Организация работы ресурсного класса
Оценка 4.7

Организация работы ресурсного класса

Оценка 4.7
ppt
13.10.2023
Организация работы ресурсного класса
Презентация организация работы ресурсного класса.ppt

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 г

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 г

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 г.Белгорода

Ресурсный класс для детей с РАС

Мищенко Наталья Сергеевна
заместитель директора

Расстро́йство аутисти́ческого спе́ктра (далее сокращенно

Расстро́йство аутисти́ческого спе́ктра (далее сокращенно

Расстро́йство аутисти́ческого спе́ктра (далее сокращенно РАС) - расстройство психического развития с наступлением в младенчестве или детстве, характеризующееся стойким дефицитом способности начинать и поддерживать социальное взаимодействие и общественные связи, а также ограниченными интересами и часто повторяющимися поведенческими действиями. Диагнозы-8.1,8.2,8.3,8.4

с

Организация работы ресурсного класса

Организация работы ресурсного класса

Цель создания "Ресурсного класса" для учащихся с расстройством аутистического спектра: - создание и развитие специальных образовательных условий и адаптированной социальной среды, обеспечивающей инновационную практику инклюзивного…

Цель создания "Ресурсного класса" для учащихся с расстройством аутистического спектра: - создание и развитие специальных образовательных условий и адаптированной социальной среды, обеспечивающей инновационную практику инклюзивного…

Цель создания "Ресурсного класса" для учащихся с расстройством аутистического спектра: - создание и развитие специальных образовательных условий и адаптированной социальной среды, обеспечивающей инновационную практику инклюзивного образования через комплексное использование ресурсов, современных технологий, технических и методических средств для обучения, воспитания, социализации детей, имеющих расстройство аутистического спектра.

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

Организация работы ресурсного класса

Организация работы ресурсного класса

Организация работы ресурсного класса

Организация работы ресурсного класса

Команда ресурсного класса. Учителя общеобразовательного класса

Команда ресурсного класса. Учителя общеобразовательного класса

Команда ресурсного класса. Учителя общеобразовательного класса. Учителя – дефектологи. Тьюторы. Педагог -психолог. Учителя - логопеды. Ученики и их родители.

Организация образовательного пространства

Организация образовательного пространства

Организация образовательного пространства

Коррекционно-развивающие программы

Программы для формирования коммуникативных навыков и психических функций, авторские коррекционно-развивающие программы, программы логопедической работы, программы деятельности дефектолога, психолога
 

Программы дополнительного образования

Адаптивная физкультура, ОФП, корригирующая гимнастика, технология, музыка, социально-бытовая ориентировка (СБО), экскурсионные программы.
 

Организация дополнительного образования

В рамках внеучебной деятельности индивидуально или в малых группах.
 

Формы и методы организации образовательного процесса

Активная и интерактивная фронтальная, подгрупповая, малогрупповая, индивидуальная;
реализация индивидуального подхода;
дозирование учебных и эмоциональных нагрузок;
гибкий режим посещения ОУ;
гибкий режим нахождения в среде сверстников;
тьютор.

Система оценивания достижения Индивидуальная система оценивания достижений

Система оценивания достижения Индивидуальная система оценивания достижений

Система оценивания достижения

Индивидуальная система оценивания достижений. Система позитивного подкрепления одобряемых форм поведения.
 

1.Организация работы ППк.
2.Занятия с психологом по формированию коммуникативных навыков, навыков социального функционирования.
3.Занятия с учителем-дефектологом по формированию необходимых учебных навыков.
4. Занятия с учителем-дефектологом по формированию алгоритма продуктивной деятельности, занятия, помогающие освоению программного материал по лексическим темам.
5. Занятия с логопедом по развитию коммуникативных функций речи, пониманию речи, коррекции специфических нарушений устной и письменной речи.

Основные принципы работы нашей команды

Основные принципы работы нашей команды

Основные принципы работы нашей команды

Главное – это терпение, человечность, надежда на лучшее, вера в успех …

Организация работы ресурсного класса

Организация работы ресурсного класса

Семь главных проблем аутизма: 1

Семь главных проблем аутизма: 1

Семь главных проблем аутизма:

1.В РФ отсутствуют достоверные статистические данные о частоте встречаемости РАС. 2. Помощь детям с аутизмом должна быть комплексной при ведущей роли психолого-педагогических методов. 3. Отсутствует институт ранней диагностики и раннего вмешательства применительно к детям с РАС. Это объясняют тем, что диагноз «детский аутизм» в возрасте до 3 лет поставить невозможно. 4. Формулировка диагноза «детский аутизм» не соответствует возрастным критериям взрослых людей с РАС. 5. Подавляющее большинство педагогов и психологов не владеют специальными методами воспитания и обучения детей с РАС. 6. Люди с РАС всю жизнь – с рождения и до смерти нуждаются в специально организованном медицинском, социальном, психолого-педагогическом и юридическом сопровождении. 7.Мнения экспертов о методах медикаментозного лечения и психолого-педагогической коррекции аутизма разнообразны и противоречивы.

Модель сопровождения детей с Рас в ресурсном классе

Модель сопровождения детей с Рас в ресурсном классе

Модель сопровождения детей с Рас в ресурсном классе

Куратор
(Зам директора)

Куратор
.

Педагог-психолог

Логопед

Дефектолог

Родители

Руководитель
(директор МБОУ СОШ

Учитель образовательных классов


Педагоги доп образования

Ученик

Тьютор

Тьютор

Тьютор

Тьютор

Тьютор

Ученик

Ученик

Ученик

Ученик

Ученик

Организация работы ресурсного класса

Организация работы ресурсного класса

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2023