Организация деятельности педагога-психолога с семьей
Оценка 4.8

Организация деятельности педагога-психолога с семьей

Оценка 4.8
pptx
31.05.2021
Организация деятельности педагога-психолога с семьей
Организация деятельности педагога-психолога с семьей.pptx

Организация деятельности педагога-психолога с семьей

Организация деятельности педагога-психолога с семьей

Организация деятельности педагога-психолога с семьей

Педагог-психолог
С.В.Полякова
Средняя школа № 53

Нельзя воспитывать ребёнка, не воспитывая его родителей»

Нельзя воспитывать ребёнка, не воспитывая его родителей»

«Нельзя воспитывать ребёнка, не воспитывая его родителей».

П. П. Блонский

Основные направления работы школьного психолога с семьями обучающихся

Основные направления работы школьного психолога с семьями обучающихся

Основные направления работы школьного психолога с семьями обучающихся

Диагностика семьи и семейного воспитания.
Консультативная работа.
Психопрофилактика и психопросвещение

Правила проведения диагностических исследований 1

Правила проведения диагностических исследований 1

Правила проведения диагностических исследований

1. Соблюдение строгой конфиденциальности и нравственных обязательств, связанных с полученной информацией.
2. Для детального изучения проблемы одного диагностического исследования не достаточно, необходимо использовать различные виды диагностик.
3. Диагностическое исследование должно проводиться корректно, уважительно и располагать к дальнейшему общению.
4. Любой диагностический материал, используемый в работе с родителями, должен быть составлен таким образом, чтобы в нем не было некорректных фраз, которые могли бы прямо или косвенно задеть достоинство человека.
5. Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.

ДИАГНОСТИКА 1. Общая картина семейного уклада: состав и тип семьи, статус и образовательный уровень родителей, статус ребенка, жилищно-бытовые и материальные условия

ДИАГНОСТИКА 1. Общая картина семейного уклада: состав и тип семьи, статус и образовательный уровень родителей, статус ребенка, жилищно-бытовые и материальные условия

ДИАГНОСТИКА

1. Общая картина семейного уклада: состав и тип семьи, статус и образовательный уровень родителей, статус ребенка, жилищно-бытовые и материальные условия.
2. Семейное воспитание: особенности взаимоотношений между членами семьи, родительских отношений к ребенку, стиль воспитания и т.д.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ



РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ 1. Выступление рекомендательного характера (в соответствии с обозначенной школой проблемой подготавливается выступление с рекомендациями для родителей) 2

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ 1. Выступление рекомендательного характера (в соответствии с обозначенной школой проблемой подготавливается выступление с рекомендациями для родителей) 2

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

1. Выступление рекомендательного характера (в соответствии с
обозначенной школой проблемой
подготавливается выступление с
рекомендациями для родителей) 2.Выступление информационного характера (выступление, содержащее информацию о результатах диагностики) 3. Тематическое выступление, содержащее психологическую информацию прикладного характера по актуальной для родителей теме

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ

- родительская конференция,
- собрание-диспут,
- родительский лекторий,
- встреча за круглым столом,
- вечер вопросов и ответов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021