Видеть проблемы
Ставить вопросы
Давать определение понятиям
Классифицировать и структурировать материал
Наблюдать и проводить эксперименты
Готовить тексты собственных докладов
Выдвигать гипотезы, делать умозаключения и выводы
Объяснять, доказывать и защищать свои идеи
Исследовательские умения
| 2016 год | 2017 год | ||
чел. | % | чел. | % | |
| | | | |
Мне интересны не только знания, но и способы их получения | | | | |
Испытываю интерес к самообразованию по химии | | | | |
Результаты анкетирования
Уровень сформированности мотивации
| 2016 год | 2017 год | ||
чел. | % | чел. | % | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Изучение отношения к учению и учебным предметам (Г. Н. Казанцева)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.