Средняя школа-гимназия №21с обучением на трёх языках
Учитель русского языка и литературы:
Естөре Маржан Данахметқызы
Цели урока:
10.3.1 - слушать, понимать детально и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и текстов, читать и отвечать на вопросы ,создавать небольшие по объему высказывания и собственные тексты, соотнеся детали с основной мыслью текста;
10.2.2 - пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание и связывая прочитанное/услышанное ,увиденное с собственным опытом.
10.4.3.
- представляет информацию в виде диаграмм, работать со сплошными и не сплошными текстами.
Ключевые слова урока
Ростовщик, вексель;
синонимы: Ростовщик, процентщик, финансист, заёмщик, взаимодавец, кредитор.
Объяснение нового материалаГобсек
Сегодня мы встретимся с одним из самых богатых людей Парижа. Это Гобсек. Его имя стало нарицательным для обозначения скупца. Единственное в жизни, что для него имеет значение,- это ЗОЛОТО. «Из всех земных благ есть только одно, достаточно надежное, чтобы стоило человеку гнаться за ним. Это... золото. Чтобы осуществлять наши прихоти, нужно время, нужны материальные возможности и усилия. В золоте все содержится в зародыше, и все оно дает в действительности».
Формативное оценивание
Критерии | Дескрипторы |
выразить своё согласие и несогласие на утверждения «Можно ли оставаться человеком,имея деньги» | выражают согласие и несогласие на утверждения автора , |
Задание1
Работа над содержанием повести. Задача: сформулировать жизненную позицию героя по приведенным из текста цитатам. Аргументировать ответ.
«Я владею миром, а мир не имеет надо мной власти.»
«Я достаточно богат, чтобы покупать человеческую совесть.»
«Лучше самому давить, чем позволять, чтобы тебя давили.»
«Никого не жалей, никому не помогай, но сам пользуйся всем, что можно взять безвозмездно».
Критерии:
сформулировать жизненную позицию героя по приведенным из текста цитатам, аргументируя ответ.
Дескрипторы: формулируют жизненную позицию героя по приведенным из текста цитатам.
Ф - взаимооценивание по дескрипторам
Составьте сравнительную характеристику Гобсек и Дервиль (возраст, социальное положение, внешность, отношение к деньгам и др.),
Задание 2
Стадия рефлексии
III Стадия рефлексии «Микрофон» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.