Организации детского экологического движения в школе.
Оценка 4.9

Организации детского экологического движения в школе.

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
экология
1 кл—11 кл
22.02.2019
Организации детского экологического движения в школе.
Поэтапное планирование экологического образования в средней и начальной школе. Предполагается использование целого комплекса мероприятий для достижения стойкого результата.-формирование экологического сознания и приобретение интереса к окружающему миру и охране окружающего мира. Дети выступают и в качестве организаторов и в качестве слушателей и участников конкурсов.
Поект организации экологического движения..docx
Проект Организации детского экологического движения в школе. Актуальность экологического проекта. Проект представляет собой  организацию детского экологического движения,  деятельность которого направлена на пропаганду и реализацию мероприятий  по экологическому всеобучу и сохранению биоразнообразия, укрепление  гражданского отношения населения к окружающей среде, формирование  экологического сознания.  Используются  различные методы привлечения  детей в досуговую  деятельность именно такого рода. Экологическое  воспитание, просвещение и пропаганда – это система эколого­ просветительской деятельности, способствующей формированию  экологической культуры населения. Она направлена на изменение сознания,  на формирование новых стереотипов поведения, что в конечном итоге должно привести к изменению стиля жизни, к экологизации мировоззрения жителей.   Необходима организация экологического движения, направленного на  пропаганду и реализацию мероприятий по экологическому всеобучу и  сохранению биоразнообразия. Укрепление гражданского отношения  населения к окружающей среде, формирование экологического сознания. Вся  программа построена на принципах доступности и широкого охвата учащихся. Реализация программы предусматривает  несколько видов деятельности.  Творческая  работа (рисунки, фотография, проза и поэзия). Практическая   работа (трудовые десанты, субботники, экопоходы). Исследовательская   работа (исследовательские лабораторные работы и практикумы) .Антуан де Сент – Экзюпери: «Все мы дети одного корабля по имени  Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества  не найдется сил, средств или разума, чтобы поладить с природой, то  на умершей, покрытой пылью безжизненной Земле стоило бы,  пожалуй, установить надгробную плиту со скорбной надписью:  «Каждый хотел лучшего только для себя!» Одной из основных причин загрязнения окружающей среды является низкая  культура населения вообще, а экологическая – в частности. На сегодняшний  день экологическая ситуация, несмотря на все природоохранные меры,  ухудшается. Считаем, что ситуацию нужно изменять, формируя и закладывая  сознание нового человека­человека способного видеть проблемы окружающей среды и своей деятельности.  Необходима организация экологического  движения, направленного на пропаганду и реализацию мероприятий по  экологическому всеобучу и сохранению биоразнообразия. Экологическое  воспитание, просвещение и пропаганда – это важнейшее направление  воспитательной работы, способствующей формированию экологической  культуры населения. Программа такого движения  направлена на изменение  сознания, на формирование новых стереотипов поведения, что в конечном  итоге должно привести к изменению стиля жизни, к экологизации  мировоззрения жителей. Школьное, общественное движение является  важнейшим инструментом  развития городского сообщества, позволяющим  осуществлять общественно­государственный контроль за процессами  социализации детей и молодежи; формировать образ будущего города,  осуществляя подготовку лидирующей группы нового поколения, укрепление  гражданского отношения населения к окружающей среде, формирование  экологического сознания. Вся программа построена на принципах  доступности и широкого охвата учащихся.  Для того чтобы научить беречь  природу, нужно, прежде всего, заинтересовать, поощрить, научить думать и  представлять себе мир вокруг него. Увидеть прекрасное в природе,  почувствовать  изменение в сезонном цикле природы, увидеть изменения  природы человеком. Несомненно, нужно наряду с практической и  познавательной  деятельностью учащихся  развивать его нравственно­волевые  качества, такие как сопереживание, участие, забота, ответственность. Детское общественное движение – один из наиболее динамично развивающихся  институтов системы образования. Экологическое движение позволяет  выявлять и поощрять проявления гражданской активности, социального  лидерства. Воспитывая законопослушность, ответственность и милосердие  обеспечивают решение проблем общественной безопасности. На сегодняшнее время проблема подростковой занятости актуальна в г  Покачи как никогда, детям зачастую приходится выбирать направления  досуговой деятельности по спортивным и творческим направлениям,  проблемы развития общественных , коммуникационных, волонтерских  движений остаются зачастую в стороне. Существует необходимость создания  гражданско­активного экологического клуба, способного активно развиваться и предлагать различные виды деятельности своим участникам. От  практическо­проекционнного: в виде исследовательских работ и  практической научной деятельности, до творческих: рисунков, фотографий,  общественных: в виде трудовых десантов по уборке города.             ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. На базе образовательного учреждения создать,  деятельность которого  направлена на пропаганду и реализацию мероприятий по экологическому  всеобучу  школьников  сохранению биоразнообразия, укреплению  гражданского отношения у подрастающего поколения к окружающей среде,  формирование экологического сознания.  Задачи: 1. Развитие интереса  школьников к проблемам окружающей среды  посредством культурно­массовых и эстетических мероприятий. 2. Повышение уровня экологической образованности, знаний о природе,  природоохранных функций человека. 3. Изучение видового разнообразия местной флоры и фауны. 4. Развитие литературных и художественных талантов учащихся, через  проблему защиты окружающей среды. 5. Формирование личностно­волевых качества учащихся :  ответственность, забота о ближнем и о мире его окружающем. Основная деятельность организации: просветительская, общественно­ полезная, учебно­познавательная.  План мероприятий по проекту: Наименование мероприятия Сроки  проведения № п/п 1 2 Изучение основ  экологической грамотности. Организация и проведение   Сентябрь­октябрь Октябрь, Экологического праздника. «Праздник осени» Экскурсия в лес ­  «Антропологическое влияние  человека». Организация и проведение  конкурса конкурс Рисунков в  начальном звене « Дикие  животные ХМАО­Югры» Сентябрь­ Октябрь  Ноябрь,  Конкурс литературного эссе «Нефть и я»   Декабрь,  Оформление выставки  фотографий: « Мой родной  край» Просветительская  работа  школьном сообществе:  «Жизнь полиэтиленового  пакета» Общешкольные олимпиады по экологии.  Тематические занятия по  экологии: «Здравствуй   Весна»  Проведение  психологического  тестирования  «Рефлексия совместной  деятельности» Волонтерский субботник «Нет свалкам» Экологический брейн­ринг 5­9 классы. Конкурс в начальном звене.  «Напишем письмо Лесу». Организация похода в  краеведческий музей по  тематическим выставкам. Февраль,  Март,  Март,  Апрель Апрель,. Апрель,  Май   Май  Сентябрь­май  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15. 16. Проектная деятельность с  учащимися.  Исследовательская работа.  Флеш­моп «Парад  дворников». Сентябрь­май  Май  План мероприятий предусматривает  исследовательскую, научную  деятельность учащихся. Для  этого предполагается закупить  мини  лаборатории, экспресс лаборатории для проведения практических  и  исследовательских работ. Главными направлениями для изучения  предлагается выбрать: 1. Экологичная и безопасная пища: «Мы есть то, что мы едим»   Для реализации проекта создается совет учителей. Совет координирует  мероприятия, занимается оценкой результативности. Деятельность всего  штатного персонала оплачивается путем выплаты стимулирующих надбавок к  основному окладу.       ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. 1. Сформировать у обучающихся  определенную экологическую культуру, бережное отношение к природным запасам. 2. Практическая включенность детей в экологическую деятельность  школы.100% охват обучающихся в экологических акциях и  мероприятиях 3. Формирование экологического мышления, профилактика вредных  привычек.  4. Вовлечение обучающихся в активную творческую деятельность,  решение проблемы занятости подростков. 5. Воспитания бережного отношения к чистоте и комфорту родного  города Покачи, трудовое воспитание школьников, через участие в  экологических акциях, субботниках и трудовых десантах по очистке  города от мусора. 6. Увеличение количества и качества детских творческих, проектных и  исследовательских работ по экологии. 7. Участие школьников в экологических олимпиадах и конкурсах. 8. Увеличение количества и качества детских творческих, проектных и  исследовательских работ по экологии. 9. Развитие в школьниках чувства прекрасного, умение видеть красоту  природы родного края. 10.Вовлечение обучающихся в активную творческую деятельность,  решение проблемы занятости подростков. 11.Изучение видового разнообразия местной флоры и фауны.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.

Организации детского экологического движения в школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019