Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ
Оценка 4.7

Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

Оценка 4.7
pptx
14.11.2023
Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ
Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ - копия.pptx

Особенности методического обеспечения и реализации адаптированных образовательных программ (вариант 8

Особенности методического обеспечения и реализации адаптированных образовательных программ (вариант 8

«Особенности методического обеспечения и реализации адаптированных образовательных программ (вариант 8.2)»

ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат г.Кольчугино»

Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

ФГОС п. 2.3. «Для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями на основе требований стандарта и

ФГОС п. 2.3. «Для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями на основе требований стандарта и

ФГОС п. 2.3.

«Для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями на основе требований стандарта и АООП организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (далее – СИПР), учитывающую специфические образовательные потребности обучающихся»

СИПР

СИПР

СИПР

ЦЕЛЬ реализации программы Обретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимальной возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь…

ЦЕЛЬ реализации программы Обретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимальной возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь…

ЦЕЛЬ реализации программы

Обретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимальной возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь общества на основе индивидуального, поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для каждого обучающегося пределах.

Согласно п. 2.9.1 приложения ФГОС структура

Согласно п. 2.9.1 приложения ФГОС структура

Согласно п. 2.9.1 приложения ФГОС структура СИПР включает:

общие сведения о ребенке

характеристику, включающую оценку развития обучающегося на момент составления программы и определяющую приоритетные направления воспитания и обучения ребенка

индивидуальный учебный план

содержание образования в условиях организации и семьи

условия реализации потребности в уходе и присмотре

перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР

перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося

перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

средства мониторинга и оценки динамики обучения

Оценивание результатов освоения

Оценивание результатов освоения

Оценивание результатов освоения СИПР

Оценка сформированности БУД Группа

Оценка сформированности БУД Группа

Оценка сформированности БУД

Группа БУД

Перечень учебных действий

Оценка сформированности (в баллах)

0

1

2

3

4

5

1. Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к
Эмоциональному, коммуникативному
взаимодействию с группой обучающихся.

Умение понимать мимику и пантомимику сверстников

Направленность взгляда на говорящего взрослого/задание

Умение оценивать состояние сверстников, взрослых по мимике, пантомимике.

Максимум 15 баллов

2. Формирование
учебного поведения:

-умение выполнять инструкции педагога;

- умение выполнять действия по образцу и по подражанию.

- умение использовать по назначению учебный материал.

Максимум 15 баллов

3. Формирование
умения выполнять
задание:

- умение выполнять задание втечение определенного периода времени,

- умение выполнять задание от начала до конца,

- умение выполнять задание с заданными качественными параметрами.

Максимум 15 баллов

4. Формирование
Умения самостоятельно
переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д.

- Умение пошагово выполнять задание

- умение следовать наглядной развернутой инструкции педагога

- умение следовать словесной инструкции педагога

- умение самостоятельно
выполнять задание

Максимум 20 баллов

Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

Организационно - методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2023