Оптимальная запись больших и малых чисел
Оценка 4.6

Оптимальная запись больших и малых чисел

Оценка 4.6
pptx
12.01.2021
Оптимальная запись больших и малых чисел
Оптимальная запись больших и малых чисел.pptx

Тема урока: «Оптимальная запись больших и малых чисел»

Тема урока: «Оптимальная запись больших и малых чисел»

Тема урока:

«Оптимальная запись больших и малых чисел»

Цели урока : Изучить большие и малые числа;

Цели урока : Изучить большие и малые числа;

Цели урока:

Изучить большие и малые числа;
Знать , как записываются большие и малые числа в стандартном виде, уметь применять свойства степени.

В физике и астрономии часто приходится иметь дело с очень большими и слишком малыми числами

В физике и астрономии часто приходится иметь дело с очень большими и слишком малыми числами

В физике и астрономии часто приходится иметь дело с очень большими и слишком малыми числами. Например, расстояние от Земли до Солнца 150000000 км, скорость света 300000000 м\с и т.д. С такими числами неудобно выполнять математические расчеты.

Для записи очень больших и очень малых чисел используют запись в виде произведения двух множителей

Для записи очень больших и очень малых чисел используют запись в виде произведения двух множителей

Для записи очень больших и очень малых чисел используют запись в виде произведения двух множителей

Первый множитель – однозначное или двузначное число с запятой
А второй множитель число 10 с показателем степени

Например: Расстояние между Землей и

Например: Расстояние между Землей и

Например:

Расстояние между Землей и Солнцем составляет
150 000 000 км. Это можно запись иначе:
150 000 000 км= 1.5* 𝟏𝟎 𝟖 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟎 𝟖 𝟖𝟖 𝟏𝟎 𝟖 км=1.5* 𝟏𝟎 𝟏𝟏 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟎 𝟏𝟏 𝟏𝟏𝟏𝟏 𝟏𝟎 𝟏𝟏 м

В данной записи 1.5 – первый множитель, 𝟏𝟎 𝟖 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟎 𝟖 𝟖𝟖 𝟏𝟎 𝟖 или 𝟏𝟎 𝟏𝟏 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟎 𝟏𝟏 𝟏𝟏𝟏𝟏 𝟏𝟎 𝟏𝟏 - второй множитель. А числа 8 и 11 – это показатели степени числа 10.

Оптимальная запись чисел позволяет облегчить математические операции над большими и малыми числами!

Числа Малые

Числа Малые

Числа

Малые Большие
0,0001….. 10000…

Например: Например: 1000000;
0,01; 0,25 25000000;45000

Как записываются большие числа????

Как записываются большие числа????

Как записываются большие числа????

Как записываются маленькие числа????

Как записываются маленькие числа????

Как записываются маленькие числа????

Оптимальная запись больших и малых чисел

Оптимальная запись больших и малых чисел

Оптимальная запись больших и малых чисел

Оптимальная запись больших и малых чисел

Примеры:

Примеры:

Примеры:

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТАБЛИЦУ!!!!!!

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТАБЛИЦУ!!!!!!

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТАБЛИЦУ!!!!!!

Например: ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА

Например: ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА

Например:

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТАБЛИЦУ!!!!!!

Например: ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА

Например: ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА

Например:

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТАБЛИЦУ!!!!!!

Обратный перевод: ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

Обратный перевод: ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ

Обратный перевод:

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТАБЛИЦУ!!!!!!

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТАБЛИЦУ!!!!!!

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТАБЛИЦУ!!!!!!

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ТАБЛИЦУ!!!!!!

Домашнее задание: 1) сделать конспект в тетради по презентации (можете глянуть на параграф 6, стр

Домашнее задание: 1) сделать конспект в тетради по презентации (можете глянуть на параграф 6, стр

Домашнее задание:

1) сделать конспект в тетради по презентации (можете глянуть на параграф 6, стр.24);
2) в тетради выполнить задание со слайда 18)

Задачи группы А (решить у себя в тетради) 1

Задачи группы А (решить у себя в тетради) 1

Задачи группы А (решить у себя в тетради)
1. Запишите числа в стандартном виде.
26 000 =
45 000 000 =
0,000 785 =
0,00107 =
0,00419 =
36,23·10-2 =
2. Найдите значения выражений:
107 ·103=
109 ·102=
108 ·10-4=
106 ·10-6=
106·10-2=
10-5 ·10-7=

Объяснение к заданию со слайда 17

Объяснение к заданию со слайда 17

Объяснение к заданию со слайда 17

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!!!!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!!!!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2021