Организация исследовательской работы в 3 классе
Оценка 4.8

Организация исследовательской работы в 3 классе

Оценка 4.8
Исследовательские работы +3
docx
окружающий мир
3 кл
07.02.2017
Организация исследовательской работы в 3 классе
для оформления тетради "Желаю всё знать"
Публикация является частью публикации:
Организация исследовательской работы. Занятие 1..docx
Слайд 1. Занятие 1. 1. Организационное начало. - Для чего вы ходите в школу? (Получать новые знания) - Как вы получаете новые знания? Всем известно, что знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. А для того, чтобы научиться их добывать, надо овладеть техникой исследовательского поиска. 2. Тема и цель. Предлагаю порассуждать и высказаться на тему «Исследование». Слайд 2. - Какие мысли возникают? Вывод: - Давайте подведём итог нашим рассуждениям и сформулируем понятие «исследование». Исследование  – это поиск истины, познание неизвестного. Сегодня мы узнаем, что такое исследование, будем наблюдать за окружающим нас миром. 3. Актуализация знаний. Давайте обсудим: -Где и когда человеку необходимы эти умения? - Когда человек может проводить исследования? - Может ли простой человек, не учёный, что-то исследовать? -Где и как мы сможем использовать знания, полученные в результате исследования? - Кто проводит научные исследования? Слайды 3 – 8 (пролистать) Учёные могут использовать различные приборы и приспособления-телескопы, микроскопы, измерительные приборы. (Демонстрация приборов) Слайды 9 -11 (пролистать) 4. Практические наблюдения. Мы будем работать в тетрадке «Желаю всё знать» Слайд 12 Откройте тетрадку. - Какие качества нужны, чтобы стать настоящим исследователем? Слайд 13 Зачитать Хотите стать наблюдателями? Запись в тетрадь. Слайд 14 Наблюдение – это получение разнообразных сведений о мире. Интересный и доступный способ добычи новых знаний – наблюдение. Слайд 15 Задание 1. Рассмотрите рисунки. Попробуйте найти отличия. (инд. карточки) Слайд 16, 17 Задание 2. Работа со слайдом. (вместе) Слайд 18, 19 Задание 3. Наблюдение за объектами по плану. Работа со слайдом + карточки раздать (работа в парах) Записать в тетрадь. Описание предмета. (неодушевлённый предмет) 1.Назови предмет. 2.Назови части предмета. 3.История предмета. 4.Форма предмета или на что похож. 5.Из какого материала сделан? 6.Простое или сложное у него устройство? 7.Для чего он используется? Описание предмета. (одушевлённый предмет) 1.Назови предмет. 2.Внешний вид:  шерсть  окрас шерсти  размер животного 3.Образ жизни. 4.Друзья – враги. 5.Характер. Слайд 20, 21, 22 Задание 4. Работа со слайдом. Самостоятельная работа. Учитель предлагает детям найти два одинаковых изображения. Записать в тетрадь и проверить 23 Слайд Задание 5. «Самый внимательный» Посмотреть на картинку, затем картинка убирается, и дети должны ответить на вопросы: - какая ягода нарисована на картинке? - что держит в лапах медведь? - сколько грибов ты заметил? -какого цвета шорты у зайца? Слайд 24 5. Итог занятия. - Что нового узнали на занятии? - Что такое исследование? - Какие качества характера нужно воспитывать у исследователя?

Организация исследовательской работы в 3 классе

Организация исследовательской работы в 3 классе

Организация исследовательской работы в 3 классе

Организация исследовательской работы в 3 классе

Организация исследовательской работы в 3 классе

Организация исследовательской работы в 3 классе

Организация исследовательской работы в 3 классе

Организация исследовательской работы в 3 классе
Скачать файл