«Опорно-двигательная система»
Оценка 5

«Опорно-двигательная система»

Оценка 5
Карточки-задания +1
docx
биология +1
8 кл
20.01.2017
«Опорно-двигательная система»
по теме: «Опорно-двигательная система» достигаемые метапредметные результаты: познавательные УУД - извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации; коммуникативные УУД - адекватное использование речевых средств для аргументации своей позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. регулятивные УУД - обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив; оценивание результата;
мышцы.docx
по теме: «Опорно­двигательная система»   достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД ­ извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;  построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых  высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации;   коммуникативные УУД ­ адекватное использование речевых средств для аргументации своей  позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. регулятивные УУД ­ обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив;  оценивание результата; Прочтите отрывок из книги Е. Голубевой «Занимательное естествознание»: У каждого человека несколько сотен мышц. Они и кости придают нашему телу форму. Без них мы были бы похожи на медузу. У маленького ребенка кости такие хрупкие и мягкие, что он не может ни ходить, ни стоять, потом кости и мышцы начинают расти, крепнуть, и к тому времени, когда ребенку исполняется чуть больше года, он сам, без посторонней помощи, может стоять и ходить. Вы когда­нибудь видели, как бегает цыпленок, который только­только вылупился из яйца? У него это получается, а у новорожденного ребенка нет. Однако ребенок растет и развивается и вскоре прекрасно работает руками и ногами, управляет большинством мышц, причем может выполнять более сложные и разнообразные движения, чем животное. Мышцы могут удлиняться и укорачиваться, как эластичная резиновая лента. Когда они сокращаются, то становятся твердыми и укорачиваются. Это происходит, например, когда Вы напрягаете мышцы руки и сгибаете   её   в   локте.   Когда   Вы   выпрямляете   руку  и   расслабляете   её   мышцы   удлиняются   и   становятся мягкими. Все мышцы прикреплены к костям с помощью связок или сухожилий приводят  в движение кости и соответственно различные части тела. Когда Вы поднимаете руку, то напрягаете мышцы плеча; когда Вы её опускаете   –   расслабляете   эти   мышцы.   Для   того   чтобы   мышцы   смогли   работать,   обязательно   должны действовать нервы, ведущие к ним. Если нервы не доносят «приказы» ­ нервные импульсы – мышцам, то они не будут ни сокращаться, ни расслабляться. Кости и мышцы необходимо укреплять. Выполните следующие задания: 1. Прочитайте   текст   и   озаглавьте   его,   аргументируйте,   почему   вы   выбрали   такое название. 2. Найдите в тексте и выпишите  предложения, в которых  описываются работа мышц . 3. Используя информацию текста сделайте эскиз рисунка, показывающий работу мышц при подъеме и опускании руки. 4. Объясните утверждение: Если нервы не доносят «приказы» ­ нервные импульсы – мышцам, то они не будут ни сокращаться, ни расслабляться. . 5. Напишите  наиболее  вероятный  сценарий   развития  человека,  если  бы   у  него   не  было мышц. 6. Оцените значимость мышц для организма человека.

«Опорно-двигательная система»

«Опорно-двигательная система»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017