Опорный конспект "Критерии оценки ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ" (11 класс)
Оценка 4.6

Опорный конспект "Критерии оценки ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ" (11 класс)

Оценка 4.6
Памятки
docx
русская литература
11 кл
08.10.2017
Опорный конспект "Критерии оценки ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ" (11 класс)
Педагогика сотрудничества. Эффективным методом подготовки к ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ является взаимопроверка обучающимися письменных работ. С этой целью составлена данная ПАМЯТКА с чёткими требованиями и критериями. Тематические направления итогового сочинения на 2017/18 учебный год: "Верность и измена", "Равнодушие и отзывчивость", "Цели и средства", "Смелость и трусость", "Человек и общество".Опорный конспект по литературе
МЕТОДИКА написания сочинения на литературную тему.docx
2017. Поколение Z: условия избыточного выбора. Технология развития критического мышления: логико-смысловое моделирование на уроках РЯиЛ ИТОГОВОЕ (декабрьское) СОЧИНЕНИЕ (за 3 часа 55 минут) Требование №1 – ОБЪЁМ работы: 300-350 слов Требование №2 – САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ работы Критерий №1 - СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ: коммуникативный замысел, конкретная цель высказывания Критерий №2 – АРГУМЕНТАЦИЯ: умение использовать литературный материал для построения рассуждения Критерий № 3 «Композиция» Критерий №4 «Качество речи» Критерий № 5 «Грамотность» Чем написание сочинения на литературную тему похоже на доказательство теоремы? Дано – это ТЕМА сочинения. 1. Требуется доказать – это ВСТУПЛЕНИЕ к сочинению: в нём ученик, произведя понятийный анализ темы сочинения, самостоятельно и чётко формулирует тезис, который будет доказывать в своей работе. 2. Доказательство – ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ сочинения: раздумья пишущего, подтверждающие справедливость тезиса, заявленного во вступлении. Приводится система доказательств: цитаты, анализ конкретных литературных фактов (не менее одного). Каждый абзац включает в себя ссылку на текст, некоторое утверждение и его аргументацию. 3. Подведение итогов (что и требовалось доказать) – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ сочинения: итоговый вывод из написанного. НЕ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ прочитанное, а РАССУЖДАТЬ о нём !!! логично, аргументированно излагать свои мысли и делать необходимые выводы и обобщения  Таким образом, сочинение на литературную тему имеет КОЛЬЦЕВУЮ композицию: ВСТУПЛЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ перекликаются и формулируют ТЕЗИС работы. Но во вступлении главная мысль сочинения только ОБОЗНАЧЕНА, а в заключении ВЫСКАЗАНА полно и подробно.

Опорный конспект "Критерии оценки ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ" (11 класс)

Опорный конспект "Критерии оценки ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ" (11 класс)

Опорный конспект "Критерии оценки ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ" (11 класс)

Опорный конспект "Критерии оценки ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017