Ваша задача «спасения утопающей», гипотезы и пути решения предлагают учащиеся.
Приборы и материалы.
1. Сосуд с водой.
2. Соль, сахар, пищевая сода.
3. Картофелина.
Создать кластер по теме «Условия плавания тел» Рекомендации.
1. Рассмотреть условия плавания тел.
2. Выполнить необходимые для защиты кластера рисунки.
3. Показать связь плотности жидкости и плотности плавающих в ней телСоздать кластер по теме «Условия плавания тел» Рекомендации.
1. Рассмотреть условия плавания тел.
2. Выполнить необходимые для защиты кластера рисунки.
3. Показать связь плотности жидкости и плотности плавающих в ней тел
Творческое задание 3.docx
Творческое задание № 3.
Операция «Спасение утопающей картофелины»
Ваша задача «спасения утопающей», гипотезы и пути решения предлагают
учащиеся.
Приборы и материалы.
1. Сосуд с водой.
2. Соль, сахар, пищевая сода.
3. Картофелина.
Создать кластер по теме «Условия плавания тел»
Рекомендации.
1. Рассмотреть условия плавания тел.
2. Выполнить необходимые для защиты кластера рисунки.
3. Показать связь плотности жидкости и плотности плавающих в ней тел.
Контрольные вопросы.
1. Условия плавания тел учитывается при постройке кораблей. Раньше
делали деревянные корабли и лодки. Плотность дерева меньше
плотности воды, и корабли плавали по воде. Но в настоящее время
корабли тоже плавают, хотя изготовлены из металла, а металлы в воде
тонут, объясните почему.
2. Почему в первом задании не использовали соль и пищевую соду.
Операция «Спасение утопающей картофелины»
Операция «Спасение утопающей картофелины»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.