Опыт использования цифровых технологий
Оценка 4.9

Опыт использования цифровых технологий

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
07.01.2022
Опыт использования цифровых технологий
Моя работа на платформах Учи.ру и Якласс
opyt_ispolzovaniya_tsifrovyh_obrazovatelnyh_platform_dlya_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov.docx

    

 

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс

 

 

«Опыт использования цифровых образовательных платформ для  достижения планируемых результатов  (Учи.ру, ЯКласс) в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда».

 

Калинина Ляна Ахсаровна

 

2021 год

 

 

 

 


 

«Опыт использования цифровых образовательных платформ для  достижения планируемых результатов  (Учи.ру, ЯКласс) в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда».

 

-Уважаемые учителя. Перед вами три фужера – серебряный, хрустальный и стеклянный. Я налью в них сок. Вам нужно мысленно выбрать фужер, чтобы выпить этот сок.

-Поднимите руки те,кто выбрал серебряный фужер, а теперь – хрустальный,а теперь стеклянный фужер.

-Все выбрали разные фужеры,а сок-то в них один и тот же. (Все выбрали  серебряный фужер).

-Почему?

 - Потому что мы любим  и ценим себя, мы должны иметь всё лучшее.

-Нам важно выпить сок, а из какого фужера мы его выпьем не имеет никакого значения.

- То есть, представим себе, что эти фужеры- это школы. Серебряный фужер – это престижные  школы. Хрустальный фужер – это общеобразовательные школы. И стеклянный фужер- коррекционные школы, в которой, к сожалению, учатся дети с отклонениями, в которой я так же работаю по совместительству.

- А сок – это знания, которые должны получить дети.

-Вы, наверное, со мной согласитесь, что, если бы у всех родителей была возможность и средства, они бы своих детей отдали в лучшие частные, платные школы.Если бы и у нас была такая возможность,мы бы все с вами тоже работали в высокооплачиваемых школах. Но так как нет такой возможности, в таких школах учатся немногие ученики, основная масса детей учатся в обычных школах и лишь небольшая часть детей в коррекционных школах.

-Но мы с вами – учителя! И наше призвание – учить, любить и воспитывать детей ! И нам не важно в какой школе мы работаем: в дорогой,обычной или коррекционной. У нас всех одна цель- Дать детям необходимые и качественные знания по всем предметам,которые мы преподаем! А в каком объёме дети все запомнят,это уже личные качества и способности каждого ребенка в отдельности.

- А вот какими путями и методами мы с вами доведём до детей цели и задачи учебного процесса -это мастерство и умения каждого учителя лично.

- Жизнь идет, и все в ней стремительно меняется. А вместе с этим меняется и молодое поколение, наши дети.

Школа — это отражение того, что происходит в обществе, в мире в целом. Когда происходят эти изменения, важно, чтобы школа менялась вместе с ними.

Возникновение новых технологий, электронных систем обучения — все это,

безусловно, влияет на детей и учителей. Поэтому назрела необходимость таких технологий, которые приводят учеников к высоким результатам.

-А сможем ли мы с вами в настоящее время, время новых технологий, появления  интернет-ресурсов, учить детей только по учебникам?

То есть, проще говоря, работать как раньше?

- Конечно же, нет. Надо идти в ногу со временем.

Сегодня у современного учителя есть огромный выбор  цифровых образовательных ресурсов.

 

Эти ресурсы очень помогают мне, как учителю, в работе, а также повышают интерес к предмету у учеников.

- Я хочу поделиться своим опытом работы с такими образовательными платформами как  «Учи.ру» и «ЯКласс.

 

Моё знакомство с  ресурсом «ЯКласс» началось в 2019 году, когда мои ученики были в 4-ом классе. Эта образовательная платформа показалась мне простой, легкой и доступной .

Я открыла свой профиль, изучила все возможности сервиса. С первых же уроков в сентябре рассказала о «ЯКласс» своим ученикам и зарегистрировала их.

Считаю очень удобным, что по каждой теме «ЯКласс» содержит теоретический блок, тренировочные, домашние, проверочные работы. Есть множество открытых заданий, на которых ученик может потренироваться, отработать умения, проверить усвоение материала.

Мне очень нравится, что задания на «ЯКласс» генерируются - каждый раз новые. Это снимает проблему списывания, так как у нескольких учеников, выполняющих одну и ту же работу, будут разные варианты.

         Следует также отметить, что многие задания на «ЯКласс» составлены в формате ОГЭ, ВПР, что позволяет  ученикам лучше подготовиться к этим формам контроля. Благодаря большой работе с заданиями по ВПР  на платформе , мои дети хорошо справились со всероссийскими проверочными  работами.

«ЯКласс» – это настоящий домашний репетитор для каждого школьника.

