Опросник изучения уровня познавательной активности
Оценка 4.6

Опросник изучения уровня познавательной активности

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
09.09.2019
Опросник изучения уровня познавательной активности
Уровень познавательной активности младших школьников определялся по пятибальной шкале, путем вывода среднего балла по всем ответам на вопросы, которые представлены в Приложении 1 и распределялся в соответствии с оценочной шкалой. Высокий уровень – 4,0 – 5 баллов Средний уровень – 3,0 – 3,9 балла Низкий уровень – 2,5 – 2,9 балла
Опросник изучения познавательной активности учащихся.docx
Опросник изучения познавательной активности учащихся Школа          Класс              Фамилия Инструкция Прочитайте приведенные ниже вопросы. На листе для ответов запишите номер вопроса и  букву варианта ответа, который наиболее вам подходит. Будьте внимательны, не пропустите  ни одного вопроса. 1. Тебе нравится выполнять а) легкие учебные задания?   б) трудные? 2. Ты возражаешь, когда кто­либо подсказывает тебе ход выполнения трудного задания? а) да;  б) нет. 3. По­твоему, перемены в школе должны быть длиннее? а) да;  б) нет. 4. Ты когда­нибудь опаздывал на занятия? а) да; б) нет. 5. Тебе хотелось бы, чтобы после объяснения нового материала учитель сразу вызвал тебя к  доске для выполнения упражнения? а) да; б) нет. 6. Тебе больше нравится выполнять учебное задание а) одним способом?   б) искать разные способы решения? 7. Тебе хочется обычно учиться после болезни? а) да; б) нет. 8. Тебе нравятся трудные контрольные работы? а) да; б) нет. 9. Ты всегда ведешь себя таким образом, что у учителей не возникает повода сделать тебе  замечание? а) да; б) нет. 10. Ты предпочитаешь на уроке а) самостоятельно выполнять задания?  б) слушать объяснения учителя? 11. Ты предпочел бы заниматься а) несколькими небольшими заданиями? б) одним большим и трудным — весь урок? 12. У тебя возникают вопросы к учителю по ходу его объяснения учебного материала? а) да; б) нет. 13. Если бы вообще не ставили отметок, по­твоему, дети в вашем классе учились бы хуже, чем теперь? а) да; б) нет. 14. Было ли так, что ты пришел в школу, не выучив всех уроков? а) да; б) нет. 15. Хотел бы ты, чтобы было меньше уроков в школе по основным предметам? а) да; б) нет. 16. Тебе нравится выполнять трудное задание а) вместе со всем классом?    б) одному? 17. Ты вспоминаешь дома во время занятия другим делом о том новом, что узнал на уроках? а) да;  б) нет. 18. Ты считаешь, что учебники слишком толстые и их лучше сделать тоньше? а) да;  б) нет 20. Заглядываешь ли ты иногда в толковые словари (фразеологический, этимологический  или словарь иностранных слов), чтобы уточнить какой­то вопрос? а) да;   б) нет. 21. Ты часто рассказываешь родителям или знакомым о том новом, интересном, что узнаешь на уроках? а) да;  б) нет. 22. Некоторые ученики считают, что нужно ставить только самые хорошие оценки, а других  отметок не ставить. Ты тоже так считаешь? а) да;   б) нет. 23. Ты часто дополняешь ответы других учеников на уроке? а) да;   б) нет. 24. Если ты начал читать какую­либо книгу, то обязательно дочитаешь ее до конца? а) да;   б) нет. 25. Хотел бы ты, чтобы не задавали домашних заданий? а) да;   б) нет.

Опросник изучения уровня познавательной активности

Опросник изучения уровня познавательной активности

Опросник изучения уровня познавательной активности

Опросник изучения уровня познавательной активности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2019