Определяем идею
Оценка 4.6

Определяем идею

Оценка 4.6
docx
20.04.2020
Определяем идею
1-6 класс.docx

Поурочный план

Раздел долгосрочного плана:

Как разрабатываются компьютерные игры

 

Дата:

 Учитель:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Определяем идею

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем

Цели урока

Учащиеся умеют:

· представлять алгоритм в виде блок-схем;

· составлять блок-схему к решению задачи.

Критерии оценивания

-          Описывает блок-схемы для    алгоритмов линейной, разветвляющейся и циклической структур;

-          Описывает сценарий игры.

-          Составляет блок схемы для игр

-          Обосновывает свой ответ

Языковые цели

Учащиеся для диалога используют фразы:

· Для создания сценария проекта использовались следующие виды алгоритмов…

· Графическая форма представления алгоритма …

Привитие ценностей

Формировать и развивать у учащихся познавательные интересы.

Межпредметные связи

Математика, самопознание 

Предварительные знания

Понятие алгоритма, формы записи алгоритма, этапы решения задач

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-10 мин.

І. Организационный момент

Учащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?»

В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает)Критерии оценивания:

-          Сославляет по шаговое выполнение игры;

-          Использует команду «если»;

-          ...

Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните.

Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу.

ФО: взаимооценивание по критерии обучения

Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока.

Презентация

 

 

Источник:

https://infourok.ru/scenariy__intellektualnoy__igry_dlya_starshih_shkolnikov__chto_gde_kogda-560907.htm

 

 

Середина урока

 

11-20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21-30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31-35 мин

ІІ. Ознакомление с новым материалом

Учитель ознакомит учащихся с графическим способом представления алгоритмов.

На примере объясняет назначение каждого блока:

Начало/конец

 

Ввод/вывод данных

 

 

 

 


Действие

 

 

 


Условие

 

Учащимся предлогается привести несколько жизненнные примеры навиды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический

 

ІІI. Закрепление материала

Парная работа. Учащимся предлогается несколько тем для составления блок схемы.

Темы:

-          сказка "Репка"

-          игра «Прятки»

-          сказка «Колобок»

 

ФО: результаты практической работы, комментарий учителя

Дифференциация: все учащиеся выполняет задание, некоторые сославляют блок схему для компьютерных игр такие как «GTA», “FIFA” “CLASHROYAL

 

Демонстрация учащимся составленные блок-схемы и обоснование ответа.

Оценивание: взаимооценивание работ по сложности алгоритмов

 

 

 

 

https://www.metod-kopilka.ru/page-test-8-5-12.html

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

36-40 мин

IV.Рефлексия

Картинки по запросу рефлексия

 

 

 

Дифференциация– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Практическая работа – решение разноуровневых задач

Комментарий учителя

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Ознакомление с новым материалом

Ознакомление с новым материалом

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020