Ребятам нравится работать на «ЯКлассе», потому что у них есть возможность

заниматься в удобное для них время, в своем ритме.

 

 

 

         Про платформу «Учи.ру» я впервые услышала  в 2017 году, сразу проявила интерес,зарегистрировалась,изучила платформу и зарегистрировала своих учеников, когда они были во втором классе. Сейчас они уже в 6-ом классе. Сейчас у меня 2-ой класс и мои ученики занимаются уже второй год. Дети принимают активное участие в увлекательных олимпиадах, играх, марафонах, работают с карточками.

Сервис имеет яркий дизайн с забавными персонажами «Завриками». Симпатичные иллюстрации  и аннимация увлекают ребят интересными заданиями, а цветовая гамма не напрягает глаза и не вызывает усталость.

          После выполнения каждого задания получают оценку в виде слов

«Молодец», «Хорошо», «Супер», «Отлично» , «Великолепно» и т.д.  Мне, как учителю, нравится работать с этим сайтом. На нем очень хорошо дан теоретический материал. Практическая часть тоже составлена

хорошо. От простых заданий  к более сложным. Если ученик сделал ошибку при решении, то ему даётся еще попытка ее исправить, но перед этим объясняется, в чем эта ошибка.

 Учи.ру раскрывает потенциал каждого ученика, позволяет обеспечить индивидуальный подход. Платформа анализирует действия ребенка: учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика и на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания и их последовательность, создавая индивидуальную образовательную траекторию. Учитель видит, какие задания вызвали трудности, сколько времени было потрачено на каждое задание, какие темы отработаны. Прогресс школьников отображается в личном кабинете.

 

Многие из Вас работают с этим сайтом, и знают, что каждый ученик может выполнить бесплатно только 20 заданий. Но в будние дни до 16 часов можно включать урок и у детей появляется ещё 60 минут для выполнения карточных заданий.

Олимпиадные задания необычные, они помогают взглянуть на предмет шире и с разных сторон, тренируют внимание, логику, пространственное воображение.  Достаточно обладать знаниями на уровне школьной программы, чтобы справляться с олимпиадными заданиями. Участники олимпиады награждаются дипломами и грамотами, а их учителя и школа  благодарственными письмами.

Сначала новая олимпиада появляется в режиме пробного тура. Пробный тур длится две недели. Сначала дети дома пробуют выполнить пробные задания как угодно долго, не спешить, исправлять свои ответы, а потом в классе на интерактивной доске мы разбираем все задания. Затем проходит основной тур, во время которого на решение всех заданий даётся 60 минут.

На сайте есть архив олимпиадных заданий прошлых лет. Там хранится много интересных задач  для учеников с 1 по 9 класс. Олимпиады и подготовка к ним бесплатны для всех участников.

«Задания от учителя» формирую  из общей базы карточек. Задания можно формировать для всего класса или индивидуально для каждого ученика. При формировании задания  указываю срок, отведенный на выполнение карточек. После завершения задания вижу какие задания были выполнены без ошибок, а для каких потребовалось две и более попыток.

Проверочные работы формирую из Банка готовых заданий. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа вариантов для каждого задания – тем самым решается проблема списывания. На сегодняшний день в базе очень много заданий и  они постоянно пополняются. После выполнения работы формируется отчёт о выполнении по всему классу и отдельному ученику.

За 4 года работы на платформе Учи.ру, хочется отметить, что она непрерывно совершенствуется, появляются новые сервисы, совершенствуются инструменты.

Онлайн-сервисы и платформы  Якласс и Учи.ру  все больше входят в жизнь школьников и являются эффективным инструментом для получения знаний младшими школьниками при изучении начального курса учебных предметов.    

-А сейчас,уважаемые учителя, я хочу вас зарегистрировать на Учи.ру в качестве моих учеников. Мы с вами наглядно поработаем с некоторыми видами заданий по математике,русскому языку, окружающему миру. Так же выполним пробный тур будущей олимпиады.

 

(Работа с учителями).

 

Всем большое спасибо за внимание!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Опыт использования цифровых технологий

Опыт использования цифровых технологий

Опыт использования цифровых образовательных платформ для достижения планируемых результатов (Учи

Опыт использования цифровых образовательных платформ для достижения планируемых результатов (Учи

Жизнь идет, и все в ней стремительно меняется

Жизнь идет, и все в ней стремительно меняется

ЯКласс» – это настоящий домашний репетитор для каждого школьника

ЯКласс» – это настоящий домашний репетитор для каждого школьника

Сначала новая олимпиада появляется в режиме пробного тура

Сначала новая олимпиада появляется в режиме пробного тура

Опыт использования цифровых технологий

Опыт использования цифровых технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.