Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе на примере произведения К.Паустовского "Растрепанный воробей"
Оценка 4.8

Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе на примере произведения К.Паустовского "Растрепанный воробей"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
МХК +1
3 кл
09.06.2020
Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе на примере произведения К.Паустовского "Растрепанный воробей"
организация исследовательской работы.ppt

Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе»

Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе»


«Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе»

Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений

Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений

Учебная исследовательская деятельность – это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений.

Условия,необходимые для формирования исследовательских умений:

Условия,необходимые для формирования исследовательских умений:

Условия,необходимые для формирования исследовательских умений:

Целенаправленность и систематичность. 
Мотивированность. 
Психологический комфорт. 
Учет возрастных особенностей. 

Структурные компоненты урока-исследования:

Структурные компоненты урока-исследования:

Структурные компоненты урока-исследования:

Сообщение темы
Постановка учебной задачи.
Совместный поиск решения учебной задачи.
Получение совместного окончательного решения
Обобщение.

Виды вопросов: Вопросы, направленные на установление причинно-следственных связей

Виды вопросов: Вопросы, направленные на установление причинно-следственных связей

Виды вопросов:

Вопросы, направленные на установление причинно-следственных связей. 
Вопросы, формирующие способность критически мыслить.
Вопросы, направленные на сравнение и сопоставление.

Читателю важно: понять содержание - увидеть внешнюю сторону образа; вникнуть в смысл – понять внутреннюю сторону образа; найти языковые средства, приемы, способы создания образа

Читателю важно: понять содержание - увидеть внешнюю сторону образа; вникнуть в смысл – понять внутреннюю сторону образа; найти языковые средства, приемы, способы создания образа

Читателю важно:

понять содержание - увидеть внешнюю сторону образа;
вникнуть в смысл – понять внутреннюю сторону образа;
найти языковые средства,
приемы,
способы создания образа.

К.Паустовский «Растрепанный воробей»

К.Паустовский «Растрепанный воробей»

К.Паустовский «Растрепанный воробей»

Цель урока:
-на примере произведения К.Паустовского «Растрепанный воробей» провести исследование в виде постройки дома (дом представляет жизнь героев), при этом выявить личные качества героев; установить и проследить сюжетные линии-между ними, выделить идею произведения;
-развивать монологическую речь детей, умение обосновывать, доказывать свою точку зрения, анализировать, сопоставлять;
-опираясь на чувственно-эмоциональную сферу детей ,поддерживать веру в добро и чудеса.

К.Паустовский «Растрепанный воробей»

К.Паустовский «Растрепанный воробей»

К.Паустовский «Растрепанный воробей»

Цель урока:
-на примере произведения К.Паустовского «Растрепанный воробей» провести исследование в виде постройки дома (дом представляет жизнь героев), при этом выявить личные качества героев; установить и проследить сюжетные линии-между ними, выделить идею произведения;
-развивать монологическую речь детей, умение обосновывать, доказывать свою точку зрения, анализировать, сопоставлять;
-опираясь на чувственно-эмоциональную сферу детей ,поддерживать веру в добро и чудеса.

Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе на примере произведения К.Паустовского "Растрепанный воробей"

Организация исследовательской работы на уроках литературного чтения в начальной школе на примере произведения К.Паустовского "Растрепанный воробей"

Маша няня Петровна милиционер

Маша няня Петровна милиционер


ворона

воробей

мама

папа

Маша

няня
Петровна

милиционер

Враги

Друзья

Нежность

Дружная семья

Доброта


ччудеса

добрая, нежная

хрупкая, как стеклянный букетик

заботливая, добрая

внимательный

решительный, смелый,
самоотверженный

завистливая, злая, скупая, сварливая

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020