Организация исследовательской работы. Занятие 2.docx
Слайд 1. Занятие 2.
1. Повторение.
- Что нового узнали на занятии?
- Что такое исследование?
- Что такое наблюдение?
Слайд 2. Работа в ПТ с. 39 № 1, 2.
2. Новая тема.
- Как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем?
Воспользоваться разными видами деятельности.
Сегодня мы узнаем, что такое методы исследования. Слайд
3.
(записать в тетрадь)
Слайд 4. Посмотрите на слайд.
Перечислите методы. Такая карточка есть у вас. Её надо
вклеить в тетрадь.
Слайд 5. Проведём эксперименты.
Слайд 6 Учимся выдвигать гипотезу. (Запись в
тетрадь.)
Слайд 7, 8, 9.
Списать со слайда. Провести эксперимент. Записать вывод.
1. Воздушный шарик.
2. С мин. водой и изюмом.
Налить в стакан любую газированную воду, а после –
бросить в нее немного кукурузы или изюма. Ребенок сам
убедится в том, как легко под действием пузырьков
воздуха и кукуруза, и изюм начнут подниматься вверх, а после – достигнув поверхности жидкости – снова
опускаться вниз.
3. Цветок лотоса.
Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными
лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки
к центру. А теперь опустите разноцветные лотосы на
воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах
лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит
потому, что бумага намокает, становится постепенно
тяжелее и лепестки раскрываются.
Слайд 10, 11. Следующий метод «Подумай
самостоятельно». Ответьте на вопросы.
Слайд 12, 13 Дома вы узнаете ответы на эти же вопросы у
своих родителей.
Слайд 24 5. Итог занятия.
- Что нового узнали на занятии?
- С какими методами познакомились?
Организация исследовательской работы в 3 классе. Занятие 2.
Организация исследовательской работы в 3 классе. Занятие 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.