"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.
Оценка 4.9

"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
математика +1
1 кл
20.06.2018
"Определение  местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки  индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.
Карточки предназначены для индивидуальной работы на уроке русского языка. Знакомство с буквой д. Определение местонахождения звука [д] в середине и конце слова. Закреплять знания детей о буквах и звуках русского языка при помощи наглядных методов. ЗАДАЧИ: Обучающие: учить писать буквы; уметь определять место звука в словах; Развивающие: Развивать умение распознавать звук и букву. Развивать речь. Развивать логическое мышление. Развивать память. Развивать способности правильно формулировать свои мысли.Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные – звуки, не смешивать понятия «звук» и «буква»; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
Документ Microsoft Word.docx
Карточки  индивидуальной работы на уроке русского языка обучающихся  с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 1класс школа VIII вида. Учитель: Пушкарева Т.В. Тема: Определение  местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова). ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки,     твердые/мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква». ЗАДАЧИ: Обучающие: учить определять место звука [д]  в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения. Развивающие: Развивать умение распознавать звук и букву. Развивать речь. Развивать память. Развивать логическое мышление. Развивать способности правильно формулировать свои мысли. Воспитательные: Способствовать формированию правильного, выразительного и слогового чтения. Воспитывать внимательность. Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе. ЗАДАНИЕ: 1. Назвать кто или что  изображено на картинке.  2. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом). 3. Раскрасить букву д в необходимый цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает твердый и мягкий). 4. Раскрасить  картинку.  Учебник: В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных)  образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2013г. Л Е Б Е Д Ь БУДИЛЬНИК П О М И Д О Р П О Д У Ш К А   П И Д Ж А К   ПОДСОЛНУХ В О Д О Л А З М Е Д В Е Д Ь Г В О З Д И К А Р Е Д И С К А И Н Д Ю К    М А Н Д А Р И Н

"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.

"Определение  местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки  индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.

"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.

"Определение  местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки  индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.

"Определение местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.

"Определение  местонахождения звука [д] в словах (в середине, в конце слова)". Карточки  индивидуальной работы обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения) на уроке русского языка в 1 классе школа VIII вида.