Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте
Оценка 4.8

Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
физическая культура
5 кл—11 кл
28.06.2018
Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте
Работа учителя по организации учащихся в социально - значимом проекте - необходимое требование времени. В работе рассматривается деятельность учителя физкультуры по организации учащихся в проекте "Я - гражданин России". Предлагается план реализации проекта, конкретные мероприятия в рамках проекта, их описание. А также результативность работы.статья о реализации проекта "Я - гражданин России"
Работа учителя физкультуры по организации деятельности обучающихся в социально-значимом проекте.docx
      Работа учителя физкультуры по организации деятельности обучающихся в социально­значимом проекте Социализация   личности   –   это   процесс   принятия   норм   общества ребёнком, соответственно его возрасту, его сознанию, его потребностей, его возможностям. Госстандарт   дает   критерии   личностных   результатов   успешной социализации обучающихся, которые определяются: владение   культурой   общения   со   сверстниками,   педагогами   и другими  участниками  педагогического   процесса,  как  показателем  развития нравственности, освоением новых социальных ролей; осознанием   собственного   социального   статуса   в   коллективе сверстников, педагогов и др.; усвоением умений и навыков социальных отношений в школе и вне её. Фундаментальными   основами этого сложного процесса социализации, от   которого   зависит   будущее   наших   детей,   являются     на   наш   взгляд следующее:   гражданственности, патриотизма, Воспитание     уважения к правам, свободам и обязанностям человека Духовно­нравственное воспитание Формирование   ценностного   отношения   к   здоровью   и здоровому образу жизни. Воспитание   ценностного   отношения   к   природе, окружающей среде В   области   социализации   обучающихся   организовываю     деятельность обучающихся в  социально – значимом проекте «Я – гражданин России». В рамках проекта проводятся следующие мероприятия Основные направления в области социализации Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека   название мероприятий время проведен класс ы ия Сообщения   о   спортсменах – земляках выдающихся в   течение года 1 – 11 Работа   над   проектом   «День России: история и современность» Организация   и   подготовка сельской спартакиады на приз села ОО «Сергиевское» в   течение года март   – май  10 ­ 11 7 ­ 11 Духовно­ нравственное воспитание Подготовка   к   муниципальному слету «Юные патриоты России» в   течение года 8 ­ 11     команды к Подготовка спартакиаде   среди     допризывной молодежи,   посвященной   Дню Защитник Отечества Проведение предметной недели Сообщения   о   здоровом   образе жизни Проведение Дня здоровья Участие в фотоконкурсе «Природа вокруг нас» январь   ­ февраль 8 ­ 11 сентябрь 1 ­ 11 в   течение года осень, весна 1 – 11 1 ­ 11     Формирование ценностного к отношения здоровью и здоровому   образу жизни. Воспитание ценностного отношения природе, окружающей среде к   Современные системы образования в недостаточной мере используют возможности физической культуры. Главным образом уроки направлены на развитие   физических  качеств.  Но  уроки   физической   культуры   необходимо использовать и как дополнительные средства воспитания следующих качеств: уверенность в себе, активность, самостоятельность; лидерские качества; чувство патриотизма; ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих; чувство эстетического восприятия окружающего мира.      В   рамках   реализации   проекта   предполагается   индивидуальное   и коллективное   участие   детей   в   конкурсах   и   соревнованиях   различной направленности. Сообщения   о   выдающихся   спортсменах  –   земляках  не   только вызывают чувство гордости за наших земляков – победителей регионального уровня,   победителей   чемпионатов   мира,   но   и   вселяют   веру   в   свои   силы, воспитывают   уверенность   в   себе.  Уверенность   в   себе   обеспечивает   более высокий   уровень   самоконтроля,   способствует   постановке   и   решению   все более усложняющихся задач в различных видах деятельности.  Необходимо помнить о том, что спорт в целом и уроки физкультуры в частности   имеют   чрезвычайно   широкие   возможности   в   плане   воспитания патриотизма,   формирования   культуры   межнациональных взаимоотношений.   Спортивная   деятельность   способствует   формированию патриотических   чувств   у   учащихся.  Принимая   участие   в  сельской   дружбы, спартакиаде   на   приз   села   ОО   «Сергиевское»  учащиеся     стремятся   к прославлению   своего   коллектива,   своей   школы.  В   рамках   сельской спартакиады   на   приз   села   ОО   «Сергиевское»   проводятся   различные соревнования:   индивидуальные   (подтягивание,   кросс,   стрельба,   прыжки   в длину)   и   групповые   (эстафета,   футбол,     перетягивание   каната).   Это воспитывает и лидерские качества, и чувство коллективизма.    «Полоса   препятствий» Подготовка   к   муниципальному  слету   «Юные   патриоты   России» способствует   духовно   –   нравственному   воспитанию.   Конкурсы   «Пожарная подготовка»,  сознательность   и ответственность за свои поступки перед коллективом, вырабатывают умение слушать,   подчиняться   требованиям.   Стремление   прославить   команду индивидуальными   спортивными   достижениями   –   одно   из   проявлений благородства, скромности.  развивают Подготовка команды  к спартакиаде среди   допризывной молодежи, посвященной   Дню   Защитник   Отечества,  способствует   развитию   чувства воинского долга,  воспитывает ответственность перед обществом и страной На   уроках   физической   культуры   демонстрируется   роль   физической культуры и здорового образа жизни в развитии личности. Систематические сообщения о здоровом образе жизни  способствуют развитию ценностного отношения к здоровью. Здоровье рассматривается как ценность и в рамках проведения Дня Здоровья и предметной недели. План недели физической культуры мероприятие Открытие недели физической культуры Выставка рисунков «О, спорт! Ты – жизнь» «Веселые старты»  Соревнования по настольному теннису Презентация проекта «Спортивные игры Древней Руси» Школьный кросс Беседы о роли физкультуры и спорта в жизни человека время проведения понедельник вторник среда четверг пятница в течение недели участники 1 ­ 10 1­ 4 5 ­ 8 9 1 ­ 10 1 ­ 10 Все перечисленные выше качества и характеристики являются важными факторами социализации личности учащихся. Таким   образом,   мы   убедились,   что   физическая   культура   имеет   все возможности решать задачу социализации личности:   дает возможность развивать и формировать такие качества как   инициативность,   самостоятельность,   уверенность,   лидерские качества.  способствует  воспитанию гражданственности, патриотизма, нравственности и духовности.  уроки   физической   культуры   вырабатывают   навык   безопасного общественного поведения  способствуют   усвоению   норм   индивидуального   поведения   в социуме, вначале в среде одноклассников, но что  более значимо формируют модель поведения в гражданском обществе. Такой опыт учащиеся не могут получить в семейном воспитании.

Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте

Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте

Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте

Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте

Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте

Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте

Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте

Организация деятельности обучающихся в социально - значимом проекте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2018