«Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебных занятий и критериев успеха».
Оценка 4.6

«Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебных занятий и критериев успеха».

Оценка 4.6
docx
математика
09.11.2020
«Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебных занятий и критериев успеха».
разработка.docx

Тема занятий

Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.

Общие цели

Учителя разработают критерии оценивания успешности урока, определят связь между целью, учебными заданиями и критериями успеха при самооценивании и взаимооценивании планов уроков.

Результаты

обучения

Учителя проведут оценивание планов уроков по разработанным критериям успеха, которые связаны с целью, учебными заданиями и ожидаемымирезультатами урока.

Ключевые

идеи

Метод дизайна урока, при котором методы и формы планируются, исходя из ожидаемого результата, позволяет сделать обучение эффективным. Все действия учителя и учеников направлены на достижение результата.

Ресурсы

ИКТ , ватман, маркер, скотч, приложение

Дополнительное чтение

http://www.myshared.ru/slide/46340/,   http://festival.1september.ru/articles/506480/. Руководство учителя 1-3 уровня. (НИШ)

Домашнее задание

Адаптировать составленный на тренинге план к своему предмету.

Круглый стол на тему: «Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебных занятий и критериев успеха».

Учитель математики: Мунсузбаева А.О

 

Время

Задание\Деятельность тренера\микроцели

Деятельность

слушателей

Оценивание

Ресурсы

 

 

 

 

 

5        минут

Разминка «пожелание соседу».

Деление на группы по принципу пазлов.

 Получают заряд энергии.

Устная похвала

Пазлы с рисунками

5  минут

«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников».

                                                                   М.Барбер Слайд № 2.

Введение в тему (вызов)

•Упражнение высокой активности. «Кот в мешке» (прил .№1) Слайд № 3.

Рефлексия: Спросить у участников: какую цель они преследовали? И достигли ли они успеха? были ли в упражнении критерии успеха? Как мы можем оценить, хорошо или плохо выполнено упражнение?

- Что такое оценивание?  Слайд № 4,5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Все участники сидят в общем кругу. Тренер передает по кругу пакет. Каждый участник должен не глядя вынуть из пакета любой предмет и «продать» его другим участникам, произнеся двух- или трехминутную речь в пользу многочисленных достоинств этого предмета.

 

 

 

 

 

Наблюдение за умением взаимодействовать в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пакет с предметами

 

 

 

20 минут

Практическая часть

Определение критериев успеха. «мозговой штурм»

Задание: Определение критериев успеха, которые демонстрируют достижениерезультатов обучения.

 (тренер записывает ключевые слова  на доске)

. предлагает ресурс «вопросы по Блуму» (прил №2)

Подход, основанный на совместной работе:

Слайд № 6.

 

 

Предлагает ресурс с текстом каждому члену группы – разные. За тем учителя прорабатывают  текст используя приём «Зигзаг». (прил№ 4)

Слайд № 7.

 

 

 

Предлагает педагогам ответить на вопросы,  составленные с использованием ключевых слов.

Предлагают ответы (ключевые слова) на вопрос тренера

За тем используя ресурс «Вопросы по  Блуму» с записанными на доске ключевыми словами составляют по 1 вопросу  (интересующий группу).

 

Используя ресурс (приложение текст) работают над текстом меняя группы согласно стратегии «зигзаг» презентуют свою работу.

 

Отвечают на собственные вопросы

Получение информации о первоначальных знаниях учителей, Отслеживание умения работать с текстовым ресурсом

Доска, мел, текстовый ресурс № 3

10 минут

Рефлексия: каждый участник формулирует 1 вывод относительно

критериев успеха на уроке. Поделиться в парах своим выводом Слайд № 9.

Формулируют вывод, презентуют его

 

Наблюдение за умением давать обратную связь за 1 сессию

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема занятий Определение критериев успеха

Тема занятий Определение критериев успеха

Как мы можем оценить, хорошо или плохо выполнено упражнение? -

Как мы можем оценить, хорошо или плохо выполнено упражнение? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2020