Организация образовательной деятельности
Оценка 4.6

Организация образовательной деятельности

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
воспитательная работа
Детсад
18.02.2018
Организация образовательной деятельности
Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ Тема: «Путешествие в сказку» Составитель: Котова О.А Цель: Создание условий для расширения знаний детей о правилах безопасного поведения. Задачи: 1. Развивать умение отгадывать загадки; активизировать речь детей (правильно называть героев сказок, названия сказок). 2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление, мелкую моторику. 3. Расширять знания детей о ситуациях опасных для жизни и здоровья. 4. Формировать умения детей использовать в речи добрые и «волшебные» слова; вызывать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия; формировать навыки умения работать сообща. Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Три медведя». Загадывание и отгадывание загадок. Игра «Наведи порядок». Правила безопасного поведения.
Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием ИКТ по теме.docx
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  г.Шахты Ростовской области «Детский сад комбинированного вида №28»       346537 г. Шахты, Ростовской обл.,  ул. Ландау, 5                        т. 26­03­04                  e­mail mdoy28@rambler.ru Конспект ООД с использованием ИКТ                              на тему: «Путешествие в сказку»                      средняя группа                                                                                          Составитель:                                                       Котова Олеся Александровна                                             педагог I квалификационной категории 2016 – 2017 уч. год Конспект интегрированной ООД в средней группе с  использованием ИКТ   Тема: «Путешествие в сказку» Составитель: Котова О.А Цель: Создание условий для расширения знаний детей о правилах безопасного  поведения. Задачи: 1. Развивать умение отгадывать загадки; активизировать речь детей  (правильно называть героев сказок, названия сказок). 2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление, мелкую  моторику. 3. Расширять знания детей о ситуациях опасных для жизни и здоровья. 4. Формировать умения детей использовать в речи добрые и «волшебные»  слова; вызывать у детей желание помогать сказочным персонажам,  преодолевать препятствия; формировать навыки умения работать сообща.  Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Три  медведя». Загадывание и отгадывание загадок. Игра «Наведи порядок».  Правила безопасного поведения.     образовательных   Интеграция     областей:   ­ социально­коммуникативное развитие;  ­ познавательное развитие;  ­ речевое развитие;  ­ физическое развитие. Оборудование: Мультимедийная техника. Презентация «Путешествие в сказку» (Слайды: сказочные герои, сказочный  лес); игрушка­ Мишутка; смайлики; игрушка­Колобок; дидактическая игра  «Наведи порядок»; картинки «Опасность на улице». Ход совместной деятельности  (Дети заходят в зал)   ­Посмотрите, мои хорошие, у нас сегодня гости. Давайте вместе с вами  улыбнёмся, чтобы у всех было хорошее настроение и пожелаем всем  окружающим «Доброго утра». Валеологическая песенка: Доброе утро!                                 Поворачиваются друг к другу. Улыбнись скорее!                         Разводят руки в стороны. И сегодня весь день                         Хлопают в ладоши. Будет веселее. (Раздаётся плач Мишутки). ­Ребята, что же делать? Мишутка хочет к маме и папе. Поможем ему,  проводим его к маме с папой? Но где же живёт его семья? (Ответы детей)  Да, правильно, медведи живут в лесу, но это же игрушечный медвежонок и  значит он живёт в волшебном лесу. А где находится волшебный лес? (ответы и предположения детей) Правильно ­ в сказке. Предлагаю вам отправиться в путешествие, чтобы узнать из какой  именно сказки наш медвежонок и помочь ему вернуться к своим родителям. ­А на чём мы отправимся в наше путешествие? Вы знаете какой бывает  транспорт? А давайте проверим и поиграем в игру. Дидактическая игра: «Узнай транспорт по сигналу». ­Ребята, мы отправляемся с вами в сказку,  и  транспорт на котором мы будем туда добираться тоже должен быть волшебным. Ковёр самолёт нам подойдёт? (Ответы детей). Тогда проходите на наш ковёр и вставайте удобно. Сказки всегда связаны с волшебством, вот и мы немножко поколдуем и с  помощью волшебства отправимся в путешествие. Для этого нужно всем  закрыть глаза, повернуться вокруг себя и сказать: «Раз, два, три, четыре, пять, Вот и в сказке мы опять!» (Дети произносят слова и выполняют движения). ­ Вот мы с вами и в сказочном лесу. (на экране слайд леса) Держите медвежонка крепче, чтоб он опять не потерялся. ­ Отправимся по тропинке вглубь леса. Не боитесь? Тогда идите за мной.   