Организация работа с интерактивным оборудованием в логопедической группе
Оценка 4.9

Организация работа с интерактивным оборудованием в логопедической группе

Оценка 4.9
pptx
16.02.2020
Организация работа  с интерактивным оборудованием в логопедической группе
Организация работы с интерактивным оборудованием.pptx

Организация работа с интерактивным оборудованием в логопедической группе

Организация работа с интерактивным оборудованием в логопедической группе

Организация работа
с интерактивным оборудованием
в логопедической группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 15 «Теремок»

Кутергина Наталья Васильевна

Кутергина Наталья Васильевна

Кутергина
Наталья
Васильевна

Дата рождения: 03.01.1980 г.
Образование: высшее
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Теремок»
Категория: первая


Для организации работы с детьми использую следующие методы и технологии :

Для организации работы с детьми использую следующие методы и технологии :

Для организации работы с детьми использую следующие методы и технологии:
ТРИЗ, в которых успешно решаю задачи проблемного и развивающего обучения, побуждаю детей к поиску, моделированию, экспериментированию. Дети работают в атмосфере свободы мышления и творчества (круги Луллия);
методы проектных технологий, в которых формирую умение конструировать свою деятельность, использовать свои знания на практике, искать ответы на вопросы, включаться в партнерские отношения со сверстниками и взрослыми (Лэпбук);
методы   интерактивных технологий , позволяют перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности (компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование,
интерактивный стол, световой куб)

Интерактивный стол — представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью управление которой происходит с помощью прикосновений рук человека или других предметов

Интерактивный стол — представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью управление которой происходит с помощью прикосновений рук человека или других предметов

Интерактивный стол — представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью управление которой происходит с помощью прикосновений рук человека или других предметов. Это первый многофункциональный сенсорный стол, позволяющий эффективно вовлекать детей в процесс обучения. Интерактивный стол был специально разработан для детей дошкольного возраста и дает им возможность совместно выполнять интерактивные задания и участвовать в обучающих и развивающих играх. Этот стол может выполнять роль компьютера так как в нем уже встроен процессор, камера и проектор. Стол совместим с ноутбуком, проектором, экраном, интернетом. Работа на интерактивном столе способствует развитию у детей когнитивных, социальных и моторных навыков

Световой куб (тактильная развивающая поверхность) представляет собой современное интерактивное оборудование

Световой куб (тактильная развивающая поверхность) представляет собой современное интерактивное оборудование

Световой куб (тактильная развивающая поверхность) представляет собой современное интерактивное оборудование. Он работает от аккумулятора и электрической сети и управляется дистанционно с пульта. Таким образом, мы можем задавать и варьировать условия учебно-развивающей среды в каждый отдельный момент. Световой куб позволяет организовать большое количество игр и заданий.

Интерактивная доска - это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс

Интерактивная доска - это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс

Интерактивная доска - это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс.
Интерактивная доска объединяет огромное количество демонстрационного материала, освобождает от большого объема бумажных наглядных пособий, таблиц, репродукций, аудио и видео аппаратуры,  значительно расширяет возможности предъявляемого познавательного материала, позволяет повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями, усиливает эффективность усвоения материала, повышает скорость приёма и переработки информации для лучшего запоминания ее детьми.
При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики и ориентировки в пространстве.
При работе с интерактивной доской снижается утомляемость  детей, так как познавательный материал предъявляемый детям отличается наглядностью, яркостью образов. Внимание детей становится более   концентрированным.

Круги Луллия – это средство многофункционального характера, его можно применять для воспитания и развития детей по всем образовательным областям

Круги Луллия – это средство многофункционального характера, его можно применять для воспитания и развития детей по всем образовательным областям

Круги Луллия – это средство многофункционального характера, его можно применять для воспитания и развития детей по всем образовательным областям. С помощью этой игры стало возможным обогатить условия для возрастающей роли интеллектуального развития ребенка и его познавательных интересов.
Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах.
Раймонд Луллий (поэт, философ) создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на стержень. В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги подвижны. Все они разделены на одинаковое количество секторов.. На секторах размещаются картинки с изображением объектов и их свойств.




Круги Луллия бывают двух видов

Горизонтальные

Вертикальные

По типу пирамидки

Закрытый тип

Перечень упражнений с кругами Луллия в старшей и подготовительной логопедической группе

Перечень упражнений с кругами Луллия в старшей и подготовительной логопедической группе

Перечень упражнений с кругами Луллия в старшей и подготовительной
логопедической группе

Игры на развитие слоговой структуры слова

«Раздели слово на слоги и подбери схему, используя подсказку»

«Раздели слово на слоги, найди нужную схему»

II. Игры на автоматизацию звуков в речи

II. Игры на автоматизацию звуков в речи

II. Игры на автоматизацию звуков в речи
III. Игры на развитие связной речи

«Какой звук в начале слова?»

«Найди, где живет
и чем питается»

«Назови детеныша»

«Один – много»

Лэпбук - (lapbook, или как его еще называют тематическая папка или книжка-раскладушка) - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями,…

Лэпбук - (lapbook, или как его еще называют тематическая папка или книжка-раскладушка) - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями,…

Лэпбук - (lapbook, или как его еще называют тематическая папка или книжка-раскладушка) - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы

Лэпбук «Развиваем речь»

Лэпбук по теме недели «Осень»

Лэпбук «В мире театра»

Лэпбук по теме недели «Зима. Зимние забавы»

Первый опыт применения интерактивных технологий в практике работы позволил увидеть, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников данный способ подачи информации обладает рядом преимуществ:…

Первый опыт применения интерактивных технологий в практике работы позволил увидеть, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников данный способ подачи информации обладает рядом преимуществ:…

Первый опыт применения интерактивных технологий в практике работы позволил увидеть, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников данный способ подачи информации обладает рядом преимуществ:
- предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности с ним;
- расширение объема получаемой информации, увеличение восприятия, лучшее запоминание чему способствует увеличение количества и качества иллюстративного материала; 
- использование интерактивных игр помогает задействовать три вида памяти: зрительную, слуховую, моторную.
В заключении можно сказать, что интерактивное оборудование позволяет успешно решать поставленные задачи по развитию познавательно-речевых способностей детей дошкольного возраста, созданию предметно – развивающей среды, психологического микроклимата в группе, а так же личностной безопасности для каждого ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2020