слушать, понимать детально и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и текстов, читать и отвечать на вопросы ,создавать небольшие по объему высказывания и собственные тексты, соотнеся детали с основной мыслью текста;
- пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание и связывая прочитанное/услышанное ,увиденное с собственным опытом.
- представляет информацию в виде диаграмм, работать со сплошными и не сплошными текстами.
Цели урока
Объяснение нового материала
Образ действительно противоречивый.
Мы можем увидеть, сколько у Гобсека настоящей и действенной власти. Он владелец именно потому, что знает, как зарабатывать деньги, что делать и как вообще вести себя в обществе,
Впрочем, деньги не только открывают перед ним дорогу..
Гобсек по своему характеру и положению действительно уникальный человек и литературный герой, потому что он одновременно и раб, и владелец.
Задание 1.Линия эмоции
Стратегия «Древо ожиданий». Дневник вдумчивого читателя. Прочитайте в хрестоматии произведение
1Какие мысли и эмоции вызвала у вас книга? Запишите в Дневник, что поразило, удивило вас в большей степени.
Отразите в Дневнике то, как меняется в процессе анализа восприятие произведения
Критерии:,Рассказывают, что поразило, удивило их в большей степени.в повести
Дескрипторы: передают свои эмоции от прочитанной книги
4.Кто стал причиной трагедии в семье графа де Ресто:
Максим де Трай ;
а)да
б)нет
5. Чем заканчивается повесть:
смертью Гобсека?
а)да
б)нет
6. Бальзак обрисовал Гобсека как:
жалкую жертву собственной страсти;
а) да
б)нет
7.Зачем Гобсек копил деньги?
Иметь возможность почувствовать власть над людьми;
а )да
б )нет
8 .Гобсек был одинок, потому что:
золото вытеснило другие ценности из его жизни.
а)да
б)нет
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.