Родительское собрание на тему:
«Цели и задачи нового учебного года.
Работа по программам ФГОС нового поколения»
Особенности изучения курса «Русский язык» во 2 классе
Методическое обеспечение курса
(авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий):
Основные требования к знаниям и умениям учащихся по русскому языку к концу 2 класса:
Безошибочно и каллиграфически правильно писать слова, предложения, текст из 35 – 45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; сверять написанное с образцом.
Делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам.
Писать заглавную букву в именах, отчествах, фамилиях людей, названиях городов, рек, деревень, улиц, кличках животных.
Писать слова с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу, чк-чн, рщ, нщ, щн, жи-ши.
Правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и формах двусложных слов (вода, по воде), парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов (чертеж, шалаш).
Писать слова с двойными согласными и правильно переносить эти слова.
Правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
Писать раздельно предлоги со словами.
Производить звуко-буквенный анализ слов.
Распознавать изученные части речи.
Различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
Составлять предложение по вопросу, по опорным словам, по сюжетному рисунку, на определенную тем.
Писать изложение повествовательного текста из 35-45 слов по вопросам и под руководствам учителя.
Составлять текст по опорным словам, по сюжетному рисунку и записывать 3-4 предложения из составленного текста. Использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания.
Подписываем тетради правильно
Тетрадь
для работ
по русскому языку
учени___ 2 класса «Д»
средней школы №2
г.Нефтекуска
Фамиля и имя (в родительном падеже)
Подписываем тетради правильно
Тетрадь
для контрольных работ
по русскому языку
учени___ 2 класса «Д»
средней школы №2
г.Нефтекуска
Фамиля и имя (в родительном падеже)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант
РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант
«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа
Особенности изучения курса «Литературное чтение» во 2 классе
Методическое обеспечение курса литературного чтения
(автор Климанова Л. Ф.):
Основные требования к знаниям и умениям учащихся по литературному чтению к концу 2 класса:
Правильно читать текст целыми словами (темп чтения вслух не менее 60 – 65 слов в минуту).
Пересказывать прочитанный текст по готовому плану.
Владеть разными видами пересказа (подробный пересказ, краткий пересказ).
Высказывать свое отношение к поступку героя.
Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения и книги.
Делить текст на части, составлять простейший план под руководством учителя.
Знать наизусть 5-6 стихотворений и один-два отрывка из прозы.
Самостоятельно знакомиться с произведением и книгой до чтения.
Пользоваться словарями, книгами-справочниками.
Посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения.
Правильно работать с книгой (уметь правильно назвать фамилию автора, название книги, ориентироваться в книге по содержанию и другим пометам).
Сопоставлять текст и иллюстрации, иллюстрирование отдельных произведений.
Особенности изучения курса «Математика» во 2 классе
Методическое обеспечение курса (авторский коллектив под руководством М.И. Моро):
Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу 2 класса:
Названия и последовательность чисел в пределах 100.
Названия компонентов и результатов при основных математических действиях.
Правила порядка действий.
Таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и в пределах 20 (четко и безошибочно).
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100.
Знать основные способы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Решать простые и составные задачи с использованием краткой записи текста задачи, а также использовать чертеж, таблицу при решении задач.
Работать с чертежными инструментами.
Уметь чертить по линейке отрезок и измерять его длину; находить длину ломаной и периметр многоугольника.
Таблицу умножения и деления на 2,3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.