.ООД по восприятию художественной литературы и фольклора для детей старшего дошкольного возраста: чтение Я. Аким «Неумейка»
Оценка 5

.ООД по восприятию художественной литературы и фольклора для детей старшего дошкольного возраста: чтение Я. Аким «Неумейка»

Оценка 5
docx
26.02.2023
.ООД по  восприятию художественной литературы и фольклора для детей старшего дошкольного возраста: чтение Я. Аким «Неумейка»
чтение Я Аким Неумейка.docx

.ООД по  восприятию художественной литературы и фольклора для детей старшего дошкольного возраста: чтение Я. Аким «Неумейка» 

Цель: Познакомить детей с произведением Я. Акимова «Неумейка».

Задачи: Учить оценивать героев: ленивый, аккуратный, старательный, выражать своё отношение к тексту. Развивать умение отвечать на вопросы по тексту, связную речь,  внимание, обогатить словарный запас. Воспитывать  самостоятельность, трудолюбие,  интерес к детской художественной литературе.

Оборудование: конверт с надписью «Вручить Неумейке», иллюстрации к рассказу.

Предварительная работа: Знакомство с профессией почтальона.

Ход

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам сегодня принес почтальон. Письмо, «Вручить Неумейке» написано на конверте. А что значит «Неумейка»? Кто из вас, ребята, скажет?

(Воспитатель показывает конверт) Ответы детей.

 Воспитатель: Это письмо побывало в разных местах, ищет свой адресат, кому оно написано. Вот послушайте рассказ Я. Акимова, называется он «Неумейка», а потом вы скажете, где побывал почтальон.

 Чтение рассказа Акимова  Якова «Неумейка» (Воспитатель сопровождает чтение показом иллюстраций).

Физминутка

Каждый день мы по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, весело шагать,

Руки поднимать, руки опускать,

Приседать и вставать, прыгать и скакать.

 Воспитатель: Интересный рассказ? О ком рассказывается в нем? Где побывал почтальон?

Воспитатель Да, ребята, Вова был ленивым мальчиком, сам кушать не хотел, но только услышал обидное слово, сразу в руку ложку взял.

Воспитатель Кто одевал Славу? А Слава сам умел одеваться? А почему его одевала старшая сестра?

Воспитатель Правильно поступал Слава? (ответы детей)

Воспитатель В какой квартире почтальон сказал - Беда!

Воспитатель Простите, Я снова попал не туда! (ответы детей)

Воспитатель А что делал трехлетний Боря?

 Воспитатель Письмо вручил почтальон? Почему не нашел почтальон неумейку? Кто это -  «Неумейка»?

Воспитатель Ребята, а среди вас есть «Неумейка»? Хорошо быть «Неумейкой»?

И я вас прошу:

Постарайтесь, ребята,

Чтоб это письмо

Не нашло адресата! 

( Заканчивает строчками из рассказа) Я это письмо отдам обратно почтальону и скажу: «В нашем детском саду Неумейки нет».


 

ООД по восприятию художественной литературы и фольклора для детей старшего дошкольного возраста : чтение

ООД по восприятию художественной литературы и фольклора для детей старшего дошкольного возраста : чтение

Постарайтесь, ребята, Чтоб это письмо

Постарайтесь, ребята, Чтоб это письмо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023