Опросник изучения уровня познавательной активности

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 09.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уровень познавательной активности младших школьников определялся по пятибальной шкале, путем вывода среднего балла по всем ответам на вопросы, которые представлены в Приложении 1 и распределялся в соответствии с оценочной шкалой. Высокий уровень – 4,0 – 5 баллов Средний уровень – 3,0 – 3,9 балла Низкий уровень – 2,5 – 2,9 балла
Иконка файла материала Опросник изучения познавательной активности учащихся.docx
Опросник изучения познавательной активности учащихся Школа          Класс              Фамилия Инструкция Прочитайте приведенные ниже вопросы. На листе для ответов запишите номер вопроса и  букву варианта ответа, который наиболее вам подходит. Будьте внимательны, не пропустите  ни одного вопроса. 1. Тебе нравится выполнять а) легкие учебные задания?   б) трудные? 2. Ты возражаешь, когда кто­либо подсказывает тебе ход выполнения трудного задания? а) да;  б) нет. 3. По­твоему, перемены в школе должны быть длиннее? а) да;  б) нет. 4. Ты когда­нибудь опаздывал на занятия? а) да; б) нет. 5. Тебе хотелось бы, чтобы после объяснения нового материала учитель сразу вызвал тебя к  доске для выполнения упражнения? а) да; б) нет. 6. Тебе больше нравится выполнять учебное задание а) одним способом?   б) искать разные способы решения? 7. Тебе хочется обычно учиться после болезни? а) да; б) нет. 8. Тебе нравятся трудные контрольные работы? а) да; б) нет. 9. Ты всегда ведешь себя таким образом, что у учителей не возникает повода сделать тебе  замечание? а) да; б) нет. 10. Ты предпочитаешь на уроке а) самостоятельно выполнять задания?  б) слушать объяснения учителя? 11. Ты предпочел бы заниматься а) несколькими небольшими заданиями? б) одним большим и трудным — весь урок? 12. У тебя возникают вопросы к учителю по ходу его объяснения учебного материала? а) да; б) нет. 13. Если бы вообще не ставили отметок, по­твоему, дети в вашем классе учились бы хуже, чем теперь? а) да; б) нет. 14. Было ли так, что ты пришел в школу, не выучив всех уроков? а) да; б) нет. 15. Хотел бы ты, чтобы было меньше уроков в школе по основным предметам? а) да; б) нет. 16. Тебе нравится выполнять трудное задание а) вместе со всем классом?    б) одному? 17. Ты вспоминаешь дома во время занятия другим делом о том новом, что узнал на уроках? а) да;  б) нет. 18. Ты считаешь, что учебники слишком толстые и их лучше сделать тоньше? а) да;  б) нет 20. Заглядываешь ли ты иногда в толковые словари (фразеологический, этимологический  или словарь иностранных слов), чтобы уточнить какой­то вопрос? а) да;   б) нет. 21. Ты часто рассказываешь родителям или знакомым о том новом, интересном, что узнаешь на уроках? а) да;  б) нет. 22. Некоторые ученики считают, что нужно ставить только самые хорошие оценки, а других  отметок не ставить. Ты тоже так считаешь? а) да;   б) нет.23. Ты часто дополняешь ответы других учеников на уроке? а) да;   б) нет. 24. Если ты начал читать какую­либо книгу, то обязательно дочитаешь ее до конца? а) да;   б) нет. 25. Хотел бы ты, чтобы не задавали домашних заданий? а) да;   б) нет.