Обмен опытом по организации
форм и методов проведения
классного часа в старших
классах.
Дикун В.В.
Классный час – это форма
воспитательной работы
классного руководителя в
классе, при которой ученики
принимают участие в
специально организованной
деятельности, способствующей
формированию у них системы
отношений к окружающему
миру.
ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА
Могут быть самыми различными.
Выбор форм классного часа зависит :
от уровня развития коллектива,
от особенностей класса,
от возрастных особенностей детей.
При подготовке классного
часа необходимо:
Определить тему и сформулировать цель.
Подобрать соответствующий материал,
наглядные пособия, музыкальное оформление.
Составить план (сценарий) проведения
классного часа.
Дать задание ученикам для предварительной
подготовки к классному часу (если это
предусмотрено планом).
Определить степень целесообразности участия в
классном часе других педагогов или родителей
Для того, чтобы классный час был
интересен всем учащимся, и у них
появилось желание принимать
участие в его подготовке, в
начале года ребятам назвала
темы всех классных часов,
планируемых в классе. Каждому
учащемуся дается право
участвовать в подготовке и
проведении того классного часа,
который чем-то для него
интересен.
Классный час « Толерантность»
Классный час « Красота, здоровье, гармония»
Классный час
«Мы выбираем жизнь»
(суицид)
Классный час « Профилактика вредных привычек»
Классный час
по профориентации
« Знакомство с профессиями»
Классный час
« Пионеры герои»
Классный час «Проблема зависимости
психоактивных веществ среди молодёжи»