Организация предметной развивающей среды для сюжетно-ролевых игр в старшей группе
Оценка 4.7

Организация предметной развивающей среды для сюжетно-ролевых игр в старшей группе

Оценка 4.7
Памятки
docx
воспитательная работа
23.01.2022
Организация предметной развивающей среды для сюжетно-ролевых игр в старшей группе
для статьи.docx

Организация предметной развивающей среды для сюжетно-ролевых игр в старшей группе

 

Для ребенка дошкольного возраста сюжетно-ролевая игра – это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения. В игре проявляются интеллект, активность, организаторские способности. В игре дети познают окружающий мир, учатся взаимодействовать со сверстниками, моделируют различные жизненные ситуации, приобщаются к социальному миру взрослых. Одним из главных условий является создание соответствующей предметно-развивающей среды, для развития их игровой деятельности.

Воспитание нравственных норм поведения у детей должно осуществляться двухсторонне: со стороны воспитателя и со стороны родителей.

Успешность создания и организация развивающей среды с учётом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, целиком зависит от педагога, от того как педагог грамотно и умело будет взаимодействовать с социальными партнерами, в частности с родителями воспитанников. Творческий потенциал родителей, их участие в организации различных конкурсов, в проектной деятельности, совместных мероприятиях, направленные на развитие творческих способностей детей, способствует налаживанию доверительных отношений между детским садом и семьей, а также открывают возможности для родителей участвовать в образовательном процессе.

Воспитание лучше всего осуществляется через игру. Воспитания нравственных норм поведения лучше всего осуществлять через сюжетно-ролевую игру, поскольку, именно она способствует общению детей.

Воспитатель должен взаимодействовать с родителями всегда, так же в создании игровой зоны сюжетно-ролевых игр. Воспитатель должен взаимодействовать с родителями через родительское собрание, сайт ДОУ, консультации через обновления материалов, папки-ширмы и уголка для родителей. Именно с помощью родителей воспитатель узнает, какие игры нравятся их детям. Так же они могут помочь в создании уголка сюжетно-ролевых игр.

Воспитателю необходимо обсудить с родителями какой атрибут будет находиться в уголке. Это очень важная часть в создании уголка сюжетно-ролевых игр, так как родители не только подскажут, но и помогут в его создании. Необходимо обсудить с родителя, что эти атрибуты необязательно покупать, как это часто делают, их можно сделать своими руками, если кто-то из родителей умеет шить, то он сможет сшить одежду (халат врача, фартук продавца и так далее), так же родители могут дома сделать, совместно с детьми, атрибуты для кухни из соленного теста и разукрасить его (конфеты, яичница, пирожное и так далее). Это не только поможет дополнить уголок сюжетно-ролевых игр, но, а также развивать мелкую моторику.

Так же дети должны играть сюжетно-ролевые игры не только в дошкольном учреждении, но и дома с родителями, потому что для детей главным примером подражания являются родители. Играя дома с детьми родитель на личном примере должны показать, как нужно себя вести в той или иной ситуации.


 

Организация предметной развивающей среды для сюжетно-ролевых игр в старшей группе

Организация предметной развивающей среды для сюжетно-ролевых игр в старшей группе

ДОУ, консультации через обновления материалов, папки-ширмы и уголка для родителей

ДОУ, консультации через обновления материалов, папки-ширмы и уголка для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2022