Мы шагаем, мы шагаем, И шаги свои считаем: Раз, два, три, четыре, пять В сказку мы идём гулять..   Ножки поднимаем, Через ветки переступаем, Перед нами ручеёк, Перепрыгни его дружок.    (Дети с воспитателем делают круг по залу, имитируя ходьбу по лесу) ­ Посмотрите! У нас на пути домик. (на экране слайд домика). ­Мишка! Это не твой дом? А чтобы узнать кто живёт в этом домике ,нужно отгадать загадки. Слушайте  внимательно! (Дети отгадывают загадки из презентации) ­ Правильно, а вот и они. (слайд козлят) Поздоровайтесь, ребята, с козлятами. (дети отвечают) ­А вы помните, какая неприятность с ними случилась? ­ А, почему это произошло? (Они не слушали маму, открыли дверь злому  волку). ­Разве можно так делать? Все мамы на земле хотят, чтобы их дети были  послушными и ни в коем случае не открывали дверь чужим. (Козлята обращаются к ребятам за помощью­ навести порядок дома) Игра «Наведи порядок». ­Козлята просят помочь им выполнить ещё одно задание. Посмотрите внимательно на экран и найдите лишние предметы на столе. Интерактивная игра; «Что лишнее?»  Козлята рассказывает куда идти дальше.(слайд козлят) ­ Попрощайтесь с козлятами, нам пора дальше отправляться. Медвежонок  скучает по своим родителям. Пошли дальше в путь . (на экране слайд леса) Посмотрите, я вижу впереди еловый лес! Но чтобы нам было не скучно идти  давайте посчитаем наши шаги. (Дети вместе с воспитателем считают шаги). ­ Вот мы и добрались до елового леса. Посмотрите сколько здесь ёлок и какие они все разные. (Дети рассматривают и считают ёлки) Голос Мишки (он унюхал Колобка) (Дети находят под большой ёлкой Колобка) А, что же он тут делает совсем один? (варианты детей) ­ Да, правильно, он убежал от дедушки с бабушкой, а правильно ли он  поступил? (ответы детей) ­ Колобок, мы с ребятами считаем, что ты не правильно поступил с бабушкой  и дедушкой. Давайте объясним Колобку, какие правила поведения на улице  он нарушил (Нельзя без разрешения уходить из дома; пока ты маленький,  лучше гулять со взрослыми; с непослушными детьми может  случиться беда: можно заблудиться, попасть под машину). Рассматривание ситуации по карточкам. ­ Колобок понял правила безопасности и больше не будет так поступать.  Колобок говорит, чтобы мы отправлялись дальше в путь­до полянки, а там и  до домика Мишутки не далеко. Ребята, давайте попрощаемся с  колобком(слайд лесной тропинки.) и побежим скорее на полянку. Дорога петляет из стороны в сторону (дети имитируют бег по лесу) Голос Мишки (он устал) ­ Долго мы ходили, устали и вот, наконец, вышли на полянку. (слайд) ­ Отдохните от долгой дороги, присаживайтесь. (дети садятся на пол) Пальчиковая игра: Будем пальчики считать,  Будем сказки называть:  Три медведя, Теремок,  Колобок­ румяный бок!  Репку мы не забываем,  Знаем Волка и козлят­                                                                                               Этим сказкам каждый рад!  ­Ребята, Мишутка что­то шепчет? Он говорит мне, что он вспомнил­ его  сказка начинается со слова три ­там три стула, три кровати, три подушки и  три чашки. О какой­ же сказке говорит Мишутка? В какой сказке он живёт? (дети отгадывают) Правильно! Мишутка живёт в сказке, которая называется «Три Медведя». Посмотрите,  а вот папа и мама встречают мишутку. И наш шустрый Мишутка уже в своей сказке.  (слайд семьи медведей) Вот теперь вся семья в сборе. Как вы думаете, что  должен сказать медвежонок родителям, чтобы они больше не волновались и  простили его? (дети предлагают варианты слов). А вы знаете, как их зовут? ­ Как зовут папу­медведя? (Михайло Иванович.) ­ А, маму­медведицу? (Настасья Петровна) ­ Как зовут их сыночка? (Мишутка) (Медведи благодарят ребят за оказанную помощь)­(слайд презентации) ­ Ну а нам, ребята, пора возвращаться в наш детский сад, где нас ждёт ещё  много добрых  и интересных дел. ­ Давайте встанем на наш ковёр­самолёт, скажем волшебные слова и  отправимся в любимый детский сад. «Раз, два, три, четыре, пять, Вот и в детском саду мы опять!» Итог  (воспитатель). Ребята, я хочу вам подарить на память о нашем  путешествии вот такие смайлики. Кому понравилось наше путешествие,  поднимите весёлые смайлики, а кому было скучно — грустные.   Ребята, давайте вспомним, что происходило с вами во время путешествия?   Где сегодня побывали? Кому мы помогали? Что больше всего понравилось в  вашем путешествии? Что же мы сегодня такого доброго сделали?­(помогли  медвежонку). Сюрпризный момент: «Угощение от трёх медведей».

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности

Организация образовательной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018