"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.
"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.
Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
математика +1
1 кл
20.06.2018
Карточки предназначены для индивидуальной работы на уроке русского языка. Знакомство с буквой д. Определение местонахождения звука [д] в середине и конце слова. Закреплять знания детей о буквах и звуках русского языка при помощи наглядных методов.
ЗАДАЧИ: Обучающие: учить писать буквы; уметь определять место звука в словах;
Развивающие: Развивать умение распознавать звук и букву. Развивать речь. Развивать логическое мышление. Развивать память. Развивать способности правильно формулировать свои мысли.Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные – звуки, не смешивать понятия «звук» и «буква»; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
Документ Microsoft Word.docx
Карточки индивидуальной работы на уроке русского языка обучающихся
с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 1класс школа VIII вида.
Учитель: Пушкарева Т.В.
Тема: Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова).
ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки,
твердые/мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».
ЗАДАЧИ:
Обучающие: учить определять место звука [д] в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
Развивающие:
Развивать умение распознавать звук и букву.
Развивать речь.
Развивать память.
Развивать логическое мышление.
Развивать способности правильно формулировать свои мысли.
Воспитательные:
Способствовать формированию правильного, выразительного и слогового чтения.
Воспитывать внимательность.
Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.
ЗАДАНИЕ:
1. Назвать кто или что изображено на картинке.
2. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).
3. Раскрасить букву д в необходимый цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает твердый и мягкий).
4. Раскрасить картинку.
Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных)
образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2013г. Л Е Б Е Д Ь
БУДИЛЬНИК П О М И Д О Р П О Д У Ш К
А
П И Д Ж А К ПОДСОЛНУХ В О Д О Л А З
М Е Д В Е Д Ь
Г В О З Д И К
А
Р Е Д И С К А
И Н Д Ю К
М А Н Д А Р И Н
"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.
"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.
"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.