ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ В ШКОЛЕ
Оценка 4.7

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ В ШКОЛЕ

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
география
5 кл
10.03.2018
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ В ШКОЛЕ
Технологический прогресс в последнее время увеличивает темпы своего развития. Образовательные учреждения переходят на информационно-коммуникационные технологии, отказываясь от наглядных пособий. Это и объясняет тенденцию к сокращению количества школьных географических площадок. Школы, которые отказались от площадок приобретают глобальную проблему. Обучающиеся не приобретают практических умений и навыков, формирование которых предусмотрено программой по географии. Таким образом, был составлен проект по обоснованию создания географической площадки в школе.
Организация метеорологических наблюдений.docx
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ В ШКОЛЕ Маркова Т. С., учитель географии МБОУ «СОШ№91», г. Кемерово Методики по преподаванию географии указывают, что геоплощадка это необходимое   подразделение   материально­технологической   базы   школьной географии.  Работы   на   географической   площадке   способствуют   выработке практических умений и навыков, знакомят обучающихся с методами научных исследований, что, несомненно, является действенным средством повышения эффективности  преподавания. Создание таких площадок и внедрение их в практику   работы   способствует   совершенствованию   межпредметных   связей, активизации процесса обучения в целом. Материалы, полученные в результате работ на географической площадке, служат важным средством улучшения краеведческой работы. Таким образом, можно   смело   говорить,   что   работа   на   географической   площадке   является потребностью   школы,   вытекающей   из   сущности   учебного   процесса   и содержания школьного курса географии. В   создании   школьной   географической   площадки   можно   выделить   ряд этапов.   Для   подготовительного   этапа   необходимо   определить   состав оборудования площадки и провести поиск партнеров, готовых сотрудничать со школой в поставке необходимого оснащения. Так же надо вычертить план будущей   площадки,   приготовить   недостающие   приборы,   установить примерный   перечень   необходимых   материалов,   составить   смету   расходов. Необходима   «привязка»   плана   к   местности,   определить   примерный   объем работ,   разработать   план­график   строительства.   После   разработки   проекта площадки работа носит организационный характер. Наверно самым важным на этом этапе найти поддержку неравнодушных людей, готовых помочь школе советом или делом. Но также можно подключить сюда и самих учащихся. Самый интересный этап – это строительство площадки. Для начала провести разработки выбора место площадки, определить ее границы и нивелирование участка. Далее устанавливаются границы по периметру. Проведение привязки плана площадки к местности, разметка участка и определение мест установки оборудования.   После   устанавливается   оборудования   и   благоустройство площадки.   На   заключительном   этапе   проводится   анализ   полученных результатов.  Работа   на   географической   площадке   способствует   развитию   интереса обучающихся   к   предмету   география,   формированию   представлений, конкретизации   их   знаний,   выработке   практических   умений   и   навыков, знакомят   с   методами   научных   исследований.   Материалы,   полученные   в результате   работ   на   географической   площадке,   служат   важным   средством улучшения краеведческой работы. Кроме того она способствует развитию не только обучающихся, но и развивает творческие способности учителя. Таким образом, работа на географической площадке является потребностью школы, вытекающей из сущности учебного процесса и содержания школьного курса географии. Создание   географической   площадки   способствует   использованию возможностей современных технологий для мониторинга состояния погоды, созданию банка данных о практической работе на школьной географической площадке,   применению   школьной   географической   площадки   на   уроках   не только географии, а также биологии, физики, математики, ОБЖ.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ В ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ В ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ В ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ В ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018