Описание дистанционных площадок для использования дистанционного обучения
Оценка 4.9

Описание дистанционных площадок для использования дистанционного обучения

Оценка 4.9
docx
10.12.2021
Описание дистанционных площадок для использования дистанционного обучения
урок Сальников.docx

Актуальность.

Из опыта моей работы я пришел к выводу, что в условиях дистанционного обучения необходимо и важно использовать не одну педагогическую технологию. В данном уроке «Удивительное царство» я раскрою вам следующие инновационные технологии, которые признаны не только у нас, но и за рубежом: технология асинхронного дистанционного обучения, технология критического мышления (метод кластера), технология интервального повторения (карточки ассоциаций) и квест-технология (квест-игра).

Асинхронное дистанционное обучение — формат, при котором контакт между учеником и преподавателем осуществляется непосредственно на уроке, так и в дальнейшим с задержкой во времени. Обычно преподаватель  готовит и структурирует материалы для изучения заранее, а ученики получают к ним доступ и обучаются. Для обучения выбрал платформу Core (https://coreapp.ai/)

Асинхронное обучение предполагает отсроченность приема информации. Сюда можно отнести чтение учебников, статей, блогов, сайтов, интерактивных презентаций, прохождение электронных курсов, тестов, заданий и упражнений, просмотр записанного видео или прослушивание аудиозаписей.

Принято считать, что при асинхронном формате обучения коммуникация между преподавателем и студентами отсутствует. Это не так: преподаватель и ученики могут общаться по Skype, Zoom или в мессенджере внутри образовательной платформы Core. В процессе обучения ученики  получают не только новые знания, но и обратную связь — от образовательной платформы по итогам тестов или от преподавателя после проверки самостоятельных работ учеников.

Относительно технологии интервального повторения - это техника  содержания в памяти, которая заключается в повторении изученного учебного материала за определенными, постоянно растущими интервалами. Данный метод, как способ быстрого и эффективного заучивания любой информации, известный в экспериментальной психологии. Герман Эббингауз - немецкий психолог-экспериментатор- выявил, что люди запоминают информацию эффективнее, если распределяют усилие во времени вместо многократных повторений за один раз.этот метот мною опробираван и успешно применяется при дистанционном обучение.

Примеры карточек ассоциаций приведены на данном уроке на стадии изучения нового материала и в дальнейшем стадии выполнения домашнего задания.  Первый раз он должен повторить это слово где-нибудь через пару минут (на данном уроке основные новые понятия он вносит в ответы спустя  одну-две минуты), потом - через несколько часов, дальше - на следующий день, потом - через 2 дня, 5 дней, 10 дней, 3 недели, 6 недель, 3 месяца, 6 месяцев и так далее.

Карточки мы с ребятами создаем с помощью Рixlr Editor непосредственно в интернете. Очень детям нравиться простота работы с данной онлайн платформой (https://pixlr.com/ru/x/#editor).

 

Работа в платформе Core особенно актуальна в настоящее время, о чем говорит ряд статей ведущих специалистов в области образования и в других областях. Ссылка на описание платформы: https://hr-elearning.ru/obzor-core-obrazovatelnoj-platformy-dlja-biznesa-hr-specialistov-i-onlajn-shkol . Отмечу главную особенность данной платформы:

1.     Образовательная платформа CORE интегрирована с Zoom: можно связать аккаунт с приложением и запускать вебинары внутри одной площадки.

2.     Диалоговый тренажер помогает смоделировать ситуацию, где главным героем выступит ученик. 

3.     Легкое, доступное меню даже самым закоренелым учителям классической системы обучения.

4.     Быстрая онлайн помощь как учителям, так и ученикам.

5.     Ученик самостоятельно добывает знания на протяжение всего урока, а учитель прохождение заданий им  вплоть до времени на прохождение каждого модуля заданий.

6.     По итогам всех модулей учителю демонстрируются в его личном кабинете все ответы учеников(80% ответов учеников проверяются самой программой).

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Актуальность. Из опыта моей работы я пришел к выводу, что в условиях дистанционного обучения необходимо и важно использовать не одну педагогическую технологию

Актуальность. Из опыта моей работы я пришел к выводу, что в условиях дистанционного обучения необходимо и важно использовать не одну педагогическую технологию

Данный метод, как способ быстрого и эффективного заучивания любой информации, известный в экспериментальной психологии

Данный метод, как способ быстрого и эффективного заучивания любой информации, известный в экспериментальной психологии

Быстрая онлайн помощь как учителям, так и ученикам

Быстрая онлайн помощь как учителям, так и ученикам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2021