального   стиля   и   творческого имиджа.   Это   ваш   час!   Ваше   время,   ваши   конкурсы!   Впрочем   о конкурсах чуть позже, а сейчас я приглашаю на сцену первокурсников. Участников попрошу занять свои места на сцене. (Песня – приветствие). Вед.:   Мы   присоединяемся   к   прекрасному   приветствию,   искренне желаем   всем   участникам,   чтобы   свои   многочисленные   дарования   и способности вы в полной мере смогли раскрыть. И пусть, уважаемые участники, вас не покидает надежда, удача и хорошее настроение. Вед.: Любой конкурс ­ это работа, работа творческая, напряженная, не только   для   участников,   но   и   для   жюри.   Разрешите   представить   вам компетентное жюри:  1.Косоголова   Г.С.­   зам.директора   по   УВР, отличник просвещения РФ, председатель жюри; 2.   Козлова   Л.А.  –   Зам.   директора   по произв.практике; Отличник просвещения РФ; 3.   Карманова   Т.Б.  –   председатель   ПЦК «Русского   языка   и   литературы»,   Заслуженный учитель РФ; 4. Чуева Н.И. ­ председатель ПЦК «Педагогики и психологии». Почетный работник СПО 5.   Малышева  Н.В.   –   председатель   ПЦК «Математики и физики»; 6.   Васильева   В.П.  –   председатель   ПЦК «Музыкального воспитания»; 7.   Коверзнева   Л.В.  –   председатель   ПЦК «Физического воспитания»; 8.   Масленникова   Г.Н.   –   учитель   нач.классов базовой школы. Вед.: У нас в жюри такие педагоги Умны, интеллигентны, строги. Их строгость за душу берет  И расслабляться не дает. Итак, жюри готово, участники тоже и мы начинаем профессиональный  конкурс, «Учитель которого ждут…». Первый конкурс, традиционный: «Визитная карточка». Паняева О. Варванина Н. Аксенов Ю. Мухина Е. Мазурова С. На сцену приглашается группа поддержки… Первый конкурс завершен и у жюри началась кропотливая работа.  Вед.:  А   мы   переходим   ко­второму   конкурсу.  Я   попрошу участников конкурса подойти ко мне. Учитель – это профессия, призвание, образ жизни или диагноз? Сколько не читай словарей и энциклопедий – все равно однозначного ответа не найдете. Значит и не надо искать. Ведь с понимания, осознания себя, в общем­то, и начинается настоящий профессионализм педагога. Второй конкурс «Эрудит», состоит из трех заданий. Итак, первое задание конкурса . Всем участникам необходимо продолжить фразу: «Учитель – это…». Начинает …Продолжает… Спасибо всем участникам.  Действительно, учитель – это не стареющее слово. Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна! Второе задание конкурса «Эрудит» ­ «Педагогические ассоциации». Уважаемые участники, сейчас каждому из вас я дам карточку. На ней всего лишь одно понятие. Вам необходимо назвать как больше слов, которые ассоциируются с этим понятием (математика, музыка, спорт, литература, русский язык). Итак, готовы? Пробуем...Начинает… Третье задание конкурса «Эрудит» ­ «Мудрые мысли».  Часто   в   профессиональной   деятельности   приходится   обращаться   к высказываниям древних мыслителей, педагогов прошлого. Уважаемые участники,   высказывания   каких   мыслителей   определяют   вашу деятельность? Спасибо всем участникам за ответы. Прошу всех  конкурсантов занять места на сцене. Вед.:  Дорогие   друзья!   Всем   известна   эмблема   и   главный   приз всероссийского конкурса – «Учитель года» ­ это хрустальный пеликан. Почему   именно   пеликан   считается   символом   бескорыстного самопожертвования?   Ответить   на   этот   вопрос   помогут   нам преподаватели музыки. Приветствуйте. (Песня «Хрустальный пеликан»). Вед.: Дорогие друзья, позади два конкурса настроение у всех хорошее и мы продолжаем конкурсную программу.  Третий конкурс «Лучше колледжа не было и нет!». Уважаемые   выпускники,   давайте   с   вами   перенесемся   в   школу, представим,   что   вы   участвуете   в   проведении   Дня   открытых   дверей. Перед вами в зале  выпускники  школы. Что вы  можете сказать им о нашем любимом колледже? Я приглашаю к микрофону… Приходите к нам учиться, если любите детей.  В нашем дружном коллективе, обретете вы друзей. Четвертый конкурс «Реклама специальности».  Вед.:  Всем хорошо известно, что реклама – двигатель прогресса. Но чтобы реклама работала, каждый раз необходима изобретательность и творчество. Насколько удалось сочетать это нашим участникам мы с вами сейчас убедимся.  Я приглашаю на сцену…. Вед.:  Вот и подошел к концу праздник ума, творчества, стремления к победе.   Мы   говорим,   спасибо,   всем   участникам   конкурса   за   их готовность «сеять разумное, доброе, вечное». Пока   жюри   подводит   итоги   конкурса,   очень   хочется   взять  блиц­ интервью у наших участников.  ­ Какие чувства вы испытываете в данный момент? ­ Ваши пожелания всем присутствующим в преддверии Нового года. Свои поздравления вам дарит Самофал Виталий. (Песня) Вед.:  Мы   приступаем,   к   самой   волнующей   процедуре,   объявлению итогов конкурса.  Дорогие участники!  Поздравить каждый вас готов, Успехам вашим все мы рады, Конкурс закончен, друзья И нам не жаль для вас награды. Слово предоставляется председателю жюри, Косоголовой Г.С. Вот и закончился наш праздник, но пусть никогда не заканчивается ваш путь   к   профессиональному   совершенству.   Сегодня   мы   еще   раз убедились, что в конкурсе нет победителей и побежденных, что тот, кто носит величественное имя  «Педагог»  ­ уже победитель, т.к. он несет свет, доброту, знания самому дорогому, что у нас есть – детям! Дорогие участники,  Я вам искренне от всей души желаю,  Чтоб вы могли в своей стране достойно жить. Еще раз вас с успехом поздравляю,  И дай вам Бог – надеяться, и верить, и любить. Здесь вечер увлекательный  Устроили для нас. Полет идеи творческой  Увидим мы сейчас. Для всех проблемой общею Мы с вами увлеклись. Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. Момент модернизации Переживаем мы. Педтехнологизацией Все заняты умы. Решать проблемы трудные На сцену поднялись. Как здорово, что все мы здесь  Сегодня собрались. Приложение1 Здесь вечер увлекательный  Устроили для нас. Полет идеи творческой  Увидим мы сейчас. Для всех проблемой общею Мы с вами увлеклись.          Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. Момент модернизации Переживаем мы. Педтехнологизацией Все заняты умы. Решать проблемы трудные На сцену поднялись. Как здорово, что все мы здесь  Сегодня собрались.

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"

Онкурс "Учитель, которого ждут"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017