Тема занятий |
Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха. |
Общие цели |
Учителя разработают критерии оценивания успешности урока, определят связь между целью, учебными заданиями и критериями успеха при самооценивании и взаимооценивании планов уроков. |
Результаты обучения |
Учителя проведут оценивание планов уроков по разработанным критериям успеха, которые связаны с целью, учебными заданиями и ожидаемымирезультатами урока. |
Ключевые идеи |
Метод дизайна урока, при котором методы и формы планируются, исходя из ожидаемого результата, позволяет сделать обучение эффективным. Все действия учителя и учеников направлены на достижение результата. |
Ресурсы |
ИКТ , ватман, маркер, скотч, приложение |
Дополнительное чтение |
http://www.myshared.ru/slide/46340/, http://festival.1september.ru/articles/506480/. Руководство учителя 1-3 уровня. (НИШ) |
Домашнее задание |
Адаптировать составленный на тренинге план к своему предмету. |
Круглый стол на тему: «Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебных занятий и критериев успеха».
Учитель математики: Мунсузбаева А.О
Время |
Задание\Деятельность тренера\микроцели |
Деятельность слушателей |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
|
|
|
5 минут |
Разминка «пожелание соседу». Деление на группы по принципу пазлов. |
Получают заряд энергии. |
Устная похвала |
Пазлы с рисунками |
5 минут |
«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников». М.Барбер Слайд № 2. Введение в тему (вызов) •Упражнение высокой активности. «Кот в мешке» (прил .№1) Слайд № 3. Рефлексия: Спросить у участников: какую цель они преследовали? И достигли ли они успеха? были ли в упражнении критерии успеха? Как мы можем оценить, хорошо или плохо выполнено упражнение? - Что такое оценивание? Слайд № 4,5.
|
1. Все участники сидят в общем кругу. Тренер передает по кругу пакет. Каждый участник должен не глядя вынуть из пакета любой предмет и «продать» его другим участникам, произнеся двух- или трехминутную речь в пользу многочисленных достоинств этого предмета. |
Наблюдение за умением взаимодействовать в группе.
|
Пакет с предметами
|
20 минут |
Практическая часть Определение критериев успеха. «мозговой штурм» Задание: Определение критериев успеха, которые демонстрируют достижениерезультатов обучения. (тренер записывает ключевые слова на доске) . предлагает ресурс «вопросы по Блуму» (прил №2) Подход, основанный на совместной работе: Слайд № 6.
Предлагает ресурс с текстом каждому члену группы – разные. За тем учителя прорабатывают текст используя приём «Зигзаг». (прил№ 4) Слайд № 7.
Предлагает педагогам ответить на вопросы, составленные с использованием ключевых слов. |
Предлагают ответы (ключевые слова) на вопрос тренера За тем используя ресурс «Вопросы по Блуму» с записанными на доске ключевыми словами составляют по 1 вопросу (интересующий группу).
Используя ресурс (приложение текст) работают над текстом меняя группы согласно стратегии «зигзаг» презентуют свою работу.
Отвечают на собственные вопросы |
Получение информации о первоначальных знаниях учителей, Отслеживание умения работать с текстовым ресурсом |
Доска, мел, текстовый ресурс № 3 |
10 минут |
Рефлексия: каждый участник формулирует 1 вывод относительно критериев успеха на уроке. Поделиться в парах своим выводом Слайд № 9. |
Формулируют вывод, презентуют его
|
Наблюдение за умением давать обратную связь за 1 сессию |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.