"Нормы оценок по математике в начальной школе"
Оценка 4.7

"Нормы оценок по математике в начальной школе"

Оценка 4.7
ppt
10.10.2023
"Нормы оценок по математике в начальной школе"
Нормы оценок по математике в начальных классах.ppt

Нормы оценок по математике в начальной школе

Нормы оценок по математике в начальной школе

Нормы оценок по математике в начальной школе

Подготовила:
Студентка 37 группы
Назарова Дарья

Виды работ Оценки «5» «4» «3» «2» «1»

Виды работ Оценки «5» «4» «3» «2» «1»

Виды работ

Оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

«1»

Комбинированная работа

Нет ошибок

1-2 выч. ош.

1 ош. в ходе решения задачи или 3-5 выч. ош.

1 ош. в ходе решения задачи + 4 выч.ош.
или 6 выч. ош.

Все задания не выполнены или выполнены с ошибками

Математический диктант
(12 и более заданий)

1/5 часть
примеров от их общего числа выполнена неверно

1/2 часть выполнена неверно

Более, чем 1/2 часть выполнена неверно

Тест Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий

Тест Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий

Тест

Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий
Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий.
Оценка за исправления не снижается. Учитывается только последнее написание.

Самостоятельная работа Цель : выявить и своевременно устранить имеющиеся проблемы в знаниях

Самостоятельная работа Цель : выявить и своевременно устранить имеющиеся проблемы в знаниях

Самостоятельная работа

Цель: выявить и своевременно устранить имеющиеся проблемы в знаниях.
На выполнение самостоятельной работы отводится:
2 класс – 15-20 мин.,
3-4 класс – 10-15 мин.
Оценка «5» - если работа содержит не более 2 недочётов.
Оценка «4» - если сделано не менее 75% объёма работы.
Оценка «3» - если сделано не менее 50% объёма работы.

Характер ошибок

Характер ошибок

Характер ошибок

Вычислительные ошибки в примерах и задачах

Вычислительные ошибки в примерах и задачах

1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример.
5. Невыполненное задание.

Грубые ошибки

Нерациональный прием вычислений

Нерациональный прием вычислений

1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Недоведение до конца преобразований.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл.

Негрубые ошибки

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2023