ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа
Оценка 5

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
экология
Детсад
05.11.2017
ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа
Организованная образовательная деятельность для детей средней группы. где дети знакомятся с животными леса. также дети учатся различать животных по их особенностям внешнего вида. Дети получают представления о лесе. кто живет в лесу, чем питаются. Учатся разгадывать загадки и решать ситуации.Открытое занятие по экологии в средней группе
открытое заняти по экологии..doc
МБДОУ « Детский сад №7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт Занятие по экологии Кто живет в лесу? Образовательная область: «Познание» (Средняя группа)                                                                               Воспитатель :   Цывунина Алена Леонидовна                                                        2015год 1 Цель: ­ расширять представления детей  о лесе ­ дать первоначальные  реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные (волк,  заяц, медведь); все они могут жить в лесу, потому что находят там пищу;  задачи: Образовательные: ­учить различать этих животных по особенностям внешнего вида.  ­активизировать мыслительную деятельность, через разгадывание загадок и разрешение проблемной ситуации; Развивающие: Воспитательные: Оборудование: видеоматериал, компьютер, таз с водой, жир, полотенца. Предварительная работа: чтение природоведческой литературы,  рассматривание иллюстраций о животных, беседа.                                               Ход занятия: В:Дети сегодня вас ждет замечательное путешествие в лес. Но в начале, я  хочу вас спросить. Вы любите животных? (ответы детей).  В:Да ребята лес наше богатство и животный мир леса очень разнообразен  (раздается стук в дверь). Ребята к нам кажется, идут гости (заходит Красная шапочка с ноутбуком) Красная Шапочка: Здравствуйте ребята. Я узнала. Что вы много знаете  про  лес.  И хотела, чтобы вы поделились со мной своими знаниями, потому что я  живу в  сказочном лесу, и ничего о настоящем лесе не знаю. Вы согласны? Дети: Да 2 Воспитатель:  Но чтобы отправиться в лес, нужно сказать волшебные слова  (закрывают глаза). Круг волшебный покружись  Поскорей в лесу окажись. Открываем глазки. (  Звучит музыка и включается видео) Воспитатель: Вот дети мы с вами и в лесу. Как здесь красиво. В лесу много  разных деревьев. Каких? Дети  перечисляют Воспитатель: А под ними, что растет? (грибы, ягоды, трава). В лесу тихо и темно, потому что деревья высокие, солнце не видно, можно  заблудиться. Воспитатель : В каждом лесу есть не только деревья и другие растения. Как вы думаете, кто ещё живёт в лесу? Дети: звери, птицы,  насекомые. Какие животные. Красная Шапочка: А в моём сказочном лесу живёт волк. Они крупные,  сильные звери имеют крупные и острые зубы (клыки). Волки живут в лесной  глуши и охотятся, на каких зверей. В:­ Кто  из вас знает? (зайцы, утки) В:Ребята отгадайте загадку   «У этого животного зимой шубка белая, а весной серая» ­Кто это?  Д: заяц.  (видео зайца) В:­Теперь я расскажу вам ребята про зайца. Смотрите вот он, какой заяц.  Давайте посмотрите.  Какая у него шубка цветом (серая). Он уже приготовился к весне и сменил ее. 3 В:­Уши у зайца, какие? Д: Длинные. В:­А какой хвост?  Д: Короткий.     В:­ Чем питается заяц? Д: Травой, корой. В: Кого зайчик боится ? Д: Волка, лису. Физминутка.  Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк». Воспитатель: Садитесь на стульчики. А сейчас, отгадайте загадку. «Живет в  лесу, а зимой спит в берлоге» Д: Медведь.  (видео) В:Скажите, какого размера наш медведь? Д: Большой. В:­А какого цвета у него шуба? Д: Бурая. В:Давайте посмотрим  на экран. Бурый медведь – огромный сильный зверь,  если он поднимется на задние лапы, то будет намного выше человека. В:­Чем питается бурый медведь? Д: Рыбой, травой. В:­Ребята как вы, думаете, почему медведь не мерзнет?  Д: У них теплая, меховая  шкура и под кожей толстый слой жира. 4 В:­Они очень любят купаться в ледяной воде и не мерзнут.  Давайте с вами  это выясним с помощью опыта. Отпустите руки в воду. Какая вода холодная. Сразу же выньте ее и  встряхните. Какая рука (мокрая). Вытираем насухо руки и смазываем жиром.  Отпустите руки  в воду. Выньте их и встряхните. Какие руки сухие. Вот  поэтому медведь и не мерзнет, потому что его защищает толстый слой  подкожного жира. Воспитатель: Красная Шапочка и ребята, вы убедились, что настоящий лес  полон разных зверей. Они сами умеют добывать себе пищу. А маленьким  детям одним в лес ходить не стоит – опасно.  В: А как надо вести себя в лесу? Д: Тихо, не разбрасывать мусор, не разорять гнезда птиц, не убивать  насекомых, не разорять муравейники. В: В лесу все друг другу нужны, насекомые и птицы и звери тоже приносят  пользу. Деревья нам дают чистый воздух. Ну, вот ребята наше путешествие по лесу закончилось. Крутим волшебное  кольцо и говорим волшебные слова                  Круг волшебный покрутись                    Детский садик покажись. В:Вам понравилось в лесу?? Какие животные леса нам встретились? (ответы детей) Красная Шапочка: Спасибо ребята мне пора в мою сказку. Я хочу вам  подарить на память подарки (воздушные шары). До свидание. 5 6

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа

ООД "Кто живет в лесу?", средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017