Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений.
Читателю важно:
понять содержание - увидеть внешнюю сторону образа;
вникнуть в смысл – понять внутреннюю сторону образа;
найти языковые средства,
приемы,
способы создания образа.
К.Паустовский «Растрепанный воробей»
Цель урока:
-на примере произведения К.Паустовского «Растрепанный воробей» провести исследование в виде постройки дома (дом представляет жизнь героев), при этом выявить личные качества героев; установить и проследить сюжетные линии-между ними, выделить идею произведения;
-развивать монологическую речь детей, умение обосновывать, доказывать свою точку зрения, анализировать, сопоставлять;
-опираясь на чувственно-эмоциональную сферу детей ,поддерживать веру в добро и чудеса.
К.Паустовский «Растрепанный воробей»
Цель урока:
-на примере произведения К.Паустовского «Растрепанный воробей» провести исследование в виде постройки дома (дом представляет жизнь героев), при этом выявить личные качества героев; установить и проследить сюжетные линии-между ними, выделить идею произведения;
-развивать монологическую речь детей, умение обосновывать, доказывать свою точку зрения, анализировать, сопоставлять;
-опираясь на чувственно-эмоциональную сферу детей ,поддерживать веру в добро и чудеса.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.