ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛТЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Оценка 5

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛТЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Оценка 5
ppt
английский язык
9 кл
11.03.2021
ОПЫТ  РАЗРАБОТКИ  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ  В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЫ ПО АНГЛТЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Презентация представляет опыт педагога дополнительного образования по организации ИОМ.
ИОМ Тарасенко.ppt

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛТЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Курс английского языка для школьников»

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Курс английского языка для школьников»

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
«Курс английского языка для школьников»

Авторы составители: Андреева Наиля Шамильевна –
педагог дополнительного образования,
Тарасенко Людмила Анатольевна – методист

Возраст учащихся: 7 -15 лет
Срок реализации: 7 лет

Диагностика Деятельность педагога

Диагностика Деятельность педагога

Диагностика

Деятельность педагога

Деятельность учащегося

диагностирование уровня обученности,
выявление интересов
и уровня сформированности личностных качеств

участие
в диагностическом тестировании

Познавательная сфера 1. Оригинальность мышления

Познавательная сфера 1. Оригинальность мышления

Познавательная сфера
1. Оригинальность мышления.
2. Гибкость мышления.
3. Продуктивность.
4. Способность к анализу и синтезу.
5. Классификация и категоризаця.
6. Высокая концентрация внимания.
7. Память.

Сфера личностного развития
1.Увлеченность содержанием задачи.
2. Перфекционизм.
3. Социальная автономность.
4. Лидерство.
5. Соревновательность.
6. Широта интересов.
7. Юмор.

Лист диагностики
для разработки индивидуального образовательного маршрута обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Курс английского языка для школьников»
Результаты обработки данных по методике «Интеллектуальный портрет».

Интеллектуальный портрет учащегося

Интеллектуальный портрет учащегося

Интеллектуальный портрет учащегося

Общая характеристика

Оценки:

педагог

средняя

Познавательная сфера.
1. Оригинальность мышления - способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, общепринятых, банальных.

2. Гибкость мышления - способность быстро и легко находить новые стратегии решения, устанавливать ассоциативные связи и переходить (в мышлении и поведении) от явлений одного класса к другим, часто далёким по содержанию.

3. Продуктивность, или беглость, мышления. Способность
к генерированию большого числа идей.

4. Способность к анализу и синтезу проявляется при решении логических задач и проблем.

5. Классификация и категоризация проявляется в стремлении
к коллекционированию, систематизации добываемых материалов.

6. Высокая концентрация внимания проявляется в склонности
к сложным и сравнительно долговременным занятиям.

7. Память - способность ребёнка не только запоминать факты, события, абстрактные символы, знаки, но и при необходимости оперативно извлекать из памяти нужную информацию.

Сфера личностного развития. 1

Сфера личностного развития. 1

Сфера личностного развития.
1. Увлечённость содержанием задачи. Проявляется в деятельности и поведении ребёнка.

2. Перфикционизм характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям.

3. Социальная автономность - способность и стремление противостоять мнению большинства.

4. Лидерство, как сохранение уверенности в себе в окружении других людей, лёгкость общения с другими детьми и взрослыми, проявление инициативы
в общении.

5. Соревновательность - склонность к конкурентным формам взаимодействия.

6. Широта интересов проявляется в стремлении заниматься самыми разнообразными , непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах.

7. Юмор - это способность обнаружить несуразности, видеть смешное в самых разных ситуациях.

Шкала оценивания характеристик потенциала учащегося

Шкала оценивания характеристик потенциала учащегося

5 – оцениваемое свойство личности развито хорошо, четко выражено, проявляется часто в различных видах деятельности и поведении;
4 – оцениваемое свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно, при этом противоположное ему свойство проявляется очень редко;
3 – оцениваемое и противоположное свойство личности в поведении и деятельности уравновешивают друг друга;
2 – более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности, противоположное оцениваемому;
1 – четко выражено и часто проявляется свойство личности, противоположное оцениваемому, оно фиксируется в поведении и во всех видах деятельности;
0 – сведений для оценки данного качества нет (не имею).

Шкала оценивания характеристик потенциала учащегося

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛТЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ОПЫТ  РАЗРАБОТКИ  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ  В РАМКАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЫ ПО АНГЛТЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Результаты этапа диагностирования и проектирования, выполненные учащейся

Результаты этапа диагностирования и проектирования, выполненные учащейся

Результаты этапа диагностирования и проектирования, выполненные учащейся

Диагностика, анализ
(знаю – умею – достиг)


Проектирование
(хочу узнать – научиться -достичь)

хороший уровень знаний страноведческого материала
о традициях, географических особенностях англоязычных стран;
интересна проблема дикой природы Австралии, традиций и обычаев населения;
умею писать небольшие доклады,
делать презентации, пользоваться
Интернет-ресурсами;
мои результаты: занималась самостоятельно дома; имею опыт выступления перед учащимися
в объединении; опыт оформления
и представления своих презентаций (основа дополнительные углубленные знания
по теме)

пройти международное тестирование при Частной Лингвистической Школе «The Alexander School»;
писать резюме, эссе — за и против,
эссе — выражение своего мнения;
рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики («Дикая природа Австралии»);
продолжить успешное участие
в олимпиадах и лингвистических конкурсах разного уровня

Разработка индивидуального образовательного маршрута

Разработка индивидуального образовательного маршрута

Разработка индивидуального образовательного маршрута

Деятельность педагога

Деятельность учащегося

постановка целей
и задач, отбор учебного материала
и его организация
(адаптация к уровню обученности учащегося)

определение собственной цели и потребности,
ознакомление с ожидаемыми результатами

Пояснительная записка (актуальность, цель, задачи, формы итогового контроля)

Пояснительная записка (актуальность, цель, задачи, формы итогового контроля)

Пояснительная записка (актуальность, цель, задачи, формы итогового контроля)
Индивидуальный учебный план
Результаты по итогам реализации
индивидуального образовательного маршрута (ожидаемые
и фактические)
Методическое обеспечение и приложения
Список литературы (основной и дополнительной)
Диагностика и её результаты




Структура индивидуального образовательного маршрута

Лист индивидуального образовательного маршрута

Лист индивидуального образовательного маршрута

Лист индивидуального образовательного маршрута
Г____ К_____,
учащейся творческого объединения
«Курс английского языка для школьников» (7 год обучения)
на период с сентября по декабрь 2016 года (14 недель)

Индивидуальный учебный план

Тема

Форма организации деятельности учащегося

Форма отчета/
контроля

Сроки

Примечание
(для коррекции сроков
и тем)

Australian Wildlife

1

Mammals:
monotremes,
marsupials,
placentals.

Лекция, самостоятельная работа

Контроль понимания прочитанного посредством беседы, тестирование

1-2 недели
(15.09. – 25.09.16)
2 часа

Реализация индивидуального образовательного маршрута

Реализация индивидуального образовательного маршрута

Реализация индивидуального образовательного маршрута

Деятельность педагога


Деятельность учащегося

организация образовательного процесса
(инструктирование,
обеспечение дидактическим материалом,
установление благоприятного психологического климата
для учащегося)

выполнение
заданий,
инструкций,
требований,
предусмотренных индивидуальным образовательным маршрутом

Презентация личных образовательных результатов

Презентация личных образовательных результатов

Презентация личных образовательных результатов

Деятельность педагога

Деятельность учащегося

организация контроля (текущего, взаимоконтроля,
самооценки)

итоговая работа
содержащая в себе теоретическое воспроизведение (демонстрация теоретической компетентности
в изученном аспекте),
практическое решение поставленных задач
(возможные формы подведения итогов:
показ достижений, зачетная работа,
экзамен, тест, презентация, рефлексия…)

Рефлексивно-оценочный этап Деятельность педагога

Рефлексивно-оценочный этап Деятельность педагога

Рефлексивно-оценочный этап


Деятельность педагога


Деятельность учащегося

оценка путем анализа результатов, полученных в образовательном процессе
Примерная схема самоанализа учащегося
Какие цели я ставил перед собой в начале обучения по программе? (Что я хотел?)
Какие действия я спланировал для достижения цели?
(Что я должен сделать?)
Удалось ли мне реализовать задуманное? (Что я сделал для достижения цели?)
Какая эффективность моих действий?
(Чему научился? Что надо ещё сделать)

оценка проделанной работы,
сравнение поставленной цели
и полученных результатов,
решение о продолжении обучения по теме или её смене

Результаты по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута

Результаты по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута

Результаты по итогам реализации индивидуального образовательного маршрута

Ожидаемые результаты

Фактические результаты

имеет объем дополнительных знаний по теме «Australian Wildlife», в соответствии с требованиями дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

умеет излагать изученный материал в устной и письменной речи на английском языке .

имеет высокий уровень знаний по теме «Australian Wildlife»
(с углублением в область социокультурного портрета страны),
разработаны:
презентация по теме «Mammals»,
дидактическая игра «Викторина о животных»;
владеет навыками составления медиатекста к презентации по теме «Mammals», доклада на английском языке по теме «Australian Endangered Species».


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2021