Операция «Спасение утопающей картофелины»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 29.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ваша задача «спасения утопающей», гипотезы и пути решения предлагают учащиеся. Приборы и материалы. 1. Сосуд с водой. 2. Соль, сахар, пищевая сода. 3. Картофелина. Создать кластер по теме «Условия плавания тел» Рекомендации. 1. Рассмотреть условия плавания тел. 2. Выполнить необходимые для защиты кластера рисунки. 3. Показать связь плотности жидкости и плотности плавающих в ней телСоздать кластер по теме «Условия плавания тел» Рекомендации. 1. Рассмотреть условия плавания тел. 2. Выполнить необходимые для защиты кластера рисунки. 3. Показать связь плотности жидкости и плотности плавающих в ней тел
Иконка файла материала Творческое задание 3.docx
Творческое задание № 3.   Операция «Спасение утопающей картофелины» Ваша задача «спасения утопающей», гипотезы и пути решения предлагают  учащиеся.  Приборы и материалы. 1. Сосуд с водой. 2. Соль, сахар, пищевая сода. 3. Картофелина. Создать кластер  по теме «Условия плавания тел» Рекомендации. 1.  Рассмотреть условия плавания тел. 2. Выполнить необходимые для защиты кластера рисунки. 3. Показать связь плотности жидкости и  плотности  плавающих в ней тел. Контрольные вопросы. 1. Условия плавания тел учитывается при постройке кораблей. Раньше  делали деревянные корабли и лодки. Плотность дерева меньше  плотности воды, и корабли плавали по воде. Но в настоящее время  корабли тоже плавают, хотя изготовлены из металла, а металлы в воде тонут, объясните почему. 2. Почему в первом задании не использовали соль и пищевую соду.