Опыт работы" Праздники для детей"
Оценка 4.9

Опыт работы" Праздники для детей"

Оценка 4.9
docx
18.10.2022
Опыт работы" Праздники для детей"
опыт работы воспитателя.docx

Праздники детства оставляют яркий след в душе ребенка. Праздники не только позволяют ребенку повеселиться, они воспитывают умение жить в коллективе, создают накопление опыта общественного поведения. Интересный праздник побуждает интерес к творчеству, делает ребенка добрее, отзывчивее, является важным фактором в формировании маленького человека.

Я ,воспитатель д.с №188 «Алые паруса» хочу поделиться опытом своей работы с детьми. Каждый день встречаю ребятишек в детском саду и проживаю вместе с ними эту маленькую очень важную часть их жизни - дошкольное детство. В детский сад приходят разные дети: озорные и тихие, контактные и замкнутые.... Но все они похожи на маленькие зернышки. Мне так хочется, чтобы все эти зерна превратились в прекрасные растения! Я стараюсь помочь каждому ребенку самореализоваться, дать ощутить его, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. 

Я считаю, что в досуговой деятельности очень широко отражается интеграция пяти областей, что соответствует ФГОС. В своей практической деятельности делаю акцент на развитие креативного мышления, воображения, стараюсь удовлетворить эстетические, творческие интересы и потребности каждого ребёнка. Этому успешно способствует проведение, как в традиционных, так и в нетрадиционных формах развлечений экологических, фольклорных ,спортивных, валеологических праздников ,театрализованных постановок с участием детей и их родителей. Дети активно участвуют в развлечениях "День игры и игрушки", "День варенья", "Путешествие с красками". У детей появилась заинтересованность как в процессе индивидуального, так и коллективного творчества. Для ребят стало характерно проявление мотивации, интереса к познавательной деятельности и расширение художественного кругозора. Дети научились свободно инсценировать разнообразные ситуации, передавать всевозможные эмоциональные состояния, научились перевоплощаться в образы сказочных героев; приобрели чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослому; с желанием принимают участие в праздничных выступлениях. Они почти точно выражают и формулируют эмоциональное состояние художественного образа с помощью интонационного и пластического моделирования, вербального и невербального общения и средствами музыкального и театрального искусства. Стремятся участвовать в творческой деятельности, познавать новое; учатся самовыражаться в творчестве; находить новые решения в процессе деятельности.

     В нашем детском саду постоянно ведется работа с родителями по разным вопросам воспитания. Добиться эффективных результатов в воспитании и обучении детей можно только в сотрудничестве с семьей. Семья играет главную роль в жизни ребенка, поэтому я стараюсь привлекать родителей в свою работу, используя такие формы: оформление альбома с цветными фотографиями, на которых видно, как дети участвуют в праздниках и развлечениях; проведение консультаций, приглашение родителей на открытые просмотры игр-драматизаций с участием детей и т.д. Во время совместных мероприятий в нашем детском саду родители вместе с детьми становятся полноправными участниками праздника.

Праздники и развлечения стали более многогранны и привлекательны. У детей появилась заинтересованность как в процессе индивидуального, так и коллективного творчества. Дети очень любят такие праздники, с удовольствием показывают то, чему научились.. А для родителей такие праздники – это возможность всем вместе весело и интересно провести время, стать ближе, вырасти в глазах своего ребенка  и самим на время стать ребёнком.

      В своей работе особенное внимание я уделяю отдыху детей, стараюсь его разнообразить. Почти все сценарии к досуговым мероприятиям я составляю сама, учитываю индивидуальные способности детей, распределяю роли, мой девиз: «Все роли детям!»  Для праздников подбираю интересные стихи, работаю с детьми по формированию выразительной речи, на речь детей обращаю особое внимание, делаю акцент на развитие выразительной речи, креативного мышления, воображения, стараюсь удовлетворить эстетические, творческие интересы и потребности каждого ребёнка.

 

 

Помимо своей основной работы с детьми, я занимаюсь организаторской деятельностью. У нас в саду есть творческая группа, где я являюсь организатором мероприятий . Периодически провожу культурно-массовые мероприятия, организовываю праздники, концерты, тематические вечера, составляю сценарии корпоративов. С коллегами также провожу консультации, мастер-классы, выступаю на педсоветахВ свободное от работы время играю в народном театре им . Б. Тарханова г. Ульяновска. В 2017г. в г. Казани я была номинирована «За лучшее открытие образа» в

фестивале международных театров «Идел-йорт». Новое время диктует новые требования, поэтому творческому педагогу всегда есть куда развиваться, куда прилагать свои знания, умения и способности.


 

Праздники детства оставляют яркий след в душе ребенка

Праздники детства оставляют яркий след в душе ребенка

В нашем детском саду постоянно ведется работа с родителями по разным вопросам воспитания

В нашем детском саду постоянно ведется работа с родителями по разным вопросам воспитания

Помимо своей основной работы с детьми, я занимаюсь организаторской деятельностью

Помимо своей основной работы с детьми, я занимаюсь организаторской деятельностью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2022