Оператор выбора
Оценка 4.6

Оператор выбора

Оценка 4.6
docx
20.04.2020
Оператор выбора
1Информатика 8 класс Оператор выбора поурочный план Урок 2.docx

Поурочный план

Раздел 4

Интегрированные среды разработки программ

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Оператор выбора (Урок 2 – практикум по решению задач с использованием оператора выбора)

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

Цели урока

- формировать навык использования оператора выбора для решения задач

Критерии оценивания

Учащийся:

- поясняет принцип работы оператора switch;

- исправляет ошибки в программе с оператором выбора;

- самостоятельно разрабатывает алгоритм и программу для решения задачи, используя оператор выбора

Языковая цель

Словарь специфических терминов и терминология:

оператор выбора switch, selector, case, default, break

Полезные фразы для говорения и письма

В качестве выражения-селектора можно использовать...

Привитие ценностей

 

 

- уважение: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой, парной работы;

- академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности;

- обучение на всю жизнь.

Межпредметные связи

С математикой

Предшествующие знания

Учащиеся знают общий вид оператора выбора

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

0-2 мин

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Целеполагание.

 

3-10 мин

 

 

Актуализация знаний

На прошлом уроке вы познакомились с оператором выбора. Приведите свои примеры задач, для решения которых нужно сделать выбор из множества значений.

Определите, для решения какой задачи нужен такой фрагмент кода:

Switch (ost)

{ case 1: cout<<”год”;

  case 2: cout<<”года”;

  case 3: cout<<”года”;

  case 4: cout<<”года”;

 default: cout<<”лет”; }

 

Найдите ошибки в фрагменте программы:

{

    float  x;     cin >> x;

    switch (x)

    {case 1: cout << «good»; break;

      case 2: cout << «bad»; break;

      default: ;

    }

Презентация

Середина урока

11-37 мин

Практикум

Из числа более способных учащихся выбрать консультантов, которые будут оказывать помощь учащимся в случае затруднения.

Учащиеся могут выбрать и решить любые задачи. Цель – как можно больше набрать баллов (указаны после условия).

Баллы выставляют себе в лист оценивания.

1)      Вывести название дня недели по введенному номеру дня недели [3]

2)      По номеру года вывести его название по японскому календарю [3]

3)      Напишите программу, которая будет определять, является ли введенная буква латинского алфавита гласной. [3]

4)      По номеру месяца определить время года [4]

5)      Если абитуриент набирает не менее 100 баллов, то это дает право поступить на бесплатное обучение, от 80 до 99 – на платное обучение, ниже 80 баллов – не поступил. Напиши программу, которая будет запрашивать набранные баллы и выдавать соответствующее сообщение на экран. [4]

6)      С клавиатуры вводится цифра, программа выводит на экран ее название. Если введено число, то программа выдает сообщение «Это не цифра» [4]

7)      По введенному номеру цвета от 0 до 6 вывести его название в радуге. Если введена другая цифра, то выдать сообщение «Такого цвета в радуге нет» [4]

Лист оценивания

38-40 мин

Оценивание работы на уроке, рефлексия

Выстроиться по набранному количеству баллов, начиная с меньшего. Дать возможность высказаться и объяснить, в чем были трудности.

Лестница успеха с указанием диапазона баллов на каждой ступени (презентация)

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Слабым учащимся учитель организовывает консультацию. Сильные учащиеся выступают в роли консультантов во время практикума..

Самооценивание на каждом этапе работы на уроке

Оценивание каждой из решенных задач, начисление баллов.

Соблюдение регламента при работе на компьютере.

Активные виды деятельности.

Рефлексия

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел 4

Поурочный план Раздел 4

Найдите ошибки в фрагменте программы: { float x; cin >> x; switch (x) {case 1: cout << «good»; break; case 2: cout << «bad»; break;…

Найдите ошибки в фрагменте программы: { float x; cin >> x; switch (x) {case 1: cout << «good»; break; case 2: cout << «bad»; break;…

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки?

